Менеджер по работе с собственниками/арендаторами

Резюме 5597547   ·   6 июля 2021, 12:45

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (3 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий объектами недвижимости

Компания

ООО "Доходная Квартира"

Обязанности

Управляющийобъектаминедвижимости (04.2020 - по настоящее время)

Управление арендными отношениями: заключение и сопровождение договоров аренды, контроль за платежной дисциплиной, арендными платежами, эксплуатационными расходами. В том числе:

• Поиск собственниковобъектов коммерческой/некоммерческой недвижимости, переговорыпоусловиям сотрудничества с собственником помещения или здания, проверка юридической и технической информации пообъекту;

• Ведение переговоровпооформлению договорных отношений на аренду на уровне первых лиц;

• Взаимодействие с арендатором (поиск, консультации, прием/передача помещений, выполнение заявок арендатора), мониторинг деятельности арендаторов в рамках договоров аренды и соблюдения ими правил; контроль за дебиторской задолженностью и принятие мер по ее снижению; выстраивание лояльных отношений с арендатором, предотвращение конфликтных ситуаций;

• Организация и контроль процесса заключения, пролонгации и/или расторжения договоров с подрядными организациями на оказание сервисных и других видов услуг, ведения реестра подрядных организаций и договоров;

• Контроль качества работы сервисных подрядных организаций, обеспечение соблюдения ими договорных обязательств;

• Организация и контроль своевременности и качества технического обслуживания инженерных систем и оборудования наобъектенедвижимости; взаимодействие и управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, клининг, служба безопасности, разовые подрядные услуги). Заключение, ведение договоров, контроль качества работы и соблюдения подрядчиками договорных обязательств;

• Разработка бюджета затратобъектанедвижимости (включая нормирование труда, расход материалов, оборотных средств и товарно-материальных ценностей);

• Анализ бюджетаобъекта, инициирование внесения изменений (при необходимости) и контроль исполнения бюджетаобъекта;

• Контроль и корректировка деятельности подчиненных в вопросах оперативной деятельности.

Достигнутые результаты, реализованные задачи:

Полная заполняемость вверенных объектов, бесперебойная работа всех объектов, нулевой уровень задолженности, полное исполнение доходной части бюджета, оптимизация его расходной части.

Руководитель административно-хозяйственной службы (08.2019 - 04.2020)

• Планирование и организация работы службы эксплуатации, руководство персоналом (в подчинении 20 чел.);

• Управление вопросами эксплуатации арендуемых объектов (одновременное ведение 70 объектов);

• Оперативное взаимодействие с собственниками объектов и арендаторами;

• Разработка и утверждение графиков регламентных и ремонтных работ на арендуемых объектах, организация контроля качества выполняемых работ специалистами и подрядными организациями;

• Бюджетирование технической эксплуатации объекта и контроль исполнения утвержденного бюджета;

• Определение объемов и приемка выполненных работ по капитальному и текущему ремонту объектов и коммуникаций;

• Взаимодействие и решение спорных вопросов с энергоснабжающими и другими контролирующими организациями (МОЭК, МОСГАЗ, Мосэнерго, Мосводоканал);

• Мотивация сотрудников, обеспечение их необходимым для работы оборудованием, планирование и контроль работы сотрудников;

• Подбор, обучение персонала.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2019   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела обслуживания

Компания

LLC " Intermark Serviced Apartments"

Обязанности

Руководитель отдела обслуживания

Руководитель отдела обслуживания (01.2016 - 01.2019),

Менеджер отдела обслуживания (09.2011 - 01.2016)

Оперативное и стратегическое управление отделом сервиса:

• Координация работы менеджеров отдела обслуживания гостей Апартаментов;

• Координация работы технических специалистов, горничных, check-in / check-out менеджеров, курьеров;

• Исполнение стандартов качества обслуживания гостей Апартаментов (экспаты крупных международных компаний);

• Контроль и исполнение планов отдела;

• Ведение отчетности, аналитики и статистики;

• Организация и координация технических и ремонтных работ в Апартаментах;

• Контроль поддержания соответствующего состояния Апартаментов (качества уборки, наполнения и т.д.);

• Поиск и работа с поставщиками для осуществления закупок при наполнении Апартаментов;

• Закупка и контроль расходования материальных ценностей;

• Взаимодействие с собственниками Апартаментов по вопросам взаимного исполнения обязательств по договорам аренды/найма жилых помещений;

• Составление технических паспортов квартир;

• Плановое и оперативное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг.

• Проведение анализа отзывов и жалоб гостей, работа с входящими обращениями проживающих, решение конфликтных ситуаций;

• Взаимодействие с контролирующими государственными органами;

• Ведение и контроль документооборота отдела;

• Контроль кассовой дисциплины;

• Первичная бухгалтерия (счета, договора, оплаты) для поставщиков, клиентов, собственников Апартаментов;

• Прием, регулирование и решение спорных и конфликтных ситуаций;

• Наем и обучение персонала.

Достигнутые результаты, реализованные задачи:

Построение отдела обслуживания с нуля, обеспечение ее бесперебойной работы 24/7, оперативное урегулирование сложных ситуаций.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2011   (4 года 2 месяца)

Должность

Супервайзер службы приема/ночной аудитор

Компания

"Hospitality management group", гостиница "Татьяна"

Обязанности

• Прием и обработка входящих телефонных звонков;

• Прием и обработка входящей почты;

• Процедуры регистрации и расчета гостей;

• Контроль работы сотрудников отдела во время рабочей смены;

• Организация работы смены;

• Обучение персонала;

• Оптимизация работы отдела, внедрение новых процедур;

• Прямые продажи номеров;

• Проверка оплаты счетов, а также отслеживание их своевременной оплаты;

• Взаимодействие с другими службами гостиницы;

• Составление дневного плана работ;

• Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций;

• Ведение статистики по проживающим гостям;

• Работа с отделом снабжения по обеспечению отдела канцелярией;

• Сбор статистики и составление сводных отчетов по загрузке других отелей;

• Осуществление ночного аудита (снятие и проверка всех отчетов за день, снятие Z-отчета);

• Миграционный учет иностранных граждан.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм, специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Свободное владение английским языком

Свободное владение персональным компьютером (Windows, MS Office, Internet, Outlook Express; специализированные программы - CRM-система, Fidelio, Micros, Timelox)

Водительские права категории В

Обо мне

Целеустремленность и ответственность. Общительность и способность работать в коллективе, стрессоустойчивость.


Семейный (персональный) водитель

договорная

Москва

Медсестра без сертификата

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель службы персонала

от 80 000 руб.

Москва

Сборщик мебель

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер/Бухгалтер/Экономист/Финансовый директор

договорная

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Кладовщик

договорная

Москва

Приемщица химчистки

от 30 000 руб.

Москва

Курьер, оператор

от 15 000 руб.

Москва