-Оформление первичной документации -Формирование в базе 1 С документов по поступлению товаров и услуг, материалов -отгрузка товаров и услуг, реализация - списание материалов, перемещение - сбор всех расходов по счетам 44, 20, 26 и закрытие месяца - подготовка документов при встречных проверках -Учет ГТД (таможня), приход, сбор расходов по каждому ГТД - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), акты сверок - Общение с поставщиками и покупателями по вопросам предоставляемых документов - Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 76, 90, 97 счетам; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; -Расчет заработной платы при отсутствии бухгалтера на данном участке; - Операции по расчетному счету, включая банк-клиент (Замещала на данном участке) |