Специалист отдела кадров (частичная занятость)

Резюме 1038571   ·   6 августа 2021, 15:57

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (21 октября 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Стоматологическая клиника

Обязанности

Работа в единственном лице. Составление, корректировка локально-нормативной документации. Прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска. Штатное расписание, график отпусков, учет рабочего времени (суммированный учет), составление и утверждение графиков работы. Работа в 1С.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2019   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров (с апреля 2015 года должность "Начальник отела кадров")

Компания

Строительная компания

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице:

- подбор персонала (специалисты, ИТР);

- формирование, утверждение и изменение штатного расписания;

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек сотрудников;

- формирование и учет личных дел сотрудников;

- оформление приема, перевода, совмещения, увольнения, командировок, отпусков;

- табельный учет, расчет стажа работников, справки о трудовой деятельности;

- составление, учет и корректировка графиков отпусков;

- контроль трудовой дисциплины сотрудников;

- учет, заполнение и хранение трудовых книжек;

- оформление приема сотрудников в подразделения, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненным к ним областям.

Участие в разрешении конфликтных ситуаций.

Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры.

Восстановление и совершенствование кадрового документооборота предприятия:

- анализ и устранение недочетов в кадровом делопроизводстве (составление дополнительных соглашений с коррективами в соответствии с Трудовым законодательством РФ, дополнение личных дел сотрудников необходимыми документами).

Формирование единой системы кадрового делопроизводства предприятия и структурных подразделений.

Аудит кадрового делопроизводства структурных подразделений.

Разработка внутренней кадровой документации (правил‚ положений‚ инструкций).

Участие в процессе подбора персонала (размещение вакансий на интернет-порталах, контроль и анализ процесса подбора сотрудников).

Подготовка кадровой документации для участия в тендерах.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Новые экологические технологии"

Обязанности

Формирование единой системы кадрового делопроизводства производственного предприятия и структурных подразделений.

Аудит кадрового делопроизводства структурных подразделений.

Разработка внутренней кадровой документации (правил‚ положений‚ инструкций).

Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок работников в соответствии с трудовым законодательством, в т.ч. в районах Крайнего Севера.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Формирование и ведение личных карточек (Т-2), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работников.

Заполнение, хранение, учет движения трудовых книжек.

Ведение табельного учета сотрудников, в том числе организация и контроль табельного учета в подразделениях предприятия.

Составление графика отпусков, контроль исполнения и корректировка.

Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Подбор персонала для офиса головной организации (бухгалтерия, секретариат, тендерный отдел), проведение первичных собеседований.

Формирование пакета документов по запросам ГИТ, прокуратуры, ФССП.


Период работы

август 2007 — март 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "Торговый дом "Вологодские подшипники"

Обязанности

Изменение и утверждение штатного расписания.

Оформление приема, увольнения, перевода, отпусков, командировок сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством РФ.

Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных карточек Т-2.

Заполнение, хранение, учет движения трудовых книжек.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

Составление и корректирование графика отпусков.

Выдача справок о трудовой деятельности работников.

Подбор персонала (отдел продаж, секретариат, бухгалтерия, склад). Взаимодействие с кадровыми агентствами, интернет-порталами по подбору персонала.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Тольяттинский политехнический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в медицинской организации, в строительстве, производстве.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (более 200 человек).

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Разрешение конфликтных ситуаций.

Опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры.

Восстановление и совершенствование кадрового документооборота предприятия.

Формирование единой системы кадрового делопроизводства предприятия и структурных подразделений.

Аудит кадрового делопроизводства структурных подразделений.

Разработка внутренней кадровой документации.

Участие в процессе подбора персонала.

Подготовка кадровой документации для участия в тендерах.

Уверенный пользователь ПК (1С 8.2, Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer).

Личные качества: доброжелательность, порядочность, целеустремленность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.


Менеджер по закупкам и снабжение

от 120 000 руб.

Москва

PR менеджер /Ассистент PR менеджера

от 50 000 руб.

Москва

Главный инженер проекта

договорная

Москва

Бригада Электромонтажников ищут работу, все специалисты с опытом работы не меньше 8-ми лет

договорная

Москва

Продавец-консультант, кассир

от 25 000 руб.

Москва

Горничная

от 35 000 руб.

Москва

Заместитель начальника склада

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 38 000 руб.

Москва

Швея

от 50 000 руб.

Москва

Администратор медицинского центра, салона, клиники

от 55 000 руб.

Москва