Коммерческий директор/Директор по развитию/ Руководитель ОП

Резюме 5618658   ·   27 октября 2022, 11:25

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (6 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Консультант по развитию

Компания

Проект в сфере NFT (ссылку предоставлю по запросу)

Обязанности

Компания в сфере NFT и гейминга

Моя деятельность:

- Полная разработка токеномики (автоматическая фин.модель с прогнозированием тренда курсов, резервов, ликвидности, распределения токенов, цен)

- Маркетинговая деятельность (формирование устойчивого тренда посетителей, участие в конференциях с Binance). Есть ссылки на Подкасты с моим участием на английском языке;

- Инвестиционная деятельность (участие в подготовке IDO на DAO Maker);

- Подготовка White paper (презентации для привлечения новых посетителей и инвесторов на английском языке).

С марта, ввиду определенных неожиданных событий в мире, деятельность серьезно затормозилась.


Период работы

июль 2021 — ноябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

Охранный холдинг "Русичи"

Обязанности

- Разработка бизнес-моделей и планов развития (детализированный план +дорожная карта);

- Разработка и внедрение регламентов работы подразделений коммерческого департамента;

- Разработка и внедрение детализированных инструкций по ключевым процессам;

- Автоматизация ряда ключевых процессов (Битрикс, гугл платформы, отчеты, планирование);

- Настройка работы СРМ (5 воронок (по каждой группе услуг) с роботами и ограничениями);

- Оперативный контроль подразделений КД (технического отдела и отдела продаж);

- Создание с нуля отдела клиентских отношений (регламентация, кадровый подбор);

- Кадровая работа - подбор, первичное собеседование, тестирование и введение в должность новых сотрудников КД

- Мотивация - разработка положения, приложений и мотивационных карт

Сделано: настроен ряд ключевых процессов, выстроена система работы, получена динамика позитивных результатов в виде: прироста поступлений денежных средств на 20% за последних два месяца, роста клиентской базы, уменьшение оттока клиента (практически нулевой отток начиная с конца августа)


Период работы

август 2019 — декабрь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике и развитию

Компания

Компания Дом пчел (пищевая продукция)

Обязанности

1) Разработка стратегий по направлениям (генеральная стратегия, продажи, закупки, кадры);

2) Выполнение кадровых функций;

3) Финансовое планирование и анализ (ежемесячный отчет трендов, отчет P&L, отчет СF, структура себестоимости);

4) Ценообразование по всем направлениям;

5) Разработка регламентов, методик и положений;

6) Разработка и формирование планов продаж;

7) Анализ эффективности работы подразделений и рекомендация решений;

8) Анализ конкурентов и контрагентов (по запросу директора);

9) Разработка стратегий переговоров.

10) Проведение тренингов

Достижения:

- улучшена кадровая работа предприятия;

- разработаны стратегии по направлениям: финансы, продажи, кадры, логистика;

- разработаны модели поведения для продаж исходя из специфики бизнеса;

- внедрено регулярное проведение конкурентного анализа;

- налажена система управления финансами и ценообразованием.

Как следствие - поднятие трендов реализации в 1, 5 раза, сравнительно с прошлогодними. (Инфо на конец октября),

создана система финансового планирования и контроля с нуля, трендовое увеличение прибыли в 2 раза (инфо на октябрь 2020), оптимизированы расходы


Период работы

июнь 2019 — март 2020   (10 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО "Аэрозоль Новомосковск"

Обязанности

- Переговоры с иностранными поставщиками;

- Обеспечение непрерывности производственного процесса оперативными запасами;

- Планирование поставок;

- Организация доставок (расчеты логистики, выгрузки, просчет наиболее рациональных финансовых условий);

- Поиск альтернативных поставщиков;

- Отчетность


Период работы

январь 2017 — май 2019   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бизнес-консультант

Обязанности

1) Бизнес-аналитика

2) Бизнес-планирование

3) Маркетинговые услуги

4) Разработка и внедрение стратегий по направлениям

5) Кадровые услуги (подбор, мотивация, оценка, обучение)

6) Франчайзинговые продукты (создание с нуля, с учетом нормативных механизмов)

Достижения:

1) Первые позиции в рейтинге на ведущих биржах рунета

2) Исключительно положительные отзывы

3) Выполнение сложных комплексных проектов с результатом

4) Определенное количество успешных кейсов (сфера развлечений, производство продуктов питания, HoReCa, спортивная индустрия, торговля и т.д.) Подробнее о некоторых кейсах:

а) Увеличены продажи спортивной школы на 75% за 4 месяца (есть отзывы в интернете), с нуля запущен франчайзинговый проект - доведено до стабильного получения лидов, подобран состав менеджеров по продажам, налажена командная работа;

б) Увеличены продажи сети поминальных обедов на 50% (на 7 млн. рублей в месяц), также с нуля запущен франчайзинговый проект, сейчас франшиза успешно продается, открыт ряд франчайзинговых точек;

в) Увеличены продажи сети магазинов одежды - проанализирован входящий поток клиентов, сделаны модели поведения продавцов, написаны скрипты, установлены механизмы контроля, пересмотрена мотивация - в результате за 4 месяца продажи выросли в 2 раза;

г) Настроены продажи онлайн-курсов. Разработана стратегия продаж, подобран персонал, разработана мотивация, проводились планерки и внедрена ежедневная отчетность. Создан работающий отдел продаж из 3 человек, продажи с нуля выросли до 1, 2 млн. рублей в месяц за 5 месяцев сотрудничества.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Райвол"

Обязанности

Директор

1) Выполнение административных функций

2) Взаимодействие с фискальными органами

3) Функции финансового управления

4) Финальные переговоры и заключение договоров с заказчиками

Штат компании 20 человек. В непосредственном подчинении 4 человека.


Период работы

октябрь 2010 — май 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ЧП Матвеев В.С.

Обязанности

Руководитель отдела продаж

1) Подбор и руководство командой менеджеров

2) Проведение мотивационных совещаний (планерок)

3) Разработка и внедрение системы мотивации менеджеров

4) Разработка стратегии продаж и ее выполнение

5) Достижение плановых показателей продаж

6) Расширение зоны присутствия (увеличение новых торговых точек)

7) Проведение тренингов и обучение сотрудников

8) Участие в переговорах с ключевыми клиентами (продажа ключевым клиентам)

9) Контроль оформления отгрузочных документов

10) Контроль работы с дебиторской задолженностью

11) Отчетность перед руководством за выполнение плановых показателей

Достижения:

Отдел продаж был построен с нуля. В непосредственном подчинении в 2014 году было 6 человек. За время деятельности объемы продаж выросли до 780 тыс. грн в месяц (2, 8 млн. рублей в месяц), что позволяло содержать общий штат компании 23 человека, а также приносить стабильную прибыль владельцу.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный финансовый консультант

Компания

ПАО "УкрСиббанк"

Обязанности

1) Анализ кредитоспособности

2) Анализ бизнеса заемщиков

3) Проведение презентаций

4) Выполнение доведенных планов продаж банковских продуктов

5) Наставничество


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ДГМА

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019

ООО Аэрозоль Новомосковск, Стратегия и искусство переговоров

2019

Финконт, Постановка целей по системе SMART

2019

Финконт, Тайм-менеджмент

2010

ПАО УкрСиббанк, Техника продаж

2021

Учет и управление кадрами. Актион.

Навыки и умения

Стратегический анализ

Английский язык

SWOT анализ

Анализ бизнес показателей

Бизнес-планирование

Маркетинговая стратегия

Ведение переговоров

Управление персоналом

Организаторские навыки

Трендовое прогнозирование

Бизнес-моделирование

Кадровая стратегия

Стратегия продаж

Модели поведения

Управление закупками

Финансовое планирование

Финансовый анализ

Обучение персонала

Мотивация персонала

Развитие продаж

Навыки презентации

Планирование продаж

Управление продажами

Обо мне

Начав работать со мной Вы получите гарантированный результат.

В процессах - построена система, максимально автоматизированы и упрощены бизнес- процессы, налажена командная работа.

В цифрах - через 2 месяца будут увеличены продажи (минимум на 30%), оптимизированы расходы (минимум на практике было сокращение на 20%), вырастет прибыль - (минимум на практике было на 60%).

Можете проверить - выбор за Вами.

Портфолио


Главный бухгалтер

договорная

Москва

Управляющий директор

договорная

Москва

Ищу подработку для пенсионера

от 15 000 руб.

Москва

Экономист

от 45 000 руб.

Москва

Администратор кассир

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Начальник производства мебельного цеха

от 100 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва