Администратор, Помощник руководителя, Организатор

Резюме 1379525   ·   27 августа 2018, 14:43

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нижегородская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор. Менеджер по работе с клиентами.

Компания

Центр Инновация

Обязанности

Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по вопросам оценки недвижимости, прием заявок. Обработка кореспондеции. Ведение страниц в соц.сетях. Самостоятельное размещение рекламы.


Период работы

октябрь 2015 — май 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами. Срочный трудовой договор.

Компания

ООО Самолет Девелопмент

Обязанности

Сопровождение жильцов на первичный осмотр квартир. Консультации по инфростктуре, ремонту, коммуникациям и прочие вопросы. Консультирование жильцов по вопросам жкх. Составление актов осмотра квартир.Прием и распределение звонков Управляющая компания жилого комплекса Люберцы 2015. Прием заявлений и заявок. Обработка кореспондеции.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Сервисный специалист

Компания

ООО Эльдорадо

Обязанности

Выполнение услуг по настройке цифровой техники

проверка цифровой техники на выдаче (после покупки).

Информационное консультирование клиентов (по вопросам проводимых акций, условий доставки),

оформление доставки, а также отслеживание ее статуса и взаимодействие с покупателем и перевозчиком.

Оформление контрактов мобильной связи.

Проведение инвентаризаций товара.

Выявление причины брака или некомплекта товара, уценка, доукомплектация товара, подготовка изделия для отгрузки в Сервисный центр и обеспечение своевременной отправки техники.

Взаимодействие с покупателями по вопросам, касающимся обмена и возврата товара

составление ответов на претензии клиентов, основываясь на ЗоЗПП.

Прием претензий и исковых заявлений от потребителей и других клиентов Компании, поступивших в магазин.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазина

Компания

ОА Дикси

Обязанности

Аналогично предыдущему месту работы


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ЗАО "ТД Перекресток" (розничная торговля)

Обязанности

14.10.2013г.- 14.02.2014г. Заместитель директора

14.02.2013г.- 24.05.2014г. Директор

Обеспечение выполнения должностных обязанностей линейного персонала магазина в полном объеме. Контроль правильности работы персонала. Контроль соблюдения персоналом должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка. Соблюдение действующих законов касающихся профессиональной трудовой деятельности. Обеспечение соблюдения санитарных правил и норм, соблюдение правил охраны труда.

Приемка товара. Контроль наличия на продаваемые товары всей необходимой товаросопроводительной документацией. Контроль соблюдения требований к маркировке товара. Контроль за сроками годности и условиями хранения товара. Обеспечение наличия и выкладки товара в торговом зале. Обеспечение соответствия цен на ценнике с фактической ценой на товар.

Составление и своевременная отправка заказов поставщикам.

Контроль списания товара, инвентаризация товара.

Контроль за подготовкой товара к продаже в течении дня, подготовка объекта к торговле после окончания рабочего дня.

Осуществление операций по приему, учету, выдаче денежных средств по Главной кассе. Ведение кассовой отчетности.

Обеспечение надлежащего качества обслуживания покупателей.


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора/исполнительный директор

Компания

ООО "СЛ-Групп" (организация корпоративного питания, организация работы сети кафе)

Обязанности

Руководство административной, коммерческой деятельностью компании;

Реорганизация компании в соответствии с выбранной стратегией развития, оптимизация организационной структуры;

Управление конфликтами, внутри компании (трудовые, межличностные) и вне ее (с кредиторами, контрагентами);

Повышение трудовой дисциплины, ответственности и отчетности за проделанную работу, удержание эффективных и увольнение неэффективных сотрудников и подбор новых кадров;

Усиление контроля работы с клиентами, работы по поиску альтернативных поставщиков и кредиторов;

Планирование, контроль и анализ выполнения плана продаж;

Контроль и анализ расходования оборотных средств, кредиторской и дебиторской задолженности, повышение финансовой дисциплины;

Анализ эффективности бизнес-процессов и внутренних технологий и контроль их выполнения, совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета бизнес-процессов, разработка и внедрение внутренних нормативных документов, анализ и оценка их эффективности;

Подготовка аналитической информации и предложений по результатам деятельности компании, отчетность перед учредителями.

Разработка сайта компании, написание технический заданий, контроль работы веб программистов, написание текстов для наполнения сайта.

Контроль работы сети кафе (выручка, ассортимент, подбор персонала).

Поиск помещений под собственные кафе. Заключение договоров аренды. Адаптация помещения под точку общепит. Получение разрешений от контролирующих и других органов. Заказ оборудования и т.п.

Поиск клиентов и заключение договоров на доставку обедов. Развитие клиентской базы. Контроль за выполнением условий договора, разрешение спорных вопросов.


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Интер-Фуд"

Обязанности

Осуществление приема и контроля первичной документации (товарные накладные, касса, банк)

Отражения в бухучете приобретения, выбытия товарно-материальных ценностей

Сверка с поставщиками

Отражения в учете кассовых операций (приходный, расходный кассовые ордера, продажи по платежным картам)

Контроль за правильным ведением кассовой книги

Работа в системе Клиент-Банк

Отправка в банк платежных документов

Перенос и регистрация выписок из Клиент-Банка в программу 1С


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП Киноконцерн “Мосфильм”

Обязанности

Сектор по учету основных средств фондов кап. вложений и мат. запасов (введение бухгалтерского учета: Поступление и ввод в эксплуатацию ОС, Амортизация ОС, Выбытие ОС, Внутренние перемещение ОС, Реализация ОС, Амортизация НМА (НМА НУ), Расчеты по аренде ОС, Продукты питания (счет 10.02).


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2010   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО “Седьмой Континент”

Обязанности

С 11.11.2005г. по 20.10.2006г. - в должности кассир (расчеты с покупателями.)

с 20.10.2006г. по 01.10.2007г. - в должности товароведа оператора (работа с первичной документацией: ввод, приход материалов, заполнение инв. карт, внутренние перемещение, списание товара.)

с 01.10.2007г. по 01.06.2008г. - в должности администратора базы данных (составление ежедневного товарного отчета, проведение инвентаризаций, тест баз данных., контроль за работой товароведа-оператора.)

с 01.06.2008г. по 19.09.2008г. - в должности старший администратора базы данных (аудит баз данных на двух филиалах, составление ежедневного товарного отчета, проведение инвентаризаций, тест баз данных., контроль за работой товароведа-оператора.)

с 19.09.2008г. по 24.02.2010г. - в должности бухгалтера (проверка первичной документации, сдача ежемесячных итоговых отчетов в центральный офис, работа с подотчетными лицами, с дебиторами и кредиторами)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский коммерческий колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер рейки. Рисую геометрию. Изучаю тайчи, даоские практики.

Навыки и умения

Способна выполнить работу в срок, аккуратна, трудолюбива, с ответственностью отношусь к своим обязанностям, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно. Всегда рада научиться чему - то новому!!!


Бармен, барист, бармен-кассир

от 28 000 руб.

Москва

Охранник (без лицензии)

от 30 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя склада

от 60 000 руб.

Москва

Стоматолог - терапевт

от 100 000 руб.

Москва

Водитель, адм АХО

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Фасовщик полуфабрикатов

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 45 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва