Специалист по тендерам, специалист по обучению в удостоверяющий центр или СРО

Резюме 1255843   ·   7 августа 2024, 12:41

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (3 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

ООО ПСК "МАЯК"

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, ведении документации по строительству (Акты, реестры, договора подряда), оформление документов для СРО, занесение специалиста в НОПРИЗ, помощь в обучении сотрудников (повышение квалификации): электробезопасность, промышленная безопасность, квалификационный аттестат, удостоверение о повышениии квалификации, пожарная безопасность, охрана труда, ведение всей необходимой документации для руководителя, подготовка документов для проверок по госзаказам, отбор резюме, составление трудовых договоров, личные карточки Т2, должностные инструкции, согласование его с руководством, разработка локальных нормативных актов, разработка инструкций по пожарной безопасности.

Прохождение аккредитации на площадках;

Подготовка и контроль за документами ЭЦП;

Работа с электронными площадками (www.sberbank-ast.ru, www.roseltorg.ru, www.etp.zakazrf.ru, www.astgoz.ru, www.rts-tender.ru, www.etp-ets.ru, https://etpgpb.ru, www.tektorg.ru, https://gz.lot-online.ru, березка, электронный магазин), ведение контрактов; получение банковской гарантии, в том числе на гарантийные обязательства.

Подготовка и ведение тендерной документации на конкурсы, аукционы и котировки;

Изучение требований Заказчика и ведение исполнительной документации по контрактам в сроки согласно ТЗ;

Контроль за исполнением контрактов в срок;

Работа в ПИКе по исполнениям контрактов;

Электронное актирование;

Внесение, редактирование документов на zakupki.gov;

Своевременное предоставление всей необходимой информации по требованиям к участнику тендерной процедуры;

Участие в заключении договоров, контрактов.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "ПП "МАЯК"

Обязанности

Работа в области строительства - составление и ведение договоров, ведение реестров (счета, материалы, сертификаты), составление актов, помощь в работе главному инженеру и т.д.

Выполнение поручений главного инженера, ведении документации по строительству (Акты, реестры, договора подряда), подготовка документов для проверок по госзаказам. Прохождение проверок по заказам.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Интернет Касса"

Обязанности

Должностные обязанности:

- поиск, отбор и адаптация персонала по различным вакансиям;

- работа с различными с сайтом по подбору персонала;

- проведение телефонных оценочных интервью с кандидатами, дальнейших собеседований;

- создание и внесение данных в карточки Т2;

- проведение бесед с сотрудниками организации, выявление негативных качеств, разрешение конфликтных ситуаций;

- проверка табеля учета рабочего времени, соответствие и сравнение с заявлениями сотрудников;

- охрана труда.


Период работы

май 2011 — апрель 2012   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Интернет Касса"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Заказ воды и продуктов питания в офис (отслеживание оплаты счетов);

- Заказ канцтоваров (отслеживание оплаты счетов);

- Заказ мебели и др. (отслеживание оплаты счетов);

- Корпоративная мобильная связь (покупка тел., заказ сим-карт для сотрудников, отслеживание счетов, оформление гарантийных писем, заявок);

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Контроль за выполнением отгрузок по грузчикам (составление недельного отчета);

Организация поздравления сотрудников с днем рождения (около 150 сотрудников);

- Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией;

- Регистрация и отправка писем (заказные, EMS);

- Помощь в организации мероприятий для руководителей отдела;

- Табель расходов за месяц;

- Ведение договоров аренды (+клининг, эксплуатация) - 9 помещений, поиск помещений, ведение переговоров с собственниками, организация встреч, участие, отслеживание счетов оплаты.


Период работы

июль 2008 — апрель 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь, Офис-менеджер

Компания

ООО "Сокол-Трейдинг"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Разработка локальных нормативных актов: штатное расписание‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ график отпусков‚ положение о защите персональных данных работников;

- Заказ и контроль за выдачей электронных карточек для сотрудников;

- Оформление пропусков на автомобили и заказ пропусков для сотрудников;

- Прием сотрудников на работу‚ перевод на другую работу‚ увольнение работников;

- Ведение учет кадров.

- Ведение журнала командировок сотрудников, а также журнала несиправностей компьютера;

- Решение вопросов, связанных с покупкой компьютера, принтера, сервера, вызов мастера при поломке, контроль за выполнением работ;

- Размещение объявлений в интернете и прессе;

- Поиск сотрудников для производства;

- Работа с договорами по вопросам недвижимости;

- Сдача офисов в аренду, проведение осмотра помещение, оформление документов;

- Решение вопросов арендаторов;

- Заказ воды и канцелярии;

- Заказ обедов в офис;

- Заказ хозтоваров;

- Решение вопросов по административной части;

- Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс);

- Решение претензионных вопросов покупателей;

- Оформление и заказ подарков для сотрудников и для клиентов, принимала участие;

- Выполнение поручений руководителя:

- Выполнение поручений бухгалтерии;

- Чай, кофе;

- Составление документов для таможни;

- Заказ визиток и печати для организации;

- Решение всех вопросов, связанных с оформлением документов у нотариуса и в налоговой., участие в процессе;

- Заказ выписки из ЕГРЮЛ, получени, заказ и получение.информационного письма из Росгосстата для организации, участие в процессе;

- Помощь в организации подготовки к выставке Prodexpo, Worldfood.

- Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки;

- Решение вопросов по телефонии (МГТС, Ростелеком), грамотное общение для оформления заказа на новые номера;

- Оформление корпоративной связи для сотрудников - МТС, билайн (Москва и регионы), (оформление номеров, перевод с ЮЛ на физ. лицо, перевод с физ. лица на организацию, выведение номера с корпорации на организацию внутри сети МТС, учатие в процессе;

- Оформление страховых (медицинских) полисов для сотрудников;

- Заказ авиа и ж/д билетов для начальника и сотрудиков;

- Курирование водителя и курьера в отсутствии начальника транспортного отдела;

- Заказ и офомление заявки для заправки катриджей для принтеров и ксерокса, их замена.


Период работы

февраль 2008 — апрель 2008   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Центр-Авто" (Инком-Авто)

Обязанности

- Прием посетителей,

- Встреча и их размещение,

- Входящие и исходящие звонки,

- Знание мини-АТС,

- Решение претензионных вопросов клиентов;

- Оформление документов на сервис в программе (ТО, гарантийный ремонт полный ремонт автотранспорта);

- Работа с документами и оргтехникой (ксерокс, факс, сканер) и делопроизводство.


Период работы

декабрь 2007 — февраль 2008   (3 месяца)

Должность

Оператор ПК в call-centre

Компания

Единая справочная служба

Обязанности

- Прием входящих звонком,

- Консультирование клиентов по телефону по вопросу мобильной связи,

- Прием претензий от клиентов по вопросам мобильной связи и их решение.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2007   (2 месяца)

Должность

Официант

Компания

ООО "Слот Кафе"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Встреча гостей и их размещение;

- Полное обслуживание;

- Сервировка столов,

- Рекомендации в выборе блюд и напитков.

- Подача готовых блюд и напитков.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ГОУ НПО "Ногинский торгово-экономический техникум"

Специальность

Менеджер в общественном питании


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ "Евразийский Открытый Институт"

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Официант, Бармен Хаус, г.Москва 2007г.

Бухгалтер малых предприятий, Ногинский торгово-экономический техникум, г.Москва 2007г.

Курсы специалиста по тендерам 2015г. Сбербанк АСТ.

Свидетельство СОЮЗ Инженеров-сметчиков от 10.02.2022г. "Электронное актирование строительных работ в ЕИС с 1 января 2022 года."

Навыки и умения

1. Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet).

2.Творческий подход к работе

3. Умение наладить контакт с людьми

4. Умение грамотно работать с составлением документов, отчетность

5. Ведение переговоров с клиентами.

6. Контроль за выполнением поручений.

7. Умение работать с 44 ФЗ, работа с изменениями.

8. Навыки работы в ЕИС и с эл. торговыми площадками, магазинами;

9. Ведение исполнительной документации и сдача объектов в срок.

Дополнительная информация

• Исполнительность

• Ответственность

• Доброжелательность

• Стремительно настроена работать на результат

• Желание работать

Обо мне

Рассматриваю работу не более 1ч езды до работы. Можно удаленно.


Менеджер по продажам или работе с клиентами

от 45 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 35 000 руб.

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

от 3 000 руб.

Москва

Няня помощница по дому

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер, помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Санитарка

от 30 000 руб.

Москва

Технолог хранения, производства и перерработки плодов и овощей

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Сварщик НАКС, ОХНВП, Универсал РАД Аргон / РД Электроды

от 150 000 руб.

Москва