Начальник отдела делопроизводства, начальник документационного отдела, руководитель секретариата

Резюме 1280928   ·   13 декабря 2017, 11:53

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (25 января 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела делопроизводства

Компания

АО "Специальный трест №1"

Обязанности

Делопроизводство нескольких групп компаний в полном обьеме, архивирование документов, сдача документов в архив.


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник секретариата

Компания

Банк

Обязанности

- Руководство секретариатом (в подчинении 2 помощника директора, 1 офис-менеджер, 1 специалист управления делами, 2 курьера, 2 водителя);

- перевод бумажного докуметооборота в электронный вид;

- электронное согласование документов (СЭД);

- ведение электронного документооборота и его контроль;

- контроль за исполнением документов;

-разработка инструкций по делопроизводству, по архиву, номенклатуры дел, положений о печатях и штампах и др; схем бизнес процессов;

- контроль за ведением архива Банка (организация архива с нуля)

- создание электронного архива (разработка, ведение базы);

- координация и контроль работ филиалов банка (филиала);

- организация приема, регистрации и направления на рассмотрение поступающей корреспонденции;

- контроль за качеством подготовки и оформления документов;

- работа с обращениями граждан;

- разработка и внедрение положений (о печатях и штампах, по ведению СЭД), инструкций (по делопроизводству, по ведению телефонных переговоров и многое др.), правил (внутреннего трудового распорядка, бизнес-процессов и т.д.) и других нормативных и методических документов по документационному обеспечению ;

- маршрутизация курьеров и водителей, отчетность, регистрация маршрутов и исполнение работы курьерами и водителями, электронный журнал регистрации работы курьеров, водителей

- контроль выполняемых курьерами доставок


Период работы

июль 2013 — март 2014   (9 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

Центральный дом художника

Обязанности

- Руководство секретариатом (в подчинении 1 секретарь, 1 архивариус, 1 специалист по кадровой работе, 1 курьер);

- Подготовка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов;

- Перевод делопроизводства в электронный вид;

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Контроль за исполнением приказов, распоряжений.

- Организация деловых поездок (билеты, трансфер, гостиницы);

- Составление деловых писем, подготовка необходимой документации для руководителя;

- Организация деловых встреч, переговоров, совещаний (протоколирование)

- Подбор персонала, прием и увольнение сотрудников.

- Контроль исполнения документов;

- Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение);

-Архивное ведение дел организации (создание архива с нуля)


Период работы

январь 2001 — март 2013   (12 лет 3 месяца)

Должность

Помощник директора

Компания

ФОМС г.Байконур

Обязанности

- руководство отделом делопроизводства (в подчинении 2 секретаря, 2 делопроизводителя, 1 кадровик, 1 уборщица, 1 водитель);

- координация работы с территориальными фондами (89 фондов);

- контроль исполнения документов;

- кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение - штат 35 человек);

-делопроизводство - документооборот;

-архивное ведение дел организации (архив с нуля);

- контроль за исполнением документов;

- разработка и внедрение положений, инструкций, правил и других нормативных и методических документов по документационному обеспечению деятельности;

-разработка инструкций по делопроизводству, по архиву, номенклатуры дел, положений о печатях и штампах и др; схем бизнес процессов;;


Период работы

август 1999 — ноябрь 2000   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АООТ "Круг" г. Москва

Обязанности

Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления, ведение бизнес- календаря.

Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки.

Фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании.

Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Г. Москва Международный эколого-политологический университет

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Педагогическое училище Курган

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 г. г. Москва, Финансовый университет при правительстве России

Специализация - кадровая работа

2009 г. г. Москва, Финансовый университет при правительстве России

Специализация - кадровая работа

Навыки и умения

Работа в Word, Excel, Outlook

Знание архивной работы, знания кадровой работы

Работа в системе СЭД (электронный документооборот)

Разработка нормативных документов (Регламенты, Положения, Инструкции и др.)


Преподаватель ландшафтного дизайна

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела, замруководителя по региональному развитию

от 60 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Монтажник светопрозрачных конструкций

от 35 000 руб.

Москва

Повар Итальянский ресторан, кондитер на производства, продавец, пиццерист, фасовщик

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Няня к девочке (д. Глухово)

от 80 000 руб.

Москва

Администратор-кассир (м. Новопеределкино)

от 55 000 руб.

Москва

Распространитель печатной продукции (Планерная, Сходненская)

от 30 000 руб.

Москва