январь 2014 — по настоящее время (10 лет 9 месяцев)
Должность
Специалист по тендерам
Компания
ООО ПСК "МАЯК"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, ведении документации по строительству (Акты, реестры, договора подряда), оформление документов для СРО, занесение специалиста в НОПРИЗ, помощь в обучении сотрудников (повышение квалификации): электробезопасность, промышленная безопасность, квалификационный аттестат, удостоверение о повышениии квалификации, пожарная безопасность, охрана труда, ведение всей необходимой документации для руководителя, подготовка документов для проверок по госзаказам, отбор резюме, составление трудовых договоров, личные карточки Т2, должностные инструкции, согласование его с руководством, разработка локальных нормативных актов, разработка инструкций по пожарной безопасности.
Прохождение аккредитации на площадках;
Подготовка и контроль за документами ЭЦП;
Работа с электронными площадками (www.sberbank-ast.ru, www.roseltorg.ru, www.etp.zakazrf.ru, www.astgoz.ru, www.rts-tender.ru, www.etp-ets.ru, https://etpgpb.ru, www.tektorg.ru, https://gz.lot-online.ru, березка, электронный магазин), ведение контрактов; получение банковской гарантии, в том числе на гарантийные обязательства.
Подготовка и ведение тендерной документации на конкурсы, аукционы и котировки;
Изучение требований Заказчика и ведение исполнительной документации по контрактам в сроки согласно ТЗ;
Контроль за исполнением контрактов в срок;
Работа в ПИКе по исполнениям контрактов;
Электронное актирование;
Внесение, редактирование документов на zakupki.gov;
Своевременное предоставление всей необходимой информации по требованиям к участнику тендерной процедуры;
Участие в заключении договоров, контрактов.
Период работы
сентябрь 2012 — декабрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "ПП "МАЯК"
Обязанности
Работа в области строительства - составление и ведение договоров, ведение реестров (счета, материалы, сертификаты), составление актов, помощь в работе главному инженеру и т.д.
Выполнение поручений главного инженера, ведении документации по строительству (Акты, реестры, договора подряда), подготовка документов для проверок по госзаказам. Прохождение проверок по заказам.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2012 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Интернет Касса"
Обязанности
Должностные обязанности:
- поиск, отбор и адаптация персонала по различным вакансиям;
- работа с различными с сайтом по подбору персонала;
- проведение телефонных оценочных интервью с кандидатами, дальнейших собеседований;
- создание и внесение данных в карточки Т2;
- проведение бесед с сотрудниками организации, выявление негативных качеств, разрешение конфликтных ситуаций;
- проверка табеля учета рабочего времени, соответствие и сравнение с заявлениями сотрудников;
- охрана труда.
Период работы
май 2011 — апрель 2012 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Интернет Касса"
Обязанности
Должностные обязанности:
- Заказ воды и продуктов питания в офис (отслеживание оплаты счетов);
- Заказ канцтоваров (отслеживание оплаты счетов);
- Заказ мебели и др. (отслеживание оплаты счетов);
- Корпоративная мобильная связь (покупка тел., заказ сим-карт для сотрудников, отслеживание счетов, оформление гарантийных писем, заявок);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль за выполнением отгрузок по грузчикам (составление недельного отчета);
Организация поздравления сотрудников с днем рождения (около 150 сотрудников);
- Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией;
- Регистрация и отправка писем (заказные, EMS);
- Помощь в организации мероприятий для руководителей отдела;
- Разработка локальных нормативных актов: штатное расписание‚ правила внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ график отпусков‚ положение о защите персональных данных работников;
- Заказ и контроль за выдачей электронных карточек для сотрудников;
- Оформление пропусков на автомобили и заказ пропусков для сотрудников;
- Прием сотрудников на работу‚ перевод на другую работу‚ увольнение работников;
- Ведение учет кадров.
- Ведение журнала командировок сотрудников, а также журнала несиправностей компьютера;
- Решение вопросов, связанных с покупкой компьютера, принтера, сервера, вызов мастера при поломке, контроль за выполнением работ;
- Размещение объявлений в интернете и прессе;
- Поиск сотрудников для производства;
- Работа с договорами по вопросам недвижимости;
- Сдача офисов в аренду, проведение осмотра помещение, оформление документов;
- Решение вопросов арендаторов;
- Заказ воды и канцелярии;
- Заказ обедов в офис;
- Заказ хозтоваров;
- Решение вопросов по административной части;
- Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс);
- Решение претензионных вопросов покупателей;
- Оформление и заказ подарков для сотрудников и для клиентов, принимала участие;
- Выполнение поручений руководителя:
- Выполнение поручений бухгалтерии;
- Чай, кофе;
- Составление документов для таможни;
- Заказ визиток и печати для организации;
- Решение всех вопросов, связанных с оформлением документов у нотариуса и в налоговой., участие в процессе;
- Заказ выписки из ЕГРЮЛ, получени, заказ и получение.информационного письма из Росгосстата для организации, участие в процессе;
- Помощь в организации подготовки к выставке Prodexpo, Worldfood.
- Прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки;
- Решение вопросов по телефонии (МГТС, Ростелеком), грамотное общение для оформления заказа на новые номера;
- Оформление корпоративной связи для сотрудников - МТС, билайн (Москва и регионы), (оформление номеров, перевод с ЮЛ на физ. лицо, перевод с физ. лица на организацию, выведение номера с корпорации на организацию внутри сети МТС, учатие в процессе;
- Оформление страховых (медицинских) полисов для сотрудников;
- Заказ авиа и ж/д билетов для начальника и сотрудиков;
- Курирование водителя и курьера в отсутствии начальника транспортного отдела;
- Заказ и офомление заявки для заправки катриджей для принтеров и ксерокса, их замена.
Период работы
февраль 2008 — апрель 2008 (3 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ООО "Центр-Авто" (Инком-Авто)
Обязанности
- Прием посетителей,
- Встреча и их размещение,
- Входящие и исходящие звонки,
- Знание мини-АТС,
- Решение претензионных вопросов клиентов;
- Оформление документов на сервис в программе (ТО, гарантийный ремонт полный ремонт автотранспорта);
- Работа с документами и оргтехникой (ксерокс, факс, сканер) и делопроизводство.
Период работы
декабрь 2007 — февраль 2008 (3 месяца)
Должность
Оператор ПК в call-centre
Компания
Единая справочная служба
Обязанности
- Прием входящих звонком,
- Консультирование клиентов по телефону по вопросу мобильной связи,
- Прием претензий от клиентов по вопросам мобильной связи и их решение.