Специалист отдела кадров

Резюме 992481   ·   9 октября 2019, 16:09

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "Рантект-МФД"

Обязанности

Обеспечивает учет и регистрацию всех доверенностей, выдаваемых Обществом и директором.

Осуществлять руководство делопроизводителями и контроль над результатами их деятельности.

Ведет учет сроков исполнения контрольных поручений директора структурными подразделениями.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений директора и контроль их исполнения.

Исполнение личных и служебных поручений директора.

Планирование рабочего дня директора: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

Личное сопровождение директора на встречах, приемах, в поездках.

Техническое обеспечение работы директора: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес компании и руководителя.

Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций Генерального директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

Прием и своевременное представление документов на подпись.

Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в офисе.)


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2017   (2 года)

Должность

Сервис-менеджер

Компания

Фитнес клуб

Обязанности

Сервис-менеджер.

Организация эффективности работы менеджеров-администраторов.

Подсчет заработной платы сотрудникам.

Проведение инвентаризации.

Контроль уборки клуба.

Подбор персонала.

Обучение менеджеров-администраторов.

Проведение собраний.

Ликвидация конфликтных ситуаций.

Продажи: продления, презентация-встречи, исходящие, входящие звонки, отказники.

Старший администратор.

Регистрация клиентов на рецепции клуба.

Обучение персонала (рецепция), контроль уборки клининговый службы.

Ответы на телефонные звонки, совершение сервисных звонков.

Работа на кассе, контроль оплаты услуг.

Оформление документации и предоставление отчетности по установленным формам.


Период работы

ноябрь 2014 — май 2015   (7 месяцев)

Должность

Помощник начальника отдела кадров

Компания

ООО "Ветекс"

Обязанности

Подбор персонала через КА (Хантинг, подбор по городу Москва, региональный подбор).

Рассмотрение резюме кандидата, по всем не обходимым критериям компании.

Проведения собеседования в офисе Москвы.

Проверка соискателя по айкью и математическому тесту (офис-менеджеры).

Показ кандидата руководителю подразделения, руководителю отдела кадров, генеральному директору компании.

Региональный подбор. Проведение телефонного интервью, составления всех необходимых документов по кандидату, подача сведения о кандидате, на рассмотрения генеральному директору. Приглашение кандидата в Москву. Организация встречи с руководителями подразделения, руководителем отдела кадров с генеральным директором компании.

Выведение кандидата на работу:

- подготовка рабочего места, через административно хозяйственный отдел, IT отдел.

- отслеживания процесса проверки кандидата по службе безопасности.

- отслеживание процесса беседы кандидата с психологом.

- снятие рекомендаций.

Составление документов на оплату кадровому агентству, за поиск сотрудника.

Мониторинг рынка труда и зарплаты.

Самостоятельный подбор через соц. сети.

Поиск кандидатов в институтах. Подготовка презентация деятельности компании перед студентами. Заинтересованные, приглашаются на собеседование.

Помощь в ведении КДП (6 юр. лиц): прием, табели учета рабочего времени, ведение карточек Т-2, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним, составление должностных инструкций.

Текущее планирование работы, постановка целей и задач, расстановка приоритетов.


Период работы

июль 2011 — июль 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Столичный Центр Кредитования+"

Обязанности

Размещение вакансий.

Подбор подходящих резюме, проведение первичного (телефонного) интервью, проведение собеседований. Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представления кандидатов на рассмотрения.

Кадровое делопроизводство, 2 юр. лица.

Прием, увольнение, переводы, отпуска. График отпусков. Штатное расписание (дополнение штатного расписания) и расстановка.

Трудовые договора, доп. соглашения, должностные инструкции, договора о полной материальной ответственности.

Учет, хранение и ведение трудовых книжек, заполнение и ведение личных карточек формы Т-2. Формирование и ведение личных дел.

Ведение регистрационных журналов учета кадровой документаций.

Разработка локальных нормативных актов (Правило внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

2008 - 2010 года. Звенигородский финансово-экономический колледж - филиал Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации (ЗФЭК)

Специальность

Финансы (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

24.03.2012 - 07.07.2012 НОУ "Школа политики и бизнеса"

Менеджер по персоналу и кадрам.

Курсы. 1С: 7.7 зарплата и кадры. 1С: 8 Предприятия "Зарплата и кадры"

Прошла полный курс обучения "КонсультантПлюс/Технология ПРОФ 2012"

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК.

Способна работать автономно и в коллективе, ответственна, коммуникабельна, организованна, ориентирована на результат, хочу учиться, легко обучаема, целеустремленна, аккуратна.


Ювелир Универсал

договорная

Москва

Работник торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Энергетик

договорная

Москва

Администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Режиссер / Монтажер

договорная

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Хореограф

договорная

Москва

Оператор call-центра

от 20 000 руб.

Москва

Кассир на АЗК МR058 Люблино

от 70 000 руб.

Москва