Управляющийобъектаминедвижимости (04.2020 - по настоящее время) Управление арендными отношениями: заключение и сопровождение договоров аренды, контроль за платежной дисциплиной, арендными платежами, эксплуатационными расходами. В том числе: • Поиск собственниковобъектов коммерческой/некоммерческой недвижимости, переговорыпоусловиям сотрудничества с собственником помещения или здания, проверка юридической и технической информации пообъекту; • Ведение переговоровпооформлению договорных отношений на аренду на уровне первых лиц; • Взаимодействие с арендатором (поиск, консультации, прием/передача помещений, выполнение заявок арендатора), мониторинг деятельности арендаторов в рамках договоров аренды и соблюдения ими правил; контроль за дебиторской задолженностью и принятие мер по ее снижению; выстраивание лояльных отношений с арендатором, предотвращение конфликтных ситуаций; • Организация и контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров; • Контроль качества работы сервисных подрядных организаций, обеспечение соблюдения ими договорных обязательств; • Организация и контроль своевременности и качества технического обслуживания инженерных систем и оборудования наобъектенедвижимости; взаимодействие и управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, клининг, служба безопасности, разовые подрядные услуги). Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств; • Разработка бюджета затратобъектанедвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей); • Анализ бюджетаобъекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнения бюджетаобъекта; • Контроль и корректировка деятельности подчиненных в вопросах оперативной деятельности. Достигнутые результаты, реализованные задачи: Полная заполняемость вверенных объектов, бесперебойная работа всех объектов, нулевой уровень задолженности, полное исполнение доходной части бюджета, оптимизация его расходной части. Руководитель административно-хозяйственной службы (08.2019 - 04.2020) • Планирование и организация работы службы эксплуатации, руководство персоналом (в подчинении 20 чел.); • Управление вопросами эксплуатации арендуемых объектов (одновременное ведение 70 объектов); • Оперативное взаимодействие с собственниками объектов и арендаторами; • Разработка и утверждение графиков регламентных и ремонтных работ на арендуемых объектах, организация контроля качества выполняемых работ специалистами и подрядными организациями; • Бюджетирование технической эксплуатации объекта и контроль исполнения утвержденного бюджета; • Определение объемов и приемка выполненных работ по капитальному и текущему ремонту объектов и коммуникаций; • Взаимодействие и решение спорных вопросов с энергоснабжающими и другими контролирующими организациями (МОЭК, МОСГАЗ, Мосэнерго, Мосводоканал); • Мотивация сотрудников, обеспечение их необходимым для работы оборудованием, планирование и контроль работы сотрудников; • Подбор, обучение персонала. |