• Составление консолидированной финансовой отчетности по группе компаний.
• Составление финансовых моделей при наступлении различных сценариев развития предприятия.
• Составление ТЭО, анализ бизнес плана.
• Оценка рисков.
• Анализ договоров с поставщиками и подрядчиками,
• Работа с Банк Клиентом.
• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.
• Подготовка аналитических отчетов о финансовом положении предприятия.
• Подготовка заключения о возможности рассмотрения вопроса о кредитовании.
• Привлечение клиентов на обслуживание и продажа банковских продуктов: зарплатный проект, РКО, депозиты, кредиты, факторинг, аккредитив и пр. юридическим лицам.
• Оценка правоспособности предприятия
• Составление правовой экспертизы залога.
• Оценка залога: недвижимости, ТМЦ, автотранспорта, спецтехники и пр.
• Ведение документооборота, подготовка писем, формирование и ведение досье Клиента.
Достижения:
Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, привлечение клиентов, в том числе крупных на комплексное обслуживание. Моя работа принесла дополнительную прибыль Банку и рост моему личному доходу.
Причина поиска работы: переезд семьи в г. Москву.
Период работы
февраль 2019 — август 2019 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер - Экономист
Компания
ООО Богородский хладокомбинат
Обязанности
Обязанности:
• Калькуляция основных видов продукции, составление калькуляционных карт,
• Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков, на предмет соответствия требованиям законодательства.
• Полнота и своевременность отражения списания ТМЦ на себестоимость продукции.
• Контроль и отражение движения ТМЦ со склада на производство.
• План-факторный анализ
• Проверка производственных отчетов, контроль списания сырья в производство.
• Заведение номенклатуры и спецификаций на готовую продукцию.
• Ведение участка инвентаризации: инициация, участие в проведении, заведение результатов в базы, списания и оприходование излишек, анализ.
• Выявление резерва экономии.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
• формирование платежных поручений на перечисление и проведение их в банк-клиенте.
Достижения:
• Организовала с нуля участок по корректному списанию сырья в производство и правильному отражению затрат с точки зрения налогообложения.
• Создала и внедрила новый способ для контроля ценообразования и рентабельности продаж.
Теперь организация и контроль движения сырья и списания его в производство производится на основании калькуляционных карт. Данная работа привела к снижению материальных потерь предприятия и уменьшения себестоимости.
Причина увольнения: экономический кризис на предприятии. Был объявлено о том, что планируется отпускать служащих в отпуск без содержания и урезание зарплат.
Период работы
декабрь 2001 — май 2018 (16 лет 6 месяцев)
Должность
Экономист кредитного отдела корпоративных клиентов
Компания
Сбербанк
Обязанности
Обязанности:
• Экспертиза и анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка кредитоспособности корпоративных клиентов банка.
• Составление и анализ консолидированной отчетности групп компаний, холдингов.
• Подготовка кредитных заключений и проектов решений по вопросу установления индивидуальных лимитов кредитования для рассмотрения их уполномоченным органом Банка.
• Оценка кредитного риска.
• Подготовка документации по комплексным сделкам структурного финансирования для получения внутренних одобрений Банка, в т.ч. взаимодействие со службами Банка, подготовка проектов решений коллегиальных органов.
• Анализ инвестиционных проектов, включая построение финансовых моделей (Cash flow).
• Участие в процессе структурирования сделок - взаимодействие с клиентом, службами Банка и внешними консультантами
• Знание теории корпоративных финансов и оценки бизнеса.
• Оценка залога, определение рыночной стоимости имущества.
• Сопровождение кредитных сделок.
• Мониторинг финансово - экономического и правового состояния клиента по заключенным кредитным договорам.
• Привлечение клиентов.
• Продажа банковских продуктов.
Достижения:
• Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, увеличение кредитного портфеля, что принесло дополнительную прибыль Банку и рост моего личного благосостояния.
• За период работы в Сбербанке я прошла путь от Старшего контролера -кассира до Экономиста -Аналитика бизнес подразделения - отдела кредитования корпоративных клиентов.
Причина увольнения: переезд семьи в другой город.
Период работы
февраль 2008 — март 2013 (5 лет 2 месяца)
Должность
Помощник директора - бухгалтер
Компания
ООО "Фарма"
Обязанности
• Поиск арендуемого помещения для открытия пункта торговли, согласование со всеми службами, организация лицензирования, поиск сотрудников, обеспечение информационной поддержки сети, заключение договоров с поставщиками; Ведение полного объема текущего бухгалтерского учета (без формирования отчетности) в 1С (7 версия): оприходования товара, выдача авансовых платежей, отражение текущих расходов в системе, выдача и начисление заработной платы, кассовые операции, ведение расчетного счета и мн.др.
Период работы
май 2001 — ноябрь 2001 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Оренбургский государственный университет
Обязанности
Учет авансовых расходов, касса, расчетный счет.
Период работы
сентябрь 2000 — апрель 2001 (8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
Строительно-монтажное управление №185 г. Оренбург
Обязанности
Ведение материального учета, заработной платы, кассы, учет основных средств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Оренбургской государственный университет
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С Предприятие Зарплата и Управление персоналом
Навыки и умения
• Опыт в финансово-экономической сфере - более 15 лет. лет 10 месяцев.
• Обширные знания в области анализа и аудита финансовой отчетности предприятий различных отраслей.
• Умение прогнозировать и анализировать эффективность работы компании в перспективе.
• Экспертные знания в области анализа и изыскания резервов повышения эффективности работы предприятия.
• Отличное знание основ бухгалтерского учета и аудита и успешное применение в работе.
• Успешный опыт работы в финансировании сложных по структуре проектов, связанных с иностранными поставщиками.
• Умение грамотно вести переговоры с первыми лицами компаний.
• Имею опыт в инвестиционном кредитовании.
• Имею опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8, IBSO, CRM, EXCEL и пр.
• Развитые аналитические навыки, способность получать информацию из разных источников.
• Умение работать с большим объемом информации, Аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, любовь к цифрам и деталям.
• Высокая личная результативность, проактивность.
• Умение выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, коллегами и руководством.
Обо мне
Я довольно разносторонний человек. Имею представление и опыт работы со многими отраслями экономики: строительство, сельское хозяйство, торговля, промышленность и мн.др. Данные знания я получила в ходе работы кредитным аналитиком в банке. Вела переговоры и работала с первыми лицами компаний, главными бухгалтерами. Моей работой на протяжении многих лет было:
- изучать специфику работы предприятия, его особенности, тонкости;
- анализировать финансовое положение клиента, оценивать и перепроверять официальную и управленческую отчетность на основании бухгалтерских счетов, составлять консолидированную финансовую отчетность по группе предприятий;
- анализировать риски бизнеса клиента;
- оценивать залог, в т.ч. оценку рыночной стоимости;
- составлять ПДДС на период кредитного соглашения, ТЭО проекта;
- оценивать окупаемость проекта;
- анализировать правоустанавливающие документы и связанные с ними риски
и мн.др.
Поэтому имею разностороннее представление практически в любой области бизнеса.
Обладаю такими качествами как:
- добиваться поставленной цели,
- работать и быть достойным членом единой команды,
- легкообучаемость, усидчивость,
- высокая коммуникабельность,
- юмор и самоирония.
Имею опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8, IBSO, CRM, EXCEL и пр.