апрель 2016 — по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО Торгово-производственная компания "Золотое крыло"Дилерские центры Тойота-Новокузнецк / Лексус-Новокузнецк
Обязанности
Сфера деятельности: автодилерские центры Toyota и Lexus с полным спектром торгово-производственной деятельности и работ по сервисному обслуживанию. В группе компаний 2 юридических лица и ИП
Функционал:
• разработка и реализация финансово-экономической системы группы компаний и стратегии развития бизнеса;
• финансово-экономический анализ, контроль и управление экономической эффективностью бизнеса, моделирование доходности при изменении внешних и внутренних факторов;
• формирование и контроль исполнения бюджетов внутри группы компаний и дистрибьютера Toyota Motor, лидер процесса 3-х летнего бизнес-планирования и выработку планов действий в разрезе центров финансовой ответственности;
• разработка мер по повышению рентабельности и снижению издержек;
• анализ и оценка инвестиционных проектов (строительство);
• управление и оптимизация расходов, налоговая оптимизация,
• обеспечение финансирования деятельности, управление финансовыми потоками;
• регулирование кредитной линии, привлечение различных систем кредитования;
• разработка и согласование тарифов и прейскурантов на товары и услуги;
• экспертиза и согласование договоров и операций (экономическая составляющая, налоговые риски), обеспечение экономической безопасности;
• проведение внутригрупповых расчетов и трансфертное ценнобразование сделок;
• управление трудовым коллективом ФЭО и бухгалтерии в составе 12 сотрудников.
Достижения:
• разработал и внедрил автоматизированную методику распределения затрат на оплату труда и отчислений посредством time-sheet, что позволило точно определять и управлять эффективностью по видам деятельности компании,
• сформировал политику управленческого учета и отчетности "с нуля", разработал единые стандарты по бюджетированию и формированию отчетов по их исполнению;
• провел многоуровневую автоматизацию учета: по разделам учета ТМЦ, инвентаризации имущества (в тч. забалансового) и обязательств, отражению доходов и расходов по видам деятельности;
• разработал систему планирования кредитных средств с привлечением внешнего финансирования (Тойота банк);
• упорядочил систему автоматизированного согласования расходов и бюджетов группы компаний в единое пространство;
• организовал закупочную деятельность с максимальным снижением себестоимости материальных ресурсов;
• перевел договоры на пост/предоплатную системы расчетов, увеличив свободный денежный поток более чем на 120 млн. руб.;
• применил новую систему мотивации работников с привязкой к результатам деятельности.
Период работы
май 2014 — апрель 2016 (2 года)
Должность
Начальник отдела бухгалтерской и налоговой отчетности
Компания
АО "Ремонтно-эксплуатационное управление" (в стадии конкурсного производства)
Обязанности
Сфера деятельности: АО "РЭУ" являлось единственным поставщиком тепловой энергии для нужд Министерства обороны Российской Федерации и подведомственных ему организаций, в структуре организации 11 филиалов, обеспечивающих содержание объектов теплоэнергетического комплекса и поставки тепловой энергии на территории 77 субъектов Российской Федерации (численность персонала в активной фазе деятельности до 44 000 шт. ед., текущая 900 шт. ед.)
Функционал:
• постановка процедур отчетности согласно корпоративной политике и подготовка консолидированной отчетности группы;
• организация учета доходов и расходов;
• разработка и внесение изменений в Учетную политику и построение внутренней системы учета (формы учетных и отчетных документов, регистры и пр.), разработка правил предоставления отчетности в ЦО, внутренних инструкций, регламентов, методологий;
• участие в организации и проведении процедур конкурсного производства;
• подготовка и проведение еженедельных заседаний центральной инвентаризационной комиссии, комиссии по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью, комиссии по работе с недвижимым имуществом Холдинга с вынесением предложений по урегулированию вопросов;
• организация и проведение плановых и внеплановых проверок (сверки, анализ, инвентаризации, подготовка экспертных заключений), анализ результатов инвентаризации имущества и обязательств;
• управление трудовым коллективом бухгалтерии Управления в составе 10 сотрудников и пр.
Достижения:
• автоматизировал систему управленческого учета, учета имущества и обязательств предприятия на базе 1С:Бухгалтерия КОРП;
• провел успешную работу по сокращению дебиторской задолженности, выявлению резервов и урегулированию недостач Холдинга;
• разработал элементы системы внутреннего нормативного регулирования от положений учетной политики до инструкций.
Период работы
январь 2013 — апрель 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Заместитель финансового директора
Компания
ООО "Строительная компания "Управление строительства - 620"
Обязанности
Сфера деятельности: строительство транспортной инфраструктуры, промышленное и гражданское строительство, тоннелестроение, сдача в аренду спецтехники, проектирование
В группе компании 15 юридических лиц (численность персонала 1 100 шт. ед.)
Функционал:
• реализация бюджетной политики (БДДС, БДР, инвестиционный бюджет),
• управленческий учет и подготовка консолидированной управленческой отчетности по группе компаний;
• оценка и анализ инвестиционных проектов;
• прогнозирование и управление финансовыми результатами группы компаний;
• анализ отклонений план-факт, план-факторный анализ, принятие решений по корректировке бюджета и организация контроля его исполнения,
• оптимизация административно-управленческих и иных (в том числе непрофильных) издержек в структуре себестоимости;
• управление финансовыми потоками и их оптимизация;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения,
• управление организационной структурой группы компаний;
• контроль взаиморасчетов с контрагентами и кредитными учреждениями;
• коммуникации с заказчиками строительства и подрядными организациями;
• управление трудовым коллективом ФЭО и бухгалтерии в составе 9 сотрудников и пр.
Достижения:
• выстроил системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета "с нуля" в 2-х компаниях группы;
• успешно привлек кредитные средства по сделке приобретения тоннеле-проходческого комплекса в Германии;
• провел реструктуризации внутригрупповой задолженности компаний;
• сократил дебиторскую задолженность на 58%.
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ЗАО "Гринатом"
Обязанности
Сфера деятельности: общий центр обслуживания ГК "Росатом" по направлениям IT и разработка IT-систем, ведению бухгалтерского и налогового учета, управлению персоналом, корпоративного удостоверяющего центра
Функционал:
• ведение бухгалтерского учета юридических лиц в структуре ГК "Росатом" (4 юр. лица: производство, услуги),
• контроль за образованием и погашением постоянных и временных разниц согласно ПБУ 18/02,
• распределение затрат, формирование себестоимости по обслуживаемым компаниям в ERP-системе,
• разработка отдельных разделов учетных политик обслуживаемых организаций, консультирование и рекомендации по бухгалтерскому учету и налогообложению;
• подготовка данных для составления сводной отчетности по РСБУ и МСФО (закрытие периода 2 раза в месяц).
Период работы
июль 2007 — сентябрь 2011 (4 года 3 месяца)
Должность
От Заместителя главного бухгалтера до Заместителя генерального директора по финансово-экономической работе
Компания
Крупные строительные и охранные предприятия (хозрасчетные ФГУПы МО РФ, Спрецстроя России, УВО Минтранса России)
Обязанности
Сферы деятельности предприятий:
• капитальное строительство объектов различного назначения, СМР, производство бетонных изделий;
• охрана объектов транспортного комплекса России.
Все предприятия с филиальной структурой от 2 до 10 филиалов
Функционал:
• организация и контроль ведения учета предприятий;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности и управление результатами деятельности;
• анализ себестоимости СМР, сопоставление фактических затрат на производство со сметной выручкой;
• формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
• активное привлечение кредитных средств, работа с банками;
• методология, унификация и автоматизация бизнес-процессов;
• внутренний контроль, прохождение ревизий и проверок Счетной палатой РФ, ФНС, финансовых инспекций МО РФ, Минтранса РФ и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Ярославский военный финансово-экономический институт имени генерала Армии А.В. Хрулева
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Институт переподготовки и повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов по программе "Профессиональная аттестация бухгалтеров - финансовых директоров", квалификация - профессиональный бухгалтер - финансовый директор (ежегодное подтверждение аттестации 2012-2019)
Навыки и умения
Уверенное владение программным обеспечением: MS Office, 1С: Бухгалтерия, КОРП, УПП, ERP, справочно-правовые системы, клиент-банк, ЭДО
Обо мне
Личные характеристики: технически грамотен и легко адаптируюсь к новым предметным областям, способен к работе в режиме многозадачности, способен к принятию оптимальных решений в нестандартных ситуациях, способностями генерировать идеи и вариативностью мышления, соблюдаю деловой этикет, коммуникабелен и успешно вписываюсь в корпоративные стандарты.