Работа с первым лицом компании. Подготовка и организация работы офиса. Встреча и прием гостей руководителя (чай, кофе). Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения). Прием входящих телефонных звонков, распределение информации. Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения). Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации, организация документооборота офиса). Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов. Работа с документами, заполнение договоров (ПДА, ДДА, доп. соглашения) Работа с готовыми шаблонами документов, проверка корректности заполнения документов. Сканирование, копирование, брошюровка. Закупки: канцелярия, вода, мебель, оргтехника Офис: ремонт, кондиционеры, переезд офиса, украшение и облагораживание, ежедневный контроль. Управление уборкой: график и работа уборщицы, химия, прочее. |