Финансовый директор/Главный бухгалтер

Резюме 1228989   ·   14 ноября 2018, 12:53

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (4 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник планово-экономического отдела с функциями Главного бухгалтера

Компания

АО "ОБОРОНСТРОЙПРОЕКТ"

Обязанности

- Управленческий учет. Практический опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности крупной компании с видами деятельности: торговля, строительно-монтажные работы, производство, услуги.

- Вертикальный и горизонтальный анализ финансовой отчетности.

- Ценообразование, планирование, прогнозирование.

- Составление баланса, ОФР, БДР, БДДС. План-фактный анализ. Анализ динамики и структуры.

- Расчет основных финансовых коэффициентов (ликвидности, рентабельности, платежеспособности, финансовой устойчивости и др.).

- Составление консолидированной отчетности и ее расшифровка по статьям и подрядчикам

- Анализ договоров, оценка налоговых и финансовых рисков.

- Контроль и ведение всего объема бухгалтерского и налогового учета (ОСН), а также казначейства

- опыт аудиторских проверок с последующей выдачей положительного заключения

- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы

- Работа с налоговыми органами

- Управленческий учет;

- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности

- Анализ затрат, управление затратами.

- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.

- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.

- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.

- Составление штатных расписаний, нормирование труда, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда, положения о премировании, учетной политики

В подчинении 4 сотрудника.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель департамента финансов и кадрового учета - Главный бухгалтер

Компания

ООО "ТРАНСМЕТКОКС"

Обязанности

- Контроль всего объема бухгалтерского и налогового учета (ОСН)

- Параллельное ведение кадровой и юридической работы

- Имеется опыт аудиторских проверок с последующей выдачей положительного заключения (Организация входит в перечень случаев обязательного проведения аудита по критерию годовой выручки, превышающей 400 млн. руб)

- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы

- Калькулирование себестоимости угольной продукции, проверка и сопровождение заключение контрактов на поставку угольной продукции

- Работа с налоговыми органами

- Управленческий учет;

- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)

- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности

- Анализ затрат, управление затратами.

- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.

- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.

- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.

- Составление штатных расписаний, нормирование труда, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда, положения о премировании, учетной политики

- Бухгалтерское сопровождение брокерской/дилерской деятельности компании

В подчинении 3 сотрудника.


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансовый директор/Главный бухгалтер

Компания

ООО "Монтажно-Производственная Компания "Московский завод электро-монтажных изделий"

Обязанности

- Весь объем бухгалтерского и налогового учета (ОСН)

- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы

- Калькулирование себестоимости выпущенной продукции на производстве (Производство электро-щитового оборудования)

- Работа на тендерной площадке

- Работа с налоговыми органами

- Управленческий учет

- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)

- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности

- Анализ затрат, управление затратами.

- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.

- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.

- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.

- Составление штатных расписаний, нормирование труда

В подчинении 2 сотрудника.


Период работы

май 2013 — февраль 2014   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Маркет Фуд"

Обязанности

Бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность во внебюджетные фонды, работа с банком, ведение кассовых операций, расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверок), ведение книги покупок и книги продаж, начисление ЗП сотрудникам, закрытие месяца в базе 1С v8.2, сдача отчетности в органы статистики. Ведение управленческого учета в целях оптимизации расходов и доходов компании.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Составление штатного расписания, ведение кадровой работы. Разработка должностных инструкций сотрудников, положений об оплате труда и премирования, учетной политики.

В подчинении 3 сотрудника. Есть опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСН 8 организаций)! Есть опыт заполнения алкогольной декларации, а также работы со странами таможенного союза! (акцизы НДС и т.п.). Подготовка документов для получения кредитов в банке на развитие организации.


Период работы

июнь 2010 — апрель 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

Филиал "Славянка-Восток" ОАО "Славянка"

Обязанности

Отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, работа с банком (в т.ч. банк-клиент), расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, начисление ЗП сотрудникам филиала при различных вариантах графиков работы (учет сверхурочных работ при суммированном учете рабочего времени, сменный график работы, вахтовый метод), свод данных по территориальным филиалам и предоставление их в головную организацию (г. Москва), свод бюджета движения денежных средств, закрытие месяца в базе 1С v8, сдача отчетности в органы статистики, разнесение первичной документации (платежные поручения, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.п.) в базу 1С! Имею опыт составления штатного расписания для территориальных филиалов, составления сметы доходов и расходов, помощь главному бухгалтеру в ведении управленческого учета! Подготовка данных для защиты тарифов ЖКХ (горячее и холодное водоснабжение). Опыт руководящей работы (в подчинении 5 сотрудников). Уволен по собственному желанию в связи со сменой места жительства


Период работы

июнь 2009 — июнь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Сдача отчетности в налоговую, органы статистики, разнесение первичной документации (платежные поручения, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.п.) в базу 1С, Начисление ЗП сотрудникам, отчетность во внебюджетные фонды, работа с банком, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, опыт работы с федеральным казначейства и т.п. Полный контроль за организацией ведения финансово-экономической работы войсковой части. Опыт руководящей работы (в подчинении 8 сотрудников).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Военная финансово-экономическая академия, г.Ярославль

Специальность

Экономист (красный диплом)


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского

Специальность

Психолог (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

- Институт профессиональных бухгалтеров России:

Сертификат Главного бухгалтера ИПБ - 2012 г.

Сертификат Финансового директора ИПБ - 2014 г.

- Институт фондового рынка и управления:

аттестат: "Брокерская/дилерская деятельность".

аттестат: "Управление инвестиционными фондами и НПФ".

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты,

рационально распределять обязанности между подчиненными,

опыт взаимодействия с центрами финансовой ответственности в целях оперативного решения поставленных задач,

требователен к себе и подчиненным,

высокая исполнительская дисциплина,

ответственность к порученному делу,

презентабельный внешний вид,

вежливость,

устойчивость к стрессу,

грамотная русская речь,

пунктуальность,

ответственность и добросовестность,

развитые коммуникативные навыки,

бесконфликтность,

отличные организаторские способности,

внимательность,

аналитический склад ума.

Продвинутый пользователь бухгалтерскими программами 1С (Бухгалтерия, ЗУП и кадры и т.п.), Internet, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project, Visio), Internet Explorer, ARIS, Консультант плюс, Гарант.

Водительское удостоверение категории В.

Опыт открытия филиала (постановка филиала на учет в ИФНС, открытие расчетного счета и т.п.), знание особенностей учета при филиальной структуре предприятия (сч.79). Опыт перехода ведения бухгалтерского учета из 1С7 в 1С8. Опыт восстановления бухгалтерского учета предприятия. Начисление ЗП сотрудникам при различных вариантах графиков работы (учет сверхурочных работ при суммированном учете рабочего времени, сменный график работы, вахтовый метод). Опыт ведения нескольких ЮЛ.

Имею опыт руководящей работы (8 лет). Имеется загранпаспорт. Самостоятельное повышение квалификации

Готов вести несколько ЮЛ


Начальник отдела снабжения

от 70 000 руб.

Москва

Консультант

от 35 000 руб.

Москва

Старший диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Администратор ресепшн

от 35 000 руб.

Москва

Junior

договорная

Москва

Швея

от 40 000 руб.

Москва

Химик-технолог

от 45 000 руб.

Москва

Экспедитор

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Преподаватель курса организация перевозок на воздушном транспорте, агент наземного обслуживания

от 50 000 руб.

Москва