Ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Резюме 1352242   ·   21 января 2020, 21:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тропарево

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (5 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — ноябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МАКС_ТБ ООО

Обязанности

Сфера деятельности - Безопасность на объектах ж/д инфраструктуры и подвижного состава

- Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".

- Разработка учетной политики, внесение изменений

- Работа с обособленными подразделениями (филиал и обособленное произведение) - бухгалтерский и налоговый учет, распределение прибыли, начисление зарплаты)

- Исполнение функций финансового директора (составление БДР, БДДС, платежного календаря, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности, формирование отчетности для кредитных организаций)

- Подготовка документов для тендеров по 223-ФЗ, банковских гарантий

- Работа с большими объемами бухгалтерской информации в 1С:Бухгалтерия 8.3, 1с 8.3. ЗУП

- Работа в Банк-Клиент, работа с зарплатным проектом


Период работы

октябрь 2016 — июнь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Шахрай и партнеры ООО

Обязанности

Налоговые режимы ОСНО, УСН 6/15, ИП (патент)

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 15 юридических лицах (сеть ресторанов под брендом "Чайхона N1"), Ай-ти Компания, Частная медицинская клиника

1.1. Формирование и отправка бухгалтерской отчетности через СБИС, Такском.

1.2. Алкогольная декларация - формирование и отправка

1.3. Ведение учета в программе 1с 8.2.8.3 Предприятие

1.4.. Начисление зарплаты и налогов в в 1с ЗУП 8.2, 8.3 (до 40 человек)

1.5. Учет операций эквайринга

1.6. Учет НДС у налогового агента (аренда муниципального имущества)

1.7. Учет агентских договоров (у агента и принципала)

2. Руководство группой бухгалтеров в количестве 3х человек

За период работы восстановила бухгалтерский учет в 9- ти ООО за 3 предыдущих года, сформировала ретроспективную бухгалтерскую отчетность, составляла внутренние ЛНА и другие регламенты


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Компания

ООО "Консальт Плюс"

Обязанности

Налоговые режимы ОСНО, УСН 6/15,

1. Работа в аутсорсинговой компании. Ведение учета в организациях строительства и торговли.

2. Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме одновременно 6ти юридических лиц

3. Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной компании - генеральный подрядчик (ОСНО)

4. Бухгалтерский и налоговый учет в строительных компаниях в 1с 7.7, 1С 8.2, 1с 8.3 (Бухгалтерия Строительной Организации)

3. Начисление заработной платы (и всех видов выплат) в 1с ЗУП 8.2 (до 40 человек)

4. Формирование и отпроавка бухгалтерской и налоговой отчетности через Контур.

5. Помощь финансовому и коммерческому директору компании в составлении финансовой отчетности

6. Подготовка отчетности для участия в тендерах, формировании кредитного портфеля, получения банковской гарантии (в соответствии с 44-ФЗ)

7.Анализ договоров генподряда и субподряда с точки зрения соответствия их действующему законодательству и налоговым рискам.


Период работы

март 2013 — июль 2013   (5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера/главный бухгалтер

Компания

Группа компаний "НОВОКОР",

Обязанности

Налоговые режимы ОСНО,

1. Работа в Группе компаний по оптовой торговле сантехникой и обоями

2. Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме одновременно 4х юридических лиц

3. Ведение бухгалтерского учета в 1с 8.2 Предприятие

3. ВЭД, Бухгалтерский и налоговый учет по импорту товаров из Европы (Франция, Италия), Китай, Украина

4. Формирование и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности через Такском, СБИС

5. Участие в подготовке финансовой отчетности (БДР, БДДС) для руководства холдинга


Период работы

июль 2012 — февраль 2013   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Построй"

Обязанности

Налоговые режимы ОСНО,

1. Работа в компании, занимающейся оптовой торговлей строительными материалами

2. Ведение налогового и бухгалтерского учета в полном объеме одновременно 2х юридических лиц

3. Бухгалтерский и налоговый учет комиссионной торговли у комитента и у комиссионера) в 1С 8.2.

3. Начисление заработной платы (и всех видов выплат) в 1с 8.2. Предприятие 15ти работникам

4. Формирование и отпроавка бухгалтерской и налоговой отчетности через Контур.


Период работы

июль 2009 — декабрь 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

Эллада, ООО (г. Брянск)

Обязанности

Налоговые режимы ОСНО, ЕНВД

Работа в компании оптовой торговли продуктами питания

Ведение учета одновременно 2х юридических лиц;

ведение бухгалтерского и налогового учета двух режимов ОСНО и ЕНВД ;

руководство бухгалтерией (4 человека);

составление и сопровождение договоров гражданско-правового характера;

ведение кадрового учета, составление трудовых договоров;

открытие обособленных подразделений и ведение бухгалтерского учета в них;

организация раздельного учета в связи с применением различных налоговых режимов;

работа в системе "Банк-Клиент", "Бизнес-Онлайн" (Сбербанк)


Период работы

февраль 1997 — июль 2009   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ПКП "Коммерсант"

Обязанности

Налоговые режимы ОСНО

1. Работа на предприятии в Брянской области, занимающейся оптовой торговлей строительными материалами, лесоматериалами, бумажно-беловой продукцией, канцтоварами

ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО ;

руководство бухгалтерией (2 человека);

составление и сопровождение договоров гражданско-правового характера;

ведение кадрового учета, составление трудовых договоров;

работа в системе "Банк-Клиент", "Бизнес-Онлайн" (Сбербанк)


Период работы

январь 1996 — февраль 1997   (1 год 2 месяца)

Должность

Старший специалист по работе с юридическими лицами

Компания

Сбербанк России, Брянское отделение 8605

Обязанности

Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Уральский политехнический институт имени С.М.Кирова, г. Свердловск

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. В мае 2012 г. закончила курсы "Работа с программой 1С: 8.2., версия 2.0" в Московском Институте Профессионального Бизнеса (МИПБ),

2. В июне 2012 г. Закончила курсы "Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров" в Московской Академии Профессиональных бухгалтеров (МАПБ), Получила квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. - главного бухгалтера.

3. В октябре 2012 г. Закончила курсы "Подготовка и аттестация профессиональных бухгалтеров - специалистов по МСФО" в Московской Академии Профессиональных бухгалтеров (МАПБ), Получила квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. - специалиста МСФО.

4. В октябре 2017 года закончила курсы профессиональных бухгалтеров там же

Навыки и умения

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета с "нуля", учет на всех участках, формирование отчетности, сдача в ФНС.

2. ВЭД - ведение учета импортных операций (чтение контрактов, инвойсов, оприходование ТМЦ и услуг на основании инвойсов, ГТД и СМР)

3. Строительство - чтение и контроль Договоров подряда (как со стороны Заказчика, так и Подрядчика), смет, КС-2 и КС-3.

Бухгалтерский и налоговый учет в строительной организации (заказчик, генподрядчик, субподрядчик). Понимание ее особенностей (учет авансов, гарантийных удержаний, пообъектный учет, длительный цикл производства)

4. Зарплата и кадры - опыт ведения кадрового учета, начисление зарплаты и зарплатных налогов в 1с ЗУП.8.

Составление должностных инструкций, написание внутренних регламентных документов, регулирующих порядок учета труда и его оплаты.

5. Банк-Клиент. Формирование и отправка платежных поручений, в том числе налоговых и зарплатных,

5. Участие в составлении бизнес-планов, БДР., БДДС

6. Работа в 1с 8.2, 8.3 Предприятие, ЗУП.

7. Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности через СБИС, Контур.

8. Опыт участия в выездных и камеральных налоговых проверках.

9. Опыт руководства бухгалтерией (до 3х человек)

! 10. По последнему месту работы - Подготовка отчетности для банков и МФО, для участия в тендерах и получения банковской гарантии

11. Обладаю навыками грамотной устной речи и делового письма.

12. Уверенный пользователь EXCEL (таблицы, формулы)


Менеджер по закупкам / снабжению / логистике (электрооборудование, системы безопасности, инженерия)

от 70 000 руб.

Москва

Транспортировщик

от 35 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии / вахтер / сторож / дежурный администратор

от 30 000 руб.

Москва

Диджей

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Секретарь, помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Врач функциональной диагностики

от 50 000 руб.

Москва