Помощник бухгалтера

Резюме 1025196   ·   30 января 2018, 13:53

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (16 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — май 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МС Логистик"

Обязанности

Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счет-фактура, ТТН, ТН, акты и т.д).

-Работа с сч.50, РКО, ПКО, подотчетными лицами авансовый отчет и т.д.

-Взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления документов и актов сверки

- Расчет заработной (сдельной) платы сотрудников

- Оформление доверенностей, командировок и т.д

- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, прием, увольнение)

- Выполнение поручений руководителя/ гл. бухгалтера.

Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2 и 8.3


Период работы

май 2011 — март 2012   (11 месяцев)

Должность

Куратор

Компания

БФ "Детский мир"

Обязанности

Взаимодействие с директорами филиалов устно и письменно

- Оформление документов между БФ и благополучателями (работа с таблицами формулами в Excel)

- Проверка правильности оформления документов (договора, акты, отчеты)

- Предоставление оригинальных документов в бухгалтерию для отчетности.

- Решение сложных ситуаций . Консультирование

- Еженедельное составление отчетов.

- Ведение статистики и отправка в СМИ.


Период работы

ноябрь 2005 — март 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

Компания abcFORUM

Обязанности

- Поиск и бронирование конференц залов, в гостиницах и бизнесс-центрах (таких как Marriott, Radisson SAS и др.)

- Заключение договоров на обслуживание

--Оформление первичной бухгалтерской документации

-Решение вопросов оплаты и отсрочки платежей

-Составление бюджета мероприятия

-Составление отчетов

-Работа с субподрядчиками (заключение договоров, контроль выполнения работ, услуг)

-Координация работы сотрудников и наемных работников до и во время проведения мероприятия

- Обеспечение работы мероприятий:

--организация работы с типографиями (заказ буклетов, бэйджей наружной баннерной рекламы, нанесение логотипа компании на ручки, пакеты, флешки)

-организация работы с застройщиками (изготовление мобильных стендов и стоек для конференций)

- Обеспечение работы мероприятий (закупка и аренда расходных материалов, а так же оборудования)

- Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, подарков)

Достижения:увеличение предоставляемых скидок и бонусов для компании.


Период работы

июнь 2005 — июль 2005   (2 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО Торговый дом"ВЕЛТ".

Обязанности

- Прием и распределение звонков Мини-АТС

-Делопроизводство (оформление приказов, писем, доверенностей, командировок и т.д.).

-Прием и распределение входящей корреспонденции

-Выполнение поручений руководителя

-Встреча посетителей, организация встреч

-Составление отчетов


Период работы

май 2004 — июнь 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор информационного отдела

Компания

ООО "Грузовозофф"

Обязанности

- прием и распределение звонков (мини-АТС)

- консультирование о предоставляемых услугах компании

- оформление первичной документации

- выполнение поручений руководителя

- составление отчетов .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет (г.Москва)

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калужский коммунально-строительный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Декабрь 2017 Сертифицированный Курс "1С бухгалтерия 8.3" практическое освоение бухучета с самого начала, Первый БИТ

01-03.2006г Курсы английского языка, Школа Китайгородской

09.2006г. Курс повышения квалификации делопроизводства, ГАСИС

Навыки и умения

1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта), 1С бухгалтерия 8.2, 8.3 а также оргтехники.

Опыт согласование договоров, составление отчетов, телефонные переговоры с клиентами,

Ведение документооборота, сбор тендерной документации, делопроизводство.

2. Личные качества: аккуратность, не курю, ответственность, пунктуальность, быстро обучаюсь (достаточно раз показать), работа с большим объем работы, без вредных привычек.


Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер интернет магазина

от 90 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий/дворник

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Автослесерь

договорная

Москва

Техник по подготовке автомобилей

договорная

Москва

Экономист, логист, оператор ПК

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Администратор/товаровед/продавец

от 65 000 руб.

Москва