• Создание компании (анализ рынка, бизнес планирование, подбор и обучение персонала, разработка договоров, должностных инструкций, операционных карт, форм отчетности для сотрудников, налаживание взаимодействий между структурными подразделениями компании). • Ценообразование. • Сертификация. • Формирование планов продаж и контроль их выполнения. • Контроль возврата денежных средств. • Бюджетирование, контроль выполнения бюджетных показателей на уровне заданных. • Оперативное управление продажами, разработка коммерческих условий для всех типов каналов продаж. • Проведение переговоров в сложных ситуациях. • Контроль и помощь сотрудникам всех подразделений компании в оптимизации бизнес процессов ведущих к достижению поставленных целей и задач. • Помощь сотрудникам в разработке маркетинговых календарей и презентаций. • Подготовка компании к участию в выставках. • Ведение финансово-хозяйственной деятельности. Основные результаты: • Успешный перезапуск бренда на всей территории РФ. • Стремительное количественное и качественное развитие дистрибуции: 2005 г. - более 150 т.т. и салонов 2009 г. - свыше 1100 т.т. и салонов. • Увеличение объема продаж с 2005 по 2009годы в 14 раз. • Ежегодное награждение компании титулом "Лучшего дистрибьютора года". |