октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Генеральный директор, Управляющий 1 рестораном, 2 кафе, буфетами.
Компания
Ресторан "CLUMBA"
Обязанности
Реорганизация и антикризисное управление: ресторан (посадка 150 гостей), 2 кафе (посадка 80 и 160 гостей), буфеты, летняя веранда на 40 гостей:
- операционное управление;
- оптимизация расходной части;
- оценка, набор и обучение персонала;
- создание новой структуры заведений;
- продвижение услуг компании, маркетинг
- создание направления КЕЙТЕРИНГ/БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА: создание отдела продаж, отдела проведения, отдела аренды оборудования, арт-отдел).
Период работы
декабрь 2013 — январь 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Управляющий ресторанно-банкетного комплекса, Директор по развитию - контрактная основа
Компания
Банкетный комплекс "Суриков-холл"
Обязанности
Банкетный комплекс с 3 залами с посадкой на 650/200/80 гостей:
-развитие коммерческой структуры и взаимодействие с различными видами бизнеса, маркетинг
-организация всех служб банкетного комплекса и кейтеринга (отдел продаж, департамент проведения мероприятий, департамент кейтеринга, отдел Аренды оборудования, отдел маркетинга, отдел клининга).
-разработка и реализация продаж Компании, акций, презентаций, участие в выставках, разработка ценовой политики
- работа с ключевыми Заказчиками и заключение договоров
- юридический и финансовый контроль, оптимизация расходов и увеличение прибыльности, отчетность перед Учредителями.
- обучение персонала
- взаимодействие с EVENT-агентствами, подрядчиками, арендными площадками, СМИ
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий (отель+ресторан), Коммерческий директор - контракт на открытие
Компания
Ресторанно-гостиничный комплекс "Руклада", Сербия
Обязанности
Организация работы с открытия комплекса (контрактная основа)- отель на 50 номеров, ресторан на 100 гостей +летняя веранда на 50 гостей:
- набор и обучение персонала (отель и ресторан, туристические услуги)
- создание структуры комплекса
- работа с общ.русскими организациями и СМИ
- продвижение услуг компании, маркетинг
- создание направления КЕЙТЕРИНГ/БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА: создание отдела продаж, отдела проведения, отдела аренды оборудования, арт-отдел)
Реорганизация объекта: из ресторана "Чайхона" в ресторанный комплекс "Шаболовка 58" для последующей продажи - ребрендинг (посадка на 2 этажа: 250+300).
Организация банкетной службы, создание европейской стиля, , менеджмента с полным набором и обучением персонала для всего комплекса.
-развитие коммерческой структуры и взаимодействие с различными видами бизнеса, маркетинг
- создание 3 банкетных залов с организацией отдела EVENT
Период работы
февраль 2015 — июнь 2015 (5 месяцев)
Должность
Антикризисный управляющий (контракт на ребрендинг)
Компания
Ресторан "Чайхона №3"
Обязанности
Реорганизация объекта: из ресторана "Чайхона" в ресторанный комплекс "Шаболовка 58" для последующей продажи - ребрендинг (посадка на 2 этажа: 250+300).
Организация банкетной службы, создание европейской стиля, , менеджмента с полным набором и обучением персонала для всего комплекса.
-развитие коммерческой структуры и взаимодействие с различными видами бизнеса, маркетинг
- создание 3 банкетных залов с организацией отдела EVENT
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2013 (5 лет 3 месяца)
Должность
Коммерческий директор по развитию бизнеса, Управляющий направления общественное питание
Компания
ООО "1-ая АС компания", кейтеринг "Сокольники"
Обязанности
Координация и учет 2 ресторанов, 1 столовой, 8 баров, банкетной службы (start-up: 2 ресторана + банкетная служба/кейтеринг).
- финансовый и юридический контроль
- оптимизация расходов и контроль за финансовыми и трудовыми потоками
- набор и обучение персонала
- заключение договоров с поставщиками
- взаимодействие со СМИ
- продвижение услуг компании, маркетинг
- создание направления КЕЙТЕРИНГ/БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА: набор и обучения персонала, создание отдела продаж, отдела проведения, отдела аренды оборудования, арт-отдел)
-организация корпоративных мероприятий до 8000 человек и организация питания на выставках в КВЦ "Сокольники" с проходимостью до 6000 чел/день.
- командировки в Китай (г.Пекин) для организации ресторана (контракт на 3 месяца).
Май 2005 - сентябрь 2008
3 года 5 месяцев
ресторан "Дали"
Период работы
май 2005 — сентябрь 2008 (3 года 5 месяцев)
Должность
Управляющий ресторана
Компания
Ресторан "Дали"
Обязанности
Ресторан с посадкой на 200 гостей:
- оптимизация расходов и увеличение прибыли, отчетность
- обучение персонала
- учет и контроль работы ресторана
- взаимодействие с поставщиками
- прием и проведение банкетов
- разработка индивидуальных меню
- организация общественного питания на выставках с проходимостью до 1000 человек в день
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Владимирский гос.университет
Специальность
Преподаватель психологии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы "1С-бухгалтерия", StoreHouse, R-keeer, Антикризисное управление, Маркетинг в ресторанной сфере, Кейтеринг - развитие и управление.
Навыки и умения
Не курю, стрессоустойчива, коммуникабельна, креативна (в меру), стараюсь учиться новому.
Руководила большими коллективами до 350 человек в ситуациях (организация банкета 1200 человек за 48 часов) требующих большой концентрации и способностью "из ничего сделать все".
Нахожу "общий язык" с любыми Заказчиками праздничных мероприятий, сглаживаю любые конфликтные ситуации в работе ресторана.
Опыт в ресторанной сфере 17 лет - прошла все ступени: от официанта до управляющего. Опыт Управляющего рестораном более 10 лет.