Генеральный Директор

Резюме 1020899   ·   4 июня 2021, 21:49

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Водный стадион

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (15 мая 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Лукас Руссланд" (Московская область, http://lucasrussland.ru) Автокомпоненты, запчасти (оптовая торговля)

Обязанности

• определение стратегических и тактических задач по развитию компании и ее подразделений;

• операционное управление и контроль административно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании

• согласование проектов с собственниками и оказание необходимых консультаций;

• разработка и внедрение в линейку новых продуктов компании;

• анализ рынков и определение возможностей развития компаний;

• анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;

• внедрение управленческого учета, бюджетирование;

• подбор персонала;

• создание всех подразделений компании, постановка задач и мотивационной стратегии;

• организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании;

• контроль выполнения поставленных задач перед отделами компании.

• ведение переговоров с ключевыми клиентами компании;

• руководство маркетинговым сопровождением;

Достижения:

- Запуск с нуля и развитие эффективного, прибыльного бизнеса;

- Вывод на рынок нового бренда

- Создание дистрибуторской сети "с нуля" (от Архангельска до Находки)

- Постановка системы регулярного менеджмента: формирование эффективной команды;

- Внедрение эффективной системы бюджетирования.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

FINWHALE Europe Ltd (Москва, finwhale.ru) Автозапчасти, оптовые поставки, монобренд FINWHALE

Обязанности

• Руководство сбытовой деятельностью компании

Создание, внедрение и реализация коммерческой и маркетинговой стратегии

• Разработка стратегии развития продаж:

- по каналам продаж - увеличение прямых и дилерских продаж

- наполнение продуктового портфеля - расширение существующей линейки, вывод новых продуктов

- ценовое позиционирование - анализ рынка, сегментирование рынка, позиционирование собственных брендов.

• Тактическое планирование и управление компанией:

- формирование долгосрочных планов продаж

- ежемесячное, квартальное и годовое планирование бюджетов

- анализ и выстраивание бизнес-процессов

- постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения

- контроль выполнения планов продаж по объему, выручке и своевременное влияние на их выполнение

- работа с командой (разработка систем мотивации, развитие персонала, обучение)

- ведение переговоров с ключевыми клиентами

- управление дебиторской задолженностью

- контроль и своевременное изменение ценового позиционирования

- координация взаимодействия компании с поставщиками услуг и товаров

• Административное управление

- контроль за исполнением функционала отделами компании

(торговый отдел, технический отдел, отдел логистики, склад, клиентский отдел)

- подбор необходимого персонала

- контроль всех договоров с поставщиками и покупателями

- контроль и своевременное предоставление отчетов по финансово-хозяйственной деятельности

- ответственность за расширение бизнеса, поиск новых клиентов, рост доходов


Период работы

декабрь 2006 — декабрь 2011   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директор Торгового Дома

Компания

ООО "Торговый Дом "СТС" (Москва, ststd.ru) - Автозапчасти для отечественных автомобилей, оптовая торговля

Обязанности

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании

• Увеличение прибыли.

• Стратегическое планирование

• Контроль финансовых показателей деятельности предприятия, разработка и анализ выполнения бюджетов ТД.

• Формирование и управление ассортиментным портфелем на основе маркетинговых исследований и анализа рынка.

• Мониторинг и анализ рынка, деятельности конкурентов (ассортимент, цены, наличие, мероприятия по продвижению, технологии работы и т. д.).

• Разработка и поддержание ассортиментной и ценовой политики.

• Разработка каналов и стратегий продаж продукта.

• Вывод на рынок собственного бренда.

• Внедрение стандартов работы и обслуживания.

• Разработка и внедрение единых технологий продвижения продукта, единых регламентов и положений, системы отчетности и расчета эффективности.

• Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов.

• Подготовка рекламно-информационных материалов.

• Участие в выставках, семинарах.

• Организация процесса лицензирования/сертификации продукции.

• Формирование бюджетов.


Период работы

май 2005 — август 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор филиал в г.Санкт-Петербург - автозапчасти

Компания

ООО " ТД "Пекар" (www.tdpekar.ru) Автозапчасти для отечественных автомобилей. Производство и головной офис компании в Са

Обязанности

• Обеспечил выполнение плана продаж. Добился выполнение годового плана филиала на 117%.

• Кадровое наполнение филиала. Подбирал и обучал персонал.

• Разработка и анализ выполнения ежемесячных и годовых бюджетов филиала.

• Разрабатывал план работы торгового персонала, планировал развитие базы торговых партнеров.

• Контролировал выполнение количественных и качественных показателей работы сотрудников филиала. Поддержание базы данных по продажам и изменению цен компании, баз по мониторингу конкурентов; оперативное отслеживание изменений и внесение коррекций в периодический мониторинг продаж приоритетных товарных групп и позиций.

• Построение сети дистрибуторов и дилеров филиала в Северо-Западном регионе "с нуля". К сентябрю 2005 пять дистрибуторов в Санкт-Петербурге, дилеры в Вологде, Вел. Новгороде, Петрозаводске, Мурманске, Архангельске.

• Разработал предложения по коммерческой политике торгового дома, политике продвижения товаров. Контролировал проведение и анализировал результаты рекламных кампаний.

• Прогнозирование продаж, подготовка мероприятий по выполнению прогнозов продаж, анализ неудовлетворенного спроса, оперативная корректировка прогнозов.

• Разработка бизнес процессов и матрицы ответственности. На базе Петербургского филиала были разработаны все бизнес процессы филиала и в последствии внедрены в остальные филиалы компаниии.

• Координировал взаимодействие отделов филиала с отделами и службами офиса головного предприятия.

• Эффективно использовал денежные средства компании. Обеспечивал сохранность материальных ценностей. Контролировал соблюдение финансовой дисциплины.


Период работы

апрель 2004 — май 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по прямой дистрибуции и продвижению. Московского подразделения

Компания

ООО "Дарья" (продукты питания глубокой заморозки), г.Москва http://www.daria.ru

Обязанности

Оптимизировал структуру отделов продаж и продвижения.

Обеспечил достижение уровня дистрибуции продукции на московском рынке в 95%.

Обеспечил продвижение продукции на московском рынке.

Участвовал в разработке маркетинговых программ предприятия.

Обеспечил выполнение плана продаж.

Координировал взаимодействие отделов продаж, продвижения, логистики с отделами и службами офиса головного предприятия.

Взаимодействовал с дистрибьюторами компании и сетевыми операторами московского рынка (федеральные сети).

Общение на прямую с первыми лицами.

Обеспечивал ввод новых продуктов в матрицы сетей. Помогал дистрибуторам в решении вопросов дебиторской задолженности с сетями.

Обеспечил соблюдение финансовой дисциплины (контроль дебиторской задолженности)

Подбирал и обучал торговых представителей и мерчендайзеров.

Ставил цели и задачи, изменил (создал более эффективную) систему мотивации персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Оренбургский Государственный Университет

Специальность

Инженер электрик.., диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Умение организовать всю жизнедеятельность компании;

- Опыт работы с банками, с разрешительными органами;

- Опыт расчета цен, анализа рынка;

- Навыки оформления первичной бухгалтерской документации,

- Опыт подбора и работы с кадрами;

- Навыки управления полным комплексом продаж, логистики, маркетинга;

- Навыки управления стратегическим развитием и бизнес-планирование;

- Навыки управления товарными и марочными портфелями;

- Опыт разработки бюджетных документов, мотивационных программ;

- Наработана хорошая клиентская база;

Обо мне

- опыт работы руководителем, директором более 15 лет,

- успешный опыт развития компании с момента стартапа

- умение работать в режиме многозадачности,

- высокий уровень проведения переговоров

- опыт формирования команд и выстраивания бизнес процессов "с нуля"

- высокий уровень коммуникативных и коммерчески-ориентированных навыков

- опыт вывода на рынок новых продуктов (разработка, формирование портфеля, организация продвижения)

Пользователь ПК (Word, Exсel, Power Point, Outlook, 1С 7.7 и 8.0)

Водительское удостоверение кат. В, С (1987г.)

в резюме указан не весь опыт, а только за последнее время.


Менеджер

от 90 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Оператор пк, юрист

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Москва

Кредитный специалист

договорная

Москва

Специалист

договорная

Москва

Мастер ногтевого сервиса

от 50 000 руб.

Москва

Кассир-администратор

от 40 000 руб.

Москва

Лаборант химического анализа

договорная

Москва

Специалист

от 60 000 руб.

Москва