Генеральный директор, коммерческий директор

Резюме 1199470   ·   6 февраля 2019, 17:48

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (23 февраля 1970)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ПОЛИФЛАКС"

Обязанности

• Управление экономической и финансовой деятельностью компании;

• Разработка и внедрение стратегии развития компании;

• Построение и планирование бизнес-процессов;

• Проведение встреч и переговоров;

• Антикризисное управление;

• Аттестация персонала;

• Формирование бюджета.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель Генерального директора по развитию

Компания

ООО "Серверк"

Обязанности

Запуск нового проекта компании с нуля.

• Анализ рынка, разработка формул препаратов, дизайна упаковки для новой торговой марки.

• Ценообразование.

• Бизнес планирование, бюджетирование.

• Сертификация.

• Логистика.

• Создание отдела продаж, подбор и обучение персонала.

• Проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами.

• Формирование планов продаж и контроль их выполнения.

• Оперативное управление продажами, разработка коммерческих условий для всех типов каналов продаж.

• Проведение выставок.


Период работы

сентябрь 2012 — август 2013   (1 год)

Должность

Руководитель проекта розничной торговли

Компания

ЗАО "Щелково Агрохим"

Обязанности

• Создание отдела розничной торговли.

• Бизнес планирование, бюджетирование.

• Анализ рынка, подбор препаратов для новой торговой марки.

• Помощь в взаимодействии всех структурных подразделений участвующих в производстве препаратов ТМ "Октябрина Апрелевна"

• Вывод на рынок агрохимикатов новой Торговой марки "Октябрина Апрелевна" предназначенной для использования в личных подсобных хозяйствах.

• Проведение презентаций, переговоров с ключевыми клиентами.

• Помощь сотрудникам подразделения в подготовке и участии в выставках.

• Планирование и контроль исполнения планов продаж.


Период работы

ноябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Салютьен"

Обязанности

• Создание компании (анализ рынка, поиск брендов, бизнес планирование, подбор и обучение персонала, налаживание взаимодействий между структурными подразделениями компании).

• Ценообразование.

• Формирование планов продаж.

• Бюджетирование.

• Оперативное управление продажами, разработка коммерческих условий для всех типов каналов продаж.

• Ведение внешней экономической деятельности.

• Проведение переговоров с зарубежными партнерами.

• Сертификация.

• Таможня.

• Логистика.

• Контроль и помощь сотрудникам всех подразделений компании в оптимизации бизнес процессов.

• Ведение финансово-хозяйственной деятельности.

Основные результаты:

• Создание компании с нуля.

• Заключение прямых контрактов с европейскими производителями.

• Вывод на рынок брендов находящихся в портфеле компании.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Мастиж"

Обязанности

• Реструктуризация компании.

• Бизнес планирование.

• Формирование планов продаж и контроль их выполнения.

• Ценообразование.

• Контроль возврата денежных средств.

• Бюджетирование.

• Проведение переговоров.

• Ведение финансово-хозяйственной деятельности.

Основные результаты:

• Увеличение объема продаж по отношению с аналогичным периодом 2009 года на 18%.

• Увеличение валового дохода на 37%.

• Сокращение затрат на 11%.


Период работы

май 2005 — декабрь 2009   (4 года 8 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Парк Бьюти Рус"

Обязанности

• Создание компании (анализ рынка, бизнес планирование, подбор и обучение персонала, разработка договоров, должностных инструкций, операционных карт, форм отчетности для сотрудников, налаживание взаимодействий между структурными подразделениями компании).

• Ценообразование.

• Сертификация.

• Формирование планов продаж и контроль их выполнения.

• Контроль возврата денежных средств.

• Бюджетирование, контроль выполнения бюджетных показателей на уровне заданных.

• Оперативное управление продажами, разработка коммерческих условий для всех типов каналов продаж.

• Проведение переговоров в сложных ситуациях.

• Контроль и помощь сотрудникам всех подразделений компании в оптимизации бизнес процессов ведущих к достижению поставленных целей и задач.

• Помощь сотрудникам в разработке маркетинговых календарей и презентаций.

• Подготовка компании к участию в выставках.

• Ведение финансово-хозяйственной деятельности.

Основные результаты:

• Успешный перезапуск бренда на всей территории РФ.

• Стремительное количественное и качественное развитие

дистрибуции:

2005 г. - более 150 т.т. и салонов

2009 г. - свыше 1100 т.т. и салонов.

• Увеличение объема продаж с 2005 по 2009годы в 14 раз.

• Ежегодное награждение компании титулом "Лучшего дистрибьютора года".


Период работы

февраль 1999 — май 2005   (6 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела продаж

Компания

ОАО "Единая Европа - Холдинг"

Обязанности

• Планирование и контроль исполнения планов продаж.

• Постановка системы бюджетирования, ответственность за экономические показатели, разработка системы мотивации, подбор и обучение персонала.

• Постановка вертикали контроля и исполнения.

• Разработка операционных карт, форматов отчетности по оценке эффективности и рентабельности работы торгового персонала.

• Введение системы оперативного анализа и планирования продаж.

• Организация и контроль работы торговых представителей и сотрудников отдела продаж офиса по своевременной и полной оплате поставленного товара.

• Внедрение системы мониторинга цен и контроля соблюдения клиентами уровня рекомендованных розничных цен.

• Разработка, согласование с руководителем и реализация стратегии сбыта в рамках существующих (рыночных, внутрифирменных) условий и требований.

Основные результаты:

• Сокращение затратной части отдела продаж более чем в 2 раза.

• Увеличение товарооборота на 23%.

• Увеличение валового дохода на 42%.

• Увеличение производительности труда сотрудников более чем в 2 раза на основе разработки и внедрения системы отчетности и контроля в on-line режиме.

• Проведение маркетинговых исследований (включая анализ деятельности конкурентов, разработку стратегии продвижения товара в точках продаж).

• Выполнение бюджетных показателей на уровне заданных.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2003 "Полевой Коучинг"

RHR International ECOPSY

2002 "Основные функции руководителя и инструменты эффективного управления"

Neidermans Finanz Korporation

2002 "Техника продаж"

RHR International ECOPSY

2001 "Техника высоких продаж"

Procter&Gamble

Навыки и умения

Опыт работы генеральным, коммерческим директором, начальником отдела продаж.

Владение техникой продаж.

Опыт создания компаний с нуля.

Опыт ведения внешне экономической деятельности.

Опыт ведения переговоров на любом уровне.

Опыт координирования деятельности структурных подразделений компаний.

Опыт организации участия компаний в выставках.


Заместитель директора

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

от 70 000 руб.

Москва

Столяр, подсобный рабочий

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель ресепшн

от 50 000 руб.

Москва

Аудитор, супервайзер

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь механосборачных работ, оператор ЧПУ гибочного пресса durma.

от 60 000 руб.

Москва

Администратор СПА-салона

договорная

Москва