• Управление продажами ("Кимберли"-центр спорта и отдыха 10 тыс. кв.м., "Спорт-Лайн"-фитнес-клуб, Подмосковный отель).
Управление сервисом
• Формирование маркетинговой, рекламной политики компании, программ продвижения услуг и увеличению объемов продаж. Разработка новых решений для увеличения объема продаж
Исследование профиля клиентов, создание и внедрение программ лояльности;
Digital - маркетниг (SEO, SEM, SMM, e-mail, контент)
• Бизнес - планирование, бюджетирование
• Формирование продуктовой и ценовой матрицы в соответствие с принятым годовым планом
• Оперативное руководство
Увеличение выручки основного подразделения на 30 %.
Период работы
июль 2015 — июль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Бизнес-аналитик, Управляющий SPA-центром
Компания
Мореон, Многофункциональный спортивно - развлекательный центр "Мореон" (60.000 кв.м.)
Обязанности
Реконструкция SPA комплекса, увеличение территории оказания услуг, создание новых кабинетов (маникюр, косметология), запуск ресторана внутри SPA-комплекса, набор сотрудников, создание системы работы комплекса по клубным картам, увеличение выручки в 10 раз. Перевод на должность бизнес - аналитика. Аналитика бизнес - процессов и баз данных по запросу руководителя.
Период работы
январь 2015 — июнь 2015 (6 месяцев)
Должность
Управляющий директор сети
Компания
Медицинский центр Доктора Бубновского
Обязанности
. Административно-хозяйственное, техническое, коммерческое руководство предприятием. Проект по открытию и стандартизации работы объектов. Поиск помещений. Оснащение и открытие центров, набор персонала, мотивация, маркетинговый план продвижения, привлечение клиентов. Планирование доходов. Вывод объектов на рабочие мощности.
Достигнутые результаты : Найдены 3 помещения, заключены долгосрочные договора аренды. Проведен набор персонала и разработаны схемы мотивации для каждого направления. Разработан маркетинговый план привлечения клиентов до конца года. Разработаны регламенты и стандартизированы операции по обслуживанию клиентов. Объекты выведены на плановые показатели за 3 месяца.
Период работы
июнь 2014 — декабрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Директор сети
Компания
"Имидж-лаборатория Персона"
Обязанности
Директор сети (3 объекта). Оказание услуг. Проект реструктуризации и развития предприятия. Организация сети, введение новых стандартов и регламентов работы. Реструктуризация ценовой и маркетинговой политики. Поиск, наем и обучение персонала. Внедрение нового программного обеспечения.
Достигнутые результаты : Разработаны новые регламенты работы персонала и обслуживания клиентов. Разработаны новые схемы мотивации для персонала. Разработаны программы лояльности для клиентов. Произведена частичная замена персонала. Сделан новый сайт предприятия, заключены договора на CEO и SMM продвижение. Проведены маркетинговые исследования, найдено помещение и открыт 3-й объект. В двух, уже работавших объектах, увеличен доход на 20 % за 6 месяцев, 3-й, новый объект выведен на плановые показатели. Внедрено новое ПО.
Период работы
август 2013 — май 2014 (10 месяцев)
Должность
Руководитель подразделения продаж и закупок
Компания
ООО "РусПроект-Отель"
Обязанности
Комплексное оснащение отелей и ресторанов. Закупки и продажа оборудования производства России, Германии, Италии, Бельгии, Голландии, поиск новых поставщиков. Поиск новых клиентов. Работа с крупными проектами под заказ. Увеличение продаж на 50 %, выстраивание дилерской сети в Москве и регионах, реорганизация подразделения, набор новой команды, внедрение XRM - системы.
Период работы
январь 2005 — октябрь 2012 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ЗАО "Кимберли Лэнд"
Обязанности
Группа компаний "Кимберли Лэнд"- Коммерческий директор, член Совета Директоров. Оказание услуг следующих направлений- фитнес, медицина, рестораны, туризм, салон красоты, детство (детский сад, детский клуб), образование, организация банкетов, обучающих семинаров и тренингов. Продажа пакетов услуг.
Выполняемые обязанности :
• Оперативное руководство
• Стратегическое планирование на периоды до 5 лет, оперативное планирование: ежегодное - программы продвижения услуг, ежемесячное - план по доходам. Создана система по автоматическому формированию плана по доходам в системе CRM.
• Контроль и изучение потребительского рынка, исследование покупательского спроса, мониторинг конкурентной среды, составление ежемесячных конкурентных матриц.
• Формирование маркетинговой, рекламной политики компании, программ продвижения услуг и увеличению объемов продаж .Разработка новых решений для увеличения объема продаж
• Формирование продуктовой и ценовой матрицы в соответствие с принятым годовым планом
• Обеспечение выполнения плановых показателей
• Ежемесячная отчетность по основным показателям
• Годовой итоговый отчет перед акционерами по направлениям: основные экономические показатели, эффективность проведенных маркетинговых и рекламных кампаний, состав клиентской базы, потребности клиентов и их удовлетворение, контроль качества сервиса оказываемых услуг, степень удовлетворенности клиентов, эффективность работы сотрудников департамента.
• Документооборот
• Управление персоналом отдела : собеседование, отбор, стажировка, наставничество, индивидуальное обучение каждого сотрудника, мастер - классы по продажам, аттестация, и т.д.). Контроль выполняемых работ: визуальный, технический, анализ результативности каждого сотрудника на основе основных экономических показателей, а также данных CRM - программы о своевременном выполнении поставленных задач, количестве звонков и встреч с клиентами.
• Создание и изменение схем мотивации сотрудников, учитывая стратегические планы компании, изменения на рынке труда, а также разрабатывая передовые, более интересные варианты мотивации.
• Создание операционных регламентов по обслуживанию клиентов.
• Переговоры со сложными клиентами . Разработка индивидуальных схем обслуживания корпоративных клиентов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами
• Анализ существующей системы продаж и обслуживания клиентов.
Период работы
сентябрь 2003 — сентябрь 2003 (1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ЗАО "Софт Хаус"
Обязанности
Автоматизация бизнес-процессов предприятий, оказание IT - услуг, продажа программ 1 С - обеспечение стабильного дохода предприятия от продажи основных IT - продуктов, поиск, заключение договоров и ведение индивидуальных проектов по автоматизации бизнеса крупных предприятий.
Период работы
март 2002 — сентябрь 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
И.о. коммерческого директора, менеджер по развитию бизнеса.
Компания
ООО “Иверс - МТ”
Обязанности
Центр медицинской и оздоровительной техники - -закупки товаров, развитие ассортиментной матрицы, разработка ценовой политики, создание розничного отдела, автоматизация складского хозяйства.
Период работы
февраль 2000 — март 2002 (2 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя, менеджер по работе с VIP - клиентами
Компания
"MarSA Kraft Jacobs Suchard" - ООО "Ренка"
Обязанности
Крупнооптовые продажи масложировых систем, сырья для хлебопекарной и кондитерской промышленности - . Создание представительства крупной компании в Москве, продвижение нового продукта на Российский рынок
Период работы
январь 1999 — февраль 2000 (1 год 2 месяца)
Должность
Зам. Директора по торговле
Компания
ООО "М-34"
Обязанности
Розничный магазин продуктов питания - оптовые закупки продуктов питания, развитие ассортиментной матрицы, отслеживание дебиторской задолженности, управление коллективом 15 человек, взаимодействие с представителями проверяющих органов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
РЭА им. Г.В.Плеханова
Специальность
Инженер -экономист широкого профиля
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Открытый Британский Университет - Международная школа бизнеса ЛИНК
Специальность
Корпоративный менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
• 07.2001 г. - тренинг по продажам финансовых программ AMERICAN INTERNATIONAL GROUP (AIG - Россия).
• 06.2005. - Life Fitness Academy - Особенности продаж и сопровождения клиентов в Фитнесе
• 11.2005. - "Основы Вашего бизнеса" - "CRM - установление долгосрочных отношений с клиентами".
• 2005 - 2007 - цикл тренингов Группы компаний Международный Интститут Менеджмента : прямые продажи, психотипы клиентов, телемаркетинг, манипуляции клиентов, работа с возражениями, телефонные коммуникации, потребности и ценности, предъявление и обсуждение цены, работа с ключевыми клиентами и проч.
Навыки и умения
Опыт работы по следующим видам деятельности:
Фитнес, красота, медицина
• Издательско - типографская деятельность
• Капитальное строительство
• Продажи аудио-видео-бытовой техники, продуктов питания, медицинской техники
• IT - проекты, автоматизация бизнес - процессов коммерческих компаний на базе систем "1 С".
закупки, логистика ВЭД
Владею :
1. навыками в области управления человеческими ресурсами, операционного менеджмента, маркетинга.
2. Знаниями законодательства, рыночной экономики, методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования, форм и методов проведения рекламных компаний
3. Методами обработки информации с использованием современных средств коммуникации и связи, ПК.
4. Имею опыт формирования команды, разработки систем мотивации персонала, обучения сотрудников и наставничества. Знаю основы трудовых отношений, правила и нормы охраны труда.
А также имею развитые административные навыки, аналитический склад ума, умение прогнозировать с учетом многих факторов, высокий уровень профессионализма, творческий подход, работоспособность, самостоятельность в действиях и решениях. Владею способами убеждения людей.
Имею авторский семинар по продажам и маркетингу для руководителей среднего звена (16 часов).
Имею авторский семинар по внедрению CRM - системы в фитнес - клубах (16 часов).