Начальник отдела кадров / специалист по кадрам

Резюме 1390090   ·   29 мая 2018, 10:46

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

66 лет   (28 августа 1958)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУ ЦСД " Орион"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.. Аудит кадровой документации прошлых лет. восстановление новых кадровых документов. разработка новых должностных инструкции, Новой редакции " Правила внутреннего трудового распорядка" в соответствии с требованиями прокурорской проверки. Табель рабочего времени. расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении. Срочные трудовые договора. дополнительные соглашения к трудовым договорам. Архивация документов прошлых лет. Ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, ведение журнала движения трудовых книжек, заполнение трудовых книжек по" Правилам ведения трудовых книжек и вкладышей к ним" . Штатное расписание, график отпусков.


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО АВ- сервис

Обязанности

Поиск сотрудников рабочих специальностей : водители, разнорабочии, маляры, электрогазосварщики, сантехники и др. Прием, увольнение, отпуск. (приказы). трудовые договора. допсоглашения. Повышение минимальной заработной платы.Должностные инструкции, заполнение трудовых книжек, хранение, учет. Личные дела: форма Т-2. Ведение реестра приказов, реестра трудовых договоров. Разработка документов: положение об оплате труда, Внутренний трудовой распорядок, Положение о защите персональных данных. Аудит личных дел, восстановление кадровой документации. Ведение воинского учета : план, приказ, отчет по форме № 18. взаимодействие с районной управой и военкоматом. учет рабочего времени, ведение табеля учета рабочего времени, предоставление данных в бухгалтерию для расчета заработной платы. ведение нескольких юридических лиц. Оформление иностранных граждан на работу с патентом. Уведомление УФМС о принятии ин. гражданина на работу.


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Начальник кадровой службы

Компания

НОЧУ СОШ " Премьерский лицей"

Обязанности

Восстановление кадровой документации с "0". Разработка трудовых договоров, должностных инструкций, допсоглашений, приказов, личных дел, карточки учета. Штатное расписание, график отпусков, Правила внутреннего трудового расапорядка


Период работы

сентябрь 2008 — август 2013   (5 лет)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

Обувной мир. Лидер

Обязанности

1) документооборот по кадрам : приказы, трудовые договора, должостные интрукции, распоряжения, трудовые книжки, ведение дел по 5 юридическим лицам, 180 чел в подчинении. 2) работа с персоналом: прием- увольнения, переводы, набор персонала с помощью СМИ и интернет- сайтов, собеседование, отбор, расстановка, стажировка, офрмление по ТК РФ, замены на период отпусков, ведение табеля рабочего времени, сверка зарплаты, подготовка резерва, проверка работы персонала : дресс- код, соблюдение времени прихода- ухода. закрытие вакансий от 10-20 ежемесячно 3) обучение новичков : знакомство с правилами внутреннего распорядка, зхаконом о защите прав потребителей, правил торговли, стажировка, рекомендации к трудоустройству, тренинг продаж, мерчендайзинг (по обуви), обучение ответственных по пожарной безопасности 5) подготвка персонала для открытия новых магазинов, подготовка документации 6) поиск помещений для новых магазинов, оценка с точки зрения проходимости и рентабельности, ведение переговоров до подписания договоров


Период работы

январь 2005 — август 2009   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Милорд

Обязанности

Поиск и подбор линейного персонала для сети обувных магазинов " Евротоп М" (9 магазинов) Продавцов, менеджеров, кассиров, администраторов, грузчиков, складских работников. Контроль за работой персонала : приход- уход, сменность, учет рабочего времени, учет за прохождением мед. осмотров, трудовые договора, должностные обязанности. Контроль за наличием разрешающей документации : сертификатов, накладных и пр. Контроль за изменением ценников и стоимости товаров по акции. Прием - увольнение, расстановка кадров.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2004   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО " Пицца Соле Мио

Обязанности

Заказ и приемка продуктов, контроль за технологией приготовления пиццы, контроль за расходам продукты в соответствии с норами закладки, контроль за наличкой в кассе, инкассация денежных средств, инвентаризация товара, учет расхода товара, финансовый и товарный отчет. контроль за работой персонала, график работ, учет рабочего времени. Соблюдение санитарных норм .


Период работы

август 1999 — август 2003   (4 года 1 месяц)

Должность

Эксперт по торговле и общественному питанию

Компания

ГУП УПФ "КОРЭ"

Обязанности

Проведение процедуры сертификации услуг общественного питания и торговли


Период работы

октябрь 1980 — июнь 1993   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Социолог 2 категории

Компания

НИИ резиновой промышленности

Обязанности

Проведение опросов: разработка анкеты, анкетирование, подсчет результатов, написание выводов и рекомендаци для руководства. Текучесть кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1980 год

Учебное заведение

МГУ им. Ломоносова

Специальность

Общая психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг продаж (компании GEOX)

Навыки и умения

Государственная аккредитация как эксперта по услугам торговли и общественного питания (имеется сертификат ГОСcтандарта), ПК: Word, exel, internet Знание документооборота по КДП в полном объеме. Восстановление кадровой документации с " 0 ". Поиск и подбор персонала.


Стропальщик 5 разряда, бригадир

от 50 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Экономист

от 50 000 руб.

Москва

Водитель офисный, семейный

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Помощник в расчетный отдел/отдел начисления заработной платы

договорная

Москва