Помощник-бухгалтера

Резюме 1109979   ·   8 июня 2020, 11:28

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — май 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"ПромАвто"

Обязанности

Ведение участка реализации в транспортной компании ;

Составление доверенностей,

Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации;

Формирование первичной бухгалтерской документации;

Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями;

Проведение сверок с покупателями,

Архивирование документов;

Подготовка документов по встречным проверкам;

Запрос недостающих документов;

Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка;

Выставление счетов на оплату в соответствии с действующими договорами, актов выполненных услуг и счетов-фактур по актам выполненных услуг;

Разовые поручения менеджеров исправить/добавить/создать заказ, реализацию, счет, распечатать, отправить документы;

Выполнения поручений руководителя и главного бухгалтера;

Опыт работы в Excel, Word и 1С.


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "УК"Мастер ЖКХ"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой; организация деятельности офиса; учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;Ведение документооборота; Прием и консультирование жителей; Работа с сайтом Управляющей компании; Организация встреч и собраний жителей; Выполнение поручений руководства.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТОРГ ПРОМ

Обязанности

-Делопроизводство (распределение входящей/исходящей документации, составление актов);

взаимодействие со всеми отделами компании;

-Жизнеобеспечение офиса (вода, кофе, канцелярия и т.д.);

-Выполнение личных поручений руководителя;

-Разработка планов и графиков ППР.

-Доведение к сведению работников структурных подразделений организаций указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

-Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;

-Контроль за ведением договоров по ТО и их выполнения.

-Контроль за повышением квалификации инженерного и технического персонала.

-Ведение кадрового учета.

-Учет и ведение отчетности исполнения договоров по срокам, оплате, окончательного расчета


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ СОШ № 1460

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 8.2 УАИС "Зарплата и кадры" (Облачные кадры), учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел.Осуществление администрирования систем электронной почты, ЕКИС, Портала ФХД и информационных систем.Работа в системе СЭД "Правительства Москвы".


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ г.Москва детский сад компенсирующего вида № 2314

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 8.2, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел.

Внутреннее совмещение "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" Обработка и ввод первичной документации в базу 1С; работа c клиентами: получение документов и оформление актов сверок;Дебиторская и кредиторская задолженность;

Акты взаиморасчетов с контрагентами.

Внутреннее совмещение "КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ"

Разработка плана-графика.

Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Входящие/ исходящие звонки и корреспонденция,

Встреча и прием посетителей.

Документооборот,

Ведение базы данных клиентов

Ежемесячная отчетность,

Выполнение поручений руководства.

Оформление договоров

Прием и отправление факсов, писем, сканирование документов

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

Обеспечение жизнедеятельности офиса

1С на уровне пользователя.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБОУ ЦО № 1489

Обязанности

Оформление первичной документации.

Формирование в базе "Аверс" документов по поступлению товаров, услуг, банковских документов, разнесение платежей, отчет по кассовым расходам.

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).

Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.

Ведение материального учета, по безвозмездному поступлению, по оплаченым счетам, списание ОС и МЗ, инвентаризация.

Работа с казначейством в бюджетном учреждении.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Ташкентский комерческий техникум

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ташкентский педагогический институт

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Личный охранник

договорная

Москва

Звукорежиссер

от 40 000 руб.

Москва

Социальный педагог, психолог, помощник воспитателя, работа с детьми

от 15 000 руб.

Москва

Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Контент-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Маркетолог / SMM-менеджер

договорная

Москва

Танцовщица стриптиза

от 100 000 руб.

Москва