Помощник в расчетный отдел/отдел начисления заработной платы

Резюме 5421590   ·   2 октября 2020, 00:22

Имя

Наталья Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Прокшино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный клиентский менеджер

Компания

Банк "Возрождение"

Обязанности

• Финансовый анализ и расчет эффективности деятельности предприятия.

• Аудит достоверности предоставленных данных, их перепроверка с ОСВ, карточками бухгалтерских счетов, поступлениями на расчетный счет.

• Составление управленческой отчетности, ПДДС, ПДР.

• Составление консолидированной финансовой отчетности по группе компаний.

• Составление финансовых моделей при наступлении различных сценариев развития предприятия.

• Составление ТЭО, анализ бизнес плана.

• Оценка рисков.

• Анализ договоров с поставщиками и подрядчиками,

• Работа с Банк Клиентом.

• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.

• Подготовка аналитических отчетов о финансовом положении предприятия.

• Подготовка заключения о возможности рассмотрения вопроса о кредитовании.

• Привлечение клиентов на обслуживание и продажа банковских продуктов: зарплатный проект, РКО, депозиты, кредиты, факторинг, аккредитив и пр. юридическим лицам.

• Оценка правоспособности предприятия

• Составление правовой экспертизы залога.

• Оценка залога: недвижимости, ТМЦ, автотранспорта, спецтехники и пр.

• Ведение документооборота, подготовка писем, формирование и ведение досье Клиента.

Достижения:

Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, привлечение клиентов, в том числе крупных на комплексное обслуживание. Моя работа принесла дополнительную прибыль Банку и рост моему личному доходу.

Причина поиска работы: переезд семьи в г. Москву.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер - Экономист

Компания

ООО Богородский хладокомбинат

Обязанности

Обязанности:

• Калькуляция основных видов продукции, составление калькуляционных карт,

• Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков, на предмет соответствия требованиям законодательства.

• Полнота и своевременность отражения списания ТМЦ на себестоимость продукции.

• Контроль и отражение движения ТМЦ со склада на производство.

• План-факторный анализ

• Проверка производственных отчетов, контроль списания сырья в производство.

• Заведение номенклатуры и спецификаций на готовую продукцию.

• Ведение участка инвентаризации: инициация, участие в проведении, заведение результатов в базы, списания и оприходование излишек, анализ.

• Выявление резерва экономии.

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

• Финансовое планирование платежей, составление ПДДС.

• формирование платежных поручений на перечисление и проведение их в банк-клиенте.

Достижения:

• Организовала с нуля участок по корректному списанию сырья в производство и правильному отражению затрат с точки зрения налогообложения.

• Создала и внедрила новый способ для контроля ценообразования и рентабельности продаж.

Теперь организация и контроль движения сырья и списания его в производство производится на основании калькуляционных карт. Данная работа привела к снижению материальных потерь предприятия и уменьшения себестоимости.

Причина увольнения: экономический кризис на предприятии. Был объявлено о том, что планируется отпускать служащих в отпуск без содержания и урезание зарплат.


Период работы

декабрь 2001 — май 2018   (16 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист кредитного отдела корпоративных клиентов

Компания

Сбербанк

Обязанности

Обязанности:

• Экспертиза и анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка кредитоспособности корпоративных клиентов банка.

• Составление и анализ консолидированной отчетности групп компаний, холдингов.

• Подготовка кредитных заключений и проектов решений по вопросу установления индивидуальных лимитов кредитования для рассмотрения их уполномоченным органом Банка.

• Оценка кредитного риска.

• Подготовка документации по комплексным сделкам структурного финансирования для получения внутренних одобрений Банка, в т.ч. взаимодействие со службами Банка, подготовка проектов решений коллегиальных органов.

• Анализ инвестиционных проектов, включая построение финансовых моделей (Cash flow).

• Участие в процессе структурирования сделок - взаимодействие с клиентом, службами Банка и внешними консультантами

• Знание теории корпоративных финансов и оценки бизнеса.

• Оценка залога, определение рыночной стоимости имущества.

• Сопровождение кредитных сделок.

• Мониторинг финансово - экономического и правового состояния клиента по заключенным кредитным договорам.

• Привлечение клиентов.

• Продажа банковских продуктов.

Достижения:

• Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, увеличение кредитного портфеля, что принесло дополнительную прибыль Банку и рост моего личного благосостояния.

• За период работы в Сбербанке я прошла путь от Старшего контролера -кассира до Экономиста -Аналитика бизнес подразделения - отдела кредитования корпоративных клиентов.

Причина увольнения: переезд семьи в другой город.


Период работы

февраль 2008 — март 2013   (5 лет 2 месяца)

Должность

Помощник директора - бухгалтер

Компания

ООО "Фарма"

Обязанности

• Поиск арендуемого помещения для открытия пункта торговли, согласование со всеми службами, организация лицензирования, поиск сотрудников, обеспечение информационной поддержки сети, заключение договоров с поставщиками; Ведение полного объема текущего бухгалтерского учета (без формирования отчетности) в 1С (7 версия): оприходования товара, выдача авансовых платежей, отражение текущих расходов в системе, выдача и начисление заработной платы, кассовые операции, ведение расчетного счета и мн.др.


Период работы

май 2001 — ноябрь 2001   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Оренбургский государственный университет

Обязанности

Учет авансовых расходов, касса, расчетный счет.


Период работы

сентябрь 2000 — апрель 2001   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

Строительно-монтажное управление №185 г. Оренбург

Обязанности

Ведение материального учета, заработной платы, кассы, учет основных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Оренбургской государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятие Зарплата и Управление персоналом

Навыки и умения

• Опыт в финансово-экономической сфере - более 15 лет. лет 10 месяцев.

• Обширные знания в области анализа и аудита финансовой отчетности предприятий различных отраслей.

• Умение прогнозировать и анализировать эффективность работы компании в перспективе.

• Экспертные знания в области анализа и изыскания резервов повышения эффективности работы предприятия.

• Отличное знание основ бухгалтерского учета и аудита и успешное применение в работе.

• Успешный опыт работы в финансировании сложных по структуре проектов, связанных с иностранными поставщиками.

• Умение грамотно вести переговоры с первыми лицами компаний.

• Имею опыт в инвестиционном кредитовании.

• Имею опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8, IBSO, CRM, EXCEL и пр.

• Развитые аналитические навыки, способность получать информацию из разных источников.

• Умение работать с большим объемом информации, Аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, любовь к цифрам и деталям.

• Высокая личная результативность, проактивность.

• Умение выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, коллегами и руководством.

Обо мне

Я довольно разносторонний человек. Имею представление и опыт работы со многими отраслями экономики: строительство, сельское хозяйство, торговля, промышленность и мн.др. Данные знания я получила в ходе работы кредитным аналитиком в банке. Вела переговоры и работала с первыми лицами компаний, главными бухгалтерами. Моей работой на протяжении многих лет было:

- изучать специфику работы предприятия, его особенности, тонкости;

- анализировать финансовое положение клиента, оценивать и перепроверять официальную и управленческую отчетность на основании бухгалтерских счетов, составлять консолидированную финансовую отчетность по группе предприятий;

- анализировать риски бизнеса клиента;

- оценивать залог, в т.ч. оценку рыночной стоимости;

- составлять ПДДС на период кредитного соглашения, ТЭО проекта;

- оценивать окупаемость проекта;

- анализировать правоустанавливающие документы и связанные с ними риски

и мн.др.

Поэтому имею разностороннее представление практически в любой области бизнеса.

Обладаю такими качествами как:

- добиваться поставленной цели,

- работать и быть достойным членом единой команды,

- легкообучаемость, усидчивость,

- высокая коммуникабельность,

- юмор и самоирония.

Имею опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8, IBSO, CRM, EXCEL и пр.


Электромонтажник

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица офисных помещений утро

от 25 000 руб.

Москва

Сиделка с прожианием

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 80 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Гл спесиалист

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва