Помощник бухгалтера

Резюме 1025196   ·   30 января 2018, 13:53

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (16 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — май 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МС Логистик"

Обязанности

Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактура, ТТН, ТН, акты и т.д).

-Работа с сч.50, РКО, ПКО, подотчетными лицами авансовый отчет и т.д.

-Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документов и актов сверки

- Расчет заработной (сдельной) платы сотрудников

- Оформление доверенностей, командировок и т.д

- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, прием, увольнение)

- Выполнение поручений руководителя/ гл. бухгалтера.

Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Куратор

Компания

БФ "Детский мир"

Обязанности

Взаимодействие с директорами филиалов устно и письменно

- Оформление документов между БФ и благополучателями (работа с таблицами формулами в Excel)

- Проверка правильности оформления документов (договора, акты, отчеты)

- Предоставление оригинальных документов в бухгалтерию для отчетности.

- Решение сложных ситуаций . Консультирование

- Еженедельное составление отчетов.

- Ведение статистики и отправка в СМИ.


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

Компания abcFORUM

Обязанности

- Поиск и бронирование конференц залов, в гостиницах и бизнесс-центрах (таких как Marriott, Radisson SAS и др.)

- Заключение договоров на обслуживание

--Оформление первичной бухгалтерской документации

-Решение вопросов оплаты и отсрочки платежей

-Составление бюджета мероприятия

-Составление отчетов

-Работа с субподрядчиками (заключение договоров, контроль выполнения работ, услуг)

-Координация работы сотрудников и наемных работников до и во время проведения мероприятия

- Обеспечение работы мероприятий:

--организация работы с типографиями (заказ буклетов, бэйджей наружной баннерной рекламы, нанесение логотипа компании на ручки, пакеты, флешки)

-организация работы с застройщиками (изготовление мобильных стендов и стоек для конференций)

- Обеспечение работы мероприятий (закупка и аренда расходных материалов, а так же оборудования)

- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, подарков)

Достижения:увеличение предоставляемых скидок и бонусов для компании.


Период работы

июнь 2005 — июль 2005   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Торговый дом"ВЕЛТ".

Обязанности

- Прием и распределение звонков Мини-АТС

-Делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей, командировок и т.д.).

-Прием и распределение входящей корреспонденции

-Выполнение поручений руководителя

-Встреча посетителей, организация встреч

-Составление отчетов


Период работы

май 2004 — июнь 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор информационного отдела

Компания

ООО "Грузовозофф"

Обязанности

- прием и распределение звонков (мини-АТС)

- консультирование о предоставляемых услугах компании

- оформление первичной документации

- выполнение поручений руководителя

- составление отчетов .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет (г.Москва)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калужский коммунально-строительный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Декабрь 2017 Сертифицированный Курс "1С бухгалтерия 8.3" практическое освоение бухучета с самого начала, Первый БИТ

01-03.2006г Курсы английского языка, Школа Китайгородской

09.2006г. Курс повышения квалификации делопроизводства, ГАСИС

Навыки и умения

1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта), 1С бухгалтерия 8.2, 8.3 а также оргтехники.

Опыт согласование договоров, составление отчетов, телефонные переговоры с клиентами,

Ведение документооборота, сбор тендерной документации, делопроизводство.

2. Личные качества: аккуратность, не курю, ответственность, пунктуальность, быстро обучаюсь (достаточно раз показать), работа с большим объем работы, без вредных привычек.


Координатор

от 35 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик, кладовщик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Подработка

от 30 000 руб.

Москва

Провизор

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 45 000 руб.

Москва

Главный специалист-эксперт Клиентской службы

от 40 000 руб.

Москва