январь 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ГБУ ЦСД " Орион"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.. Аудит кадровой документации прошлых лет. восстановление новых кадровых документов. разработка новых должностных инструкции, Новой редакции " Правила внутреннего трудового распорядка" в соответствии с требованиями прокурорской проверки. Табель рабочего времени. расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Срочные трудовые договора. дополнительные соглашения к трудовым договорам. Архивация документов прошлых лет. Ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, ведение журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек по" Правилам ведения трудовых книжек и вкладышей к ним" . Штатное расписание, график отпусков.
Период работы
ноябрь 2014 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО АВ- сервис
Обязанности
Поиск сотрудников рабочих специальностей : водители, разнорабочии, маляры, электрогазосварщики, сантехники и др. Прием, увольнение, отпуск. (приказы). трудовые договора. допсоглашения. Повышение минимальной заработной платы.Должностные инструкции, заполнение трудовых книжек, хранение, учет. Личные дела: форма Т-2. Ведение реестра приказов, реестра трудовых договоров. Разработка документов: положение об оплате труда, Внутренний трудовой распорядок, Положение о защите персональных данных. Аудит личных дел, восстановление кадровой документации. Ведение воинского учета : план, приказ, отчет по форме № 18. взаимодействие с районной управой и военкоматом. учет рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени, предоставление данных в бухгалтерию для расчета заработной платы. ведение нескольких юридических лиц. Оформление иностранных граждан на работу с патентом. Уведомление УФМС о принятии ин. гражданина на работу.
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (10 месяцев)
Должность
Начальник кадровой службы
Компания
НОЧУ СОШ " Премьерский лицей"
Обязанности
Восстановление кадровой документации с "0". Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, допсоглашений, приказов, личных дел, карточки учета. Штатное расписание, график отпусков, Правила внутреннего трудового расапорядка
Период работы
сентябрь 2008 — август 2013 (5 лет)
Должность
Начальник отдела персонала
Компания
Обувной мир. Лидер
Обязанности
1) документооборот по кадрам : приказы, трудовые договора, должостные интрукции, распоряжения, трудовые книжки, ведение дел по 5 юридическим лицам, 180 чел в подчинении. 2) работа с персоналом: прием- увольнения, переводы, набор персонала с помощью СМИ и интернет- сайтов, собеседование, отбор, расстановка, стажировка, офрмление по ТК РФ, замены на период отпусков, ведение табеля рабочего времени, сверка зарплаты, подготовка резерва, проверка работы персонала : дресс- код, соблюдение времени прихода- ухода. закрытие вакансий от 10-20 ежемесячно 3) обучение новичков : знакомство с правилами внутреннего распорядка, зхаконом о защите прав потребителей, правил торговли, стажировка, рекомендации к трудоустройству, тренинг продаж, мерчендайзинг (по обуви), обучение ответственных по пожарной безопасности 5) подготвка персонала для открытия новых магазинов, подготовка документации 6) поиск помещений для новых магазинов, оценка с точки зрения проходимости и рентабельности, ведение переговоров до подписания договоров
Период работы
январь 2005 — август 2009 (4 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО Милорд
Обязанности
Поиск и подбор линейного персонала для сети обувных магазинов " Евротоп М" (9 магазинов) Продавцов, менеджеров, кассиров, администраторов, грузчиков, складских работников. Контроль за работой персонала : приход- уход, сменность, учет рабочего времени, учет за прохождением мед. осмотров, трудовые договора, должностные обязанности. Контроль за наличием разрешающей документации : сертификатов, накладных и пр. Контроль за изменением ценников и стоимости товаров по акции. Прием - увольнение, расстановка кадров.
Период работы
октябрь 2003 — июнь 2004 (9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ЗАО " Пицца Соле Мио
Обязанности
Заказ и приемка продуктов, контроль за технологией приготовления пиццы, контроль за расходам продукты в соответствии с норами закладки, контроль за наличкой в кассе, инкассация денежных средств, инвентаризация товара, учет расхода товара, финансовый и товарный отчет. контроль за работой персонала, график работ, учет рабочего времени. Соблюдение санитарных норм .
Период работы
август 1999 — август 2003 (4 года 1 месяц)
Должность
Эксперт по торговле и общественному питанию
Компания
ГУП УПФ "КОРЭ"
Обязанности
Проведение процедуры сертификации услуг общественного питания и торговли
Период работы
октябрь 1980 — июнь 1993 (12 лет 9 месяцев)
Должность
Социолог 2 категории
Компания
НИИ резиновой промышленности
Обязанности
Проведение опросов: разработка анкеты, анкетирование, подсчет результатов, написание выводов и рекомендаци для руководства. Текучесть кадров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1980 год
Учебное заведение
МГУ им. Ломоносова
Специальность
Общая психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг продаж (компании GEOX)
Навыки и умения
Государственная аккредитация как эксперта по услугам торговли и общественного питания (имеется сертификат ГОСcтандарта), ПК: Word, exel, internet Знание документооборота по КДП в полном объеме. Восстановление кадровой документации с " 0 ". Поиск и подбор персонала.