- Инкассация, заказ размена; - Инвентаризация, Sale day; - Поставщики; - Работа с кассой АМС; - Проверяющие органы; - Товарооборот; - Контроль и анализ качества обслуживания и блюд; - Приемка, заказ товара; - Заключение договоров от имени организации; - Составление отчетности по кассовым операциям. - Работа с наличными деньгами и кредитными картами. - Подготовка заведения к приему гостей; - Набор персонала; - Раскрутка заведения; - Помощь директору в решении определенных вопросов; - Контроль работы в течении рабочей смены; - Адаптация, обучение и мотивация персонала; - Создание системы тренингов; - Оперативное управление сменой; - Составление графика и табелей учета рабочего времени.; - Принятие, подготовка и проведение банкетных мероприятий. - Ведение медицинских книжек; - Составление графика работы и отпусков; - Стандартные обязанности администратора ресторана, (плюс: работа бармена, бар-менеджер); - Обязанности кассира и прием товара; - Постоянный контроль за удовлетворенностью гостей; - Исполнение обязанностей Управляющего, в период его отсутствия; - Контроль соблюдения корпоративных стандартов; - Ведение чек листов; - Работа с наличными денежными средствами; - Контроль передачи денежных средств в банк - фактическое принятие; - Поддержание системы высокого качества, -- контроль качества продукции (бракераж, дегустации; - Оценка тайного покупателя. Принимала решения о необходимости внедрения изменений в рамках своей компетенции. Проводила анализ потребительских предпочтений и вносить предложения о внедрении изменений. Планировала процесс внедрения изменений. Подготавливала персонал к преобразованиям. Проводила дополнительное профессиональное обучение персонала при внедрении изменений. Оптимизировала расходы при введении изменений. Осуществляла анализ эффективности внедрения изменений. Планировала проведение рекламных мероприятий. Владение приемами рекламной деятельности. Организовывала и проводила специальные акции, направленные на продвижение продукта и привлечение гостей. Обучала персонал для проведения рекламных мероприятий. Обрабатывала информацию о результатах рекламных мероприятий. Обеспечивала оптимальное штатное расписание. Обеспечивала максимальную продажу предлагаемого ассортимента. Обеспечивала оптимальную по цене, количеству, качеству и времени бесперебойную поставку товарно-материальных ресурсов. Осуществляла контроль сохранности товарно-материальных ресурсов. Обеспечивала конфиденциальность коммерческой деятельности в рамках своей компетенции. Реагировала на изменения объемов продаж и вкусов гостей Продвигала новые товары и услуги на рынок. Оптимизировала расходы при ведении бизнеса. Осуществляла анализ внутренней отчетности. Представляла отчетность по коммерческой деятельности предприятия. Следовала внутрифирменным принципам ведения бизнеса. Следовала принципам добросовестной деловой практики. Эффективно управляла подразделениями ресторана. Повышала общекультурный и профессиональный уровень персонала ресторана. Работала с, представителями общественных и иных организаций. Контролировала конфиденциальность коммерческой деятельности. Совершенствовала методы контроля, применяемые в ресторане. Определяла цель и ставила задачи. Поддерживала свой общекультурный уровень. Непрерывно повышала свою компетенцию. Владею приемами публичного выступления. Владею ораторским мастерством. Владею методами психологического контроля ситуации. Разрешала проблемы в ресторане. Планировала свою профессиональную карьеру. Участвовала в обсуждениях, конференциях, конкурсах и т. д. Проводила семинары, мастер-классы. Применяла новаторство и творческий подход. |