Руководитель отдела по работе с персоналом/Директор по персоналу

Резюме 1254957   ·   15 марта 2019, 17:38

Имя

Лариса Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бауманская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (1 января 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — апрель 2017   (1 год)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Энтер ООО

Обязанности

Ведение компании в процедуре наблюдения, периода банкротства и ликвидации.

1.Восстановление штатного расписания за 2016 год (численность с 2000 до 400)

2. Полное ведение КДП

3. Аудит документов касающихся персонала.

4. Руководство отделом.

5. Работа с регионами.

6. Подготовка документов для предоставления в трудовую инспекцию, прокуратуру, ФСС.

7. Ежедневное составление реестров на погашение задолженностей по заработной плате.

8. Ежемесячное составление бюджета на оплату труда.

9. Подбор персонала.

10. Решение конфликтных ситуаций.

11. Проверка начисления заработной платы, расчет KPI.


Период работы

ноябрь 2013 — октябрь 2015   (2 года)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом

Компания

УК СИТИ (строительство, управление недвижимостью)

Обязанности

• Разрабатывала совместно с руководством штатное расписание и оргструктуру организаций по группе Компаний.

• Разрабатывала и внедряла внутренние регламенты Компании касающихся персонала (ПВТР, персональные данные, подбор персонала, корпоративная связь, прохождения испытания, и т.п.).

• Вела кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице по нескольким юридическим лицам. (Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел и трудовых книжек, подготовка справок по запросам сотрудников, учет и оформление отпусков, табельный учет рабочего времени сотрудников и т.п.)

•Курировала расчет заработной платы работников, премий и переработок, работы в выходные и праздничные дни. Знание формирования и расчета з/ п.

• Опыт работы с иностранцами (СНГ).

•Подбор персонала (Размещение вакансий, поиск и привлечение кандидатов,

проведение первичных собеседований, организация собеседований с линейными руководителями, согласование приема кандидатов, контроль выхода кандидатов на работу, контроль результатов испытательного срока).

• Разработка рекомендаций по пересмотр у заработных плат в течении года.

•Прогнозирование и планирование потребности в персонале в соответствии с планами Компании.

•Бюджетирование ФОТ по группе Компаний. Формирование бюджета на год по персоналу по группе компаний, отслеживание выполнения бюджета в течении года.

• Создание и ведение зарплатных проектов, ведение программы ДМС.

•Формирование корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании.

•Ведение статистической и аналитической отчетности (Оценка удовлетворенности персонала

Изучение текучести кадров, Разработка схем мотивации сотрудников).

•Консультационная поддержка руководителей структурных подразделений по HR вопросам

Достижения:

• Опыт формирования кадрового состава компании с "0" в соответствии со стратегией развития (организация подбора персонала всех уровней своими силами). Подбор персонала (строительная компания, девелопер, эксплуатация) - финансовый сектор, административный персонал, строительный сектор (строительство и эксплуатация) Закрытие самостоятельно до 10 вакансий ежемесячно.

Сформирована ремонтно-строительная компания численностью 60 чел. в период май-июнь 2013 г. (на сегодня 120 чел.)

Введен суммированный учет рабочего времени для отдельных подразделений.


Период работы

май 2007 — май 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров/Менеджер по персоналу

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства групп компаний в единственном лице до 300 сотрудников;

- ведение зарплатного проекта с банком ВТБ24;

- регистрация Компании в МИД РФ, организация оформления з/паспортов сотрудникам Компании (оформление анкет для з/паспортов сотрудникам и членам их семей)

- восстановление и ведение кадрового делопроизводства с нуля;

- построение номенклатуры дел отдела кадров;

- организация приема, регистрации и контроля исполнения кадровых документов;

- участие и разработка локально-нормативных актов:

Правила внутреннего трудового распорядка;

Положение об оплате труда;

Положение о работе с персональными данными;

Положение о коммерческой тайне и т.п.

Должностных инструкций.

Разработка организационной структуры и штатного расписания организации.

-составление графиков отпусков.

Работа в программе 1С7;1С8.

Ведение табелей учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени, расчет переработок, учет работы в праздничные и выходные дни.

Проверка начислений заработной платы, больничных, премий и других выплат.

Составление бюджетов по персоналу.

Подготовка справок с места работы и пакета документов для банков.

Организация повышения квалификации работников и получения образования (высшего).

Опыт в получении разрешения на привлечение иностранной рабочей силы организацией. Оформление документов для получения разрешений для работы иностранных граждан из визовых стран. Оформление необходимой документации для ведения иностранных работников (без визовых) - разрешения на работу, уведомления уполномоченных органов.

- Подбор персонала (всех уровней).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский университет леса

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Школа кадровика" институт компьютерных технологий 2008

"Управление персоналом" институт компьютерных технологий 05-10 2013

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК (MS Office)Word, Excel, 1С7, 1С8


Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

от 75 000 руб.

Москва

Банщик-пространщик, банщик-парильщик, управляющий банным комплексом

от 60 000 руб.

Москва

Главный сварщик

от 100 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 32 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 50 000 руб.

Москва

Горничная

от 35 000 руб.

Москва

Уборщик

договорная

Москва

Помощник менеджера по работе с клиентами в клининговую компанию (профессиональная уборка жилой и ком

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по маркетплейсам

от 40 000 руб.

Москва