Выполнения поручений руководителя и главного бухгалтера;
Опыт работы в Excel, Word и 1С.
Период работы
май 2019 — август 2019 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "УК"Мастер ЖКХ"
Обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой; организация деятельности офиса; учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;Ведение документооборота; Прием и консультирование жителей; Работа с сайтом Управляющей компании; Организация встреч и собраний жителей; Выполнение поручений руководства.
-Жизнеобеспечение офиса (вода, кофе, канцелярия и т.д.);
-Выполнение личных поручений руководителя;
-Разработка планов и графиков ППР.
-Доведение к сведению работников структурных подразделений организаций указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
-Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
-Контроль за ведением договоров по ТО и их выполнения.
-Контроль за повышением квалификации инженерного и технического персонала.
-Ведение кадрового учета.
-Учет и ведение отчетности исполнения договоров по срокам, оплате, окончательного расчета
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2018 (4 года 2 месяца)
Должность
Документовед
Компания
ГБОУ СОШ № 1460
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 8.2 УАИС "Зарплата и кадры" (Облачные кадры), учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел.Осуществление администрирования систем электронной почты, ЕКИС, Портала ФХД и информационных систем.Работа в системе СЭД "Правительства Москвы".
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Документовед
Компания
ГБОУ г.Москва детский сад компенсирующего вида № 2314
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 8.2, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел.
Внутреннее совмещение "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" Обработка и ввод первичной документации в базу 1С; работа c клиентами: получение документов и оформление актов сверок;Дебиторская и кредиторская задолженность;
Акты взаиморасчетов с контрагентами.
Внутреннее совмещение "КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ"
Разработка плана-графика.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Офис-Менеджер
Компания
ООО "Фортуна"
Обязанности
Входящие/ исходящие звонки и корреспонденция,
Встреча и прием посетителей.
Документооборот,
Ведение базы данных клиентов
Ежемесячная отчетность,
Выполнение поручений руководства.
Оформление договоров
Прием и отправление факсов, писем, сканирование документов
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С на уровне пользователя.
Период работы
сентябрь 2011 — июль 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГБОУ ЦО № 1489
Обязанности
Оформление первичной документации.
Формирование в базе "Аверс" документов по поступлению товаров, услуг, банковских документов, разнесение платежей, отчет по кассовым расходам.
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.
Ведение материального учета, по безвозмездному поступлению, по оплаченым счетам, списание ОС и МЗ, инвентаризация.