Операционный Директор/Заместитель

Резюме 1034780   ·   11 ноября 2018, 17:47

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (7 января 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

ООО "ТТМ ЦЕНТР"

Компания

Заместитель начальника склада

Обязанности

- Организация приема и размещения товара на складе.

- Организация и контроль сборки товара по заказам клиентов.

- Организация выдачи товара.

- Контроль проведения в 1С документов поступлений и реализаций.

- Организация погрузо-разгрузочных работ.

- Обеспечение сохранности ТМЦ.

- Проведение инвентаризации ТМЦ на складе.

- В линейном подчинении от 10 человек.


Период работы

сентябрь 2016 — май 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "АВТОСАЛОН КАШИРКА"

Обязанности

- Запуск работы дилерского центра Группы ГАЗ "start up".

- Обеспечение соблюдение дилерских и внутренних коммерческих стандартов.

- Создание и исполнение бюджетов (расходной и доходной части).

- Определение маркетинговой политики продвижения.

- Управление службой логистики поставки.

- Прямое управление отделом продаж.

- Формирование штата и определение политики мотивации.

- Работа с удовлетворенностью клиентов.

- Проведение переговоров с клиентами и партнерами.

- Составление отчетов по результатам работы дилерского центра.

- Анализ деятельности дилерского центра и проведение мероприятий по оптимизации деятельности и расходов.

- Ответственность за общий результат деятельности по бренду.

- В линейном подчинении от 15 человек.


Период работы

март 2013 — июль 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Директор Операционного Департамента

Компания

ООО "Фабула Дизайна"

Обязанности

- Разработка, описание и внедрение полного комплекса бизнес-процессов и технологий для интернет магазина (start up).

- Стратегическое, тактическое и оперативное управление.

- Внедрение WMS - системы (1С).

За счет внедрения 1С снизил среднее время операционного цикла от поставки товара до отгрузки с 30 до 20 часов.

Выполнил оптимизацию процесса приемки товара и обеспечил увеличение объема зоны приемки склада на 30%.

Увеличил объем сформированных заказов на 50% за 6 месяцев без изменения количества трудовых ресурсов за счет оптимизации процессов.

Снизил операционные затраты на 40% за 8 месяцев.

- Внедрение IP - телефонии.

- Внедрение управления по KPI.

- Аудит процессов и оптимизация организационной структуры.

- Финансово-экономический анализ деятельности.

- Определение принципов построения, оптимизация и реструктуризация системы управления на всех уровнях.

- Управление и контроль арендных отношений.

- Сокращение операционных издержек и товарных потерь.

- Управление персоналом - оптимизация организационной структуры и затрат на ФОТ.

- Развитие партнерских программ для сбыта через интернет магазин.

- Оптимизация и Контроль возвратного товарного потока и алгоритма его учета в системе (включая своевременный возврат комиссионного товара поставщику).

- Организация снижения затрат на расходные материалы для производства.

- Контроль своевременной доставки, а так же оптимизация затрат логистики.

- Контроль и оптимизация возвратного потока на всех уровнях.

- В линейном подчинении от 20 человек.


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель группы планирования

Компания

ООО "Приват Трэйд"

Обязанности

- Организация составления производственного плана на смену.

- Выдача сотрудникам группы задания, слежение за их выполнением, определение реально выполненного объема работы и оценка качества труда исполнителей.

- Организация разработки складских процессов и внутренних процедур компании.

- Осуществление внедрения в основной процесс передовых, эффективных методов работы склада.

- Заключение договора от имени Общества с компаниями по утилизации и переработке картона и полиэтилена, деревянных отходов, мусора, компаниями, предоставляющими услуги организации освещения, электромонтажа, технического обслуживания помещений и машин.

- Контроль своевременного выполнения работ поставщиками услуг.

- Организация разработки мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.

- Ведение учета и контроль реализации отдельных этапов плана; накапливание и обработка показателей выполнения плановых заданий, подготовка по результатам контроля аналитических записок, справочных материалов и представление их непосредственному руководителю.

- Ознакомление с заключениями и замечаниями ревизоров отдела контроля качества, связанных с деятельностью подразделения, анализ их и принятие мер по устранению отмеченных ошибок и недопущению их в дальнейшем.

- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов по производительности склада, а также других периодических отчетов.

- Контроль и обеспечение предоставления всей необходимой информации структурным подразделениям, взаимодействующим со складом.

- В линейном подчинении 7 человек, в функциональном подчинении 120 человек.


Период работы

март 2010 — октябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "Спортпартнер"

Обязанности

- Организация процесса доставки продукции от поставщиков на центральный склад (МСК, СПБ).

- Планирование и организация эффективного маршрута доставки товара, с учетом осуществления подъема на этаж и сборки товара (МСК и СПБ).

- Оформление и распределение сопроводительных документов (накладные, кассовые чеки, гарантийные талоны и т.д.)

- Контроль трудовой и производственной дисциплины, должностных инструкций водителей и экспедиторов.

- Работа с Транспортными компаниями (отправка грузов клиентам).

- Общение с клиентами и поставщиками (претензионная работа).

- Проведение плановой инвентаризации склада.

- Обучение сотрудников (инструктаж, техника сборки товара).

- В линейном подчинении от 15 человек.


Период работы

март 2008 — февраль 2010   (2 года)

Должность

Водитель-экспедитор

Компания

ООО "БАЗИС"

Обязанности

- Доставка груза клиентам.

- Работа с клиентами, наличным и безналичным расчетом.

- На время отсутствия начальника отдела доставки, временно исполняющий обязанности (без выхода на маршрут):

1. Маршрутизация.

2. Контроль товара в пути.

3. Работа с транспортными компаниями, поставщиками.

4. Внесению данных в электронную систему учета (1С:предприятие 8.1)

5. Формирование сопроводительных документов.


Период работы

октябрь 2006 — февраль 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами (ОРЗ)

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

- Работа с клиентами банка по просроченной задолженности (информирование, ведение переговоров).

- Консультирование клиентов по вопросам погашения долга.

- Работа с претензиями.

- Контроль над исполнением условий погашения задолженности.

- Ведение базы данных по должникам.

- Составление ежемесячных отчетов.


Период работы

май 2006 — октябрь 2006   (6 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана "Макдоналдс"

Компания

ЗАО Москва-Макдоналдс

Обязанности

- Отслеживание и закупка провизии.

- Размещение провизии по местам хранения.

- Поддержание чистоты в зоне хранения провизии.

- Помощь смежным отделам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский открытый институт" г. Москва

Специальность

Экономический, Менеджемент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Школа руководителей отделов продаж ГАЗ

ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ", Школа руководителей отделов продаж ГАЗ

2016

Школа руководителей отделов продаж ГАЗ

ООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ", РОП - наставник и практик

Навыки и умения

Высокие организаторские способности, умение работать с финансовыми показателями, опыт ведения бюджетов, опыт работы на складе класса А (объем склада 20 тыс.кв.м.), со штрихкодированием, адресной системой хранения, WMS, навыки постановки задач и контроля их исполнения, умение формировать команду, ориентация на результат, умение быстро реагировать и принимать решения в условиях изменений.

Навыки работы с ПК:

MS Office (Word, Excel), Access, Internet, Outlook, 1С, ERP Navision.

Умение работать с офисной техникой.

Профессиональные и личные качества:

обязательность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, оперативность, настойчивость, уравновешенность, умение работать в команде, аналитические способности, системность.


Технолог - химик

от 55 000 руб.

Москва

Старший смены

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Промышленный альпинист

договорная

Москва

Специалист по таможенному оформлению/ Таможенный декларант

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица в офисные помещения

договорная

Москва

Повар пекарь

от 35 000 руб.

Москва

Монтажник РЭА

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Горничная

от 60 000 руб.

Москва