Коммерческий директор / Директор по продажам

Резюме 991276   ·   14 января 2019, 11:03

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (14 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Группа компаний "Кимберли Лэнд"

Обязанности

• Управление продажами ("Кимберли"-центр спорта и отдыха 10 тыс. кв.м., "Спорт-Лайн"-фитнес-клуб, Подмосковный отель).

Управление сервисом

• Формирование маркетинговой, рекламной политики компании, программ продвижения услуг и увеличению объемов продаж. Разработка новых решений для увеличения объема продаж

Исследование профиля клиентов, создание и внедрение программ лояльности;

Digital - маркетниг (SEO, SEM, SMM, e-mail, контент)

• Бизнес - планирование, бюджетирование

• Формирование продуктовой и ценовой матрицы в соответствие с принятым годовым планом

• Оперативное руководство

Увеличение выручки основного подразделения на 30 %.


Период работы

июль 2015 — июль 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бизнес-аналитик, Управляющий SPA-центром

Компания

Мореон, Многофункциональный спортивно - развлекательный центр "Мореон" (60.000 кв.м.)

Обязанности

Реконструкция SPA комплекса, увеличение территории оказания услуг, создание новых кабинетов (маникюр, косметология), запуск ресторана внутри SPA-комплекса, набор сотрудников, создание системы работы комплекса по клубным картам, увеличение выручки в 10 раз. Перевод на должность бизнес - аналитика. Аналитика бизнес - процессов и баз данных по запросу руководителя.


Период работы

январь 2015 — июнь 2015   (6 месяцев)

Должность

Управляющий директор сети

Компания

Медицинский центр Доктора Бубновского

Обязанности

. Административно-хозяйственное, техническое, коммерческое руководство предприятием. Проект по открытию и стандартизации работы объектов. Поиск помещений. Оснащение и открытие центров, набор персонала, мотивация, маркетинговый план продвижения, привлечение клиентов. Планирование доходов. Вывод объектов на рабочие мощности.

Достигнутые результаты : Найдены 3 помещения, заключены долгосрочные договора аренды. Проведен набор персонала и разработаны схемы мотивации для каждого направления. Разработан маркетинговый план привлечения клиентов до конца года. Разработаны регламенты и стандартизированы операции по обслуживанию клиентов. Объекты выведены на плановые показатели за 3 месяца.


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Директор сети

Компания

"Имидж-лаборатория Персона"

Обязанности

Директор сети (3 объекта). Оказание услуг. Проект реструктуризации и развития предприятия. Организация сети, введение новых стандартов и регламентов работы. Реструктуризация ценовой и маркетинговой политики. Поиск, наем и обучение персонала. Внедрение нового программного обеспечения.

Достигнутые результаты : Разработаны новые регламенты работы персонала и обслуживания клиентов. Разработаны новые схемы мотивации для персонала. Разработаны программы лояльности для клиентов. Произведена частичная замена персонала. Сделан новый сайт предприятия, заключены договора на CEO и SMM продвижение. Проведены маркетинговые исследования, найдено помещение и открыт 3-й объект. В двух, уже работавших объектах, увеличен доход на 20 % за 6 месяцев, 3-й, новый объект выведен на плановые показатели. Внедрено новое ПО.


Период работы

август 2013 — май 2014   (10 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения продаж и закупок

Компания

ООО "РусПроект-Отель"

Обязанности

Комплексное оснащение отелей и ресторанов. Закупки и продажа оборудования производства России, Германии, Италии, Бельгии, Голландии, поиск новых поставщиков. Поиск новых клиентов. Работа с крупными проектами под заказ. Увеличение продаж на 50 %, выстраивание дилерской сети в Москве и регионах, реорганизация подразделения, набор новой команды, внедрение XRM - системы.


Период работы

январь 2005 — октябрь 2012   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ЗАО "Кимберли Лэнд"

Обязанности

Группа компаний "Кимберли Лэнд"- Коммерческий директор, член Совета Директоров. Оказание услуг следующих направлений- фитнес, медицина, рестораны, туризм, салон красоты, детство (детский сад, детский клуб), образование, организация банкетов, обучающих семинаров и тренингов. Продажа пакетов услуг.

Выполняемые обязанности :

• Оперативное руководство

• Стратегическое планирование на периоды до 5 лет, оперативное планирование: ежегодное - программы продвижения услуг, ежемесячное - план по доходам. Создана система по автоматическому формированию плана по доходам в системе CRM.

• Контроль и изучение потребительского рынка, исследование покупательского спроса, мониторинг конкурентной среды, составление ежемесячных конкурентных матриц.

• Формирование маркетинговой, рекламной политики компании, программ продвижения услуг и увеличению объемов продаж .Разработка новых решений для увеличения объема продаж

• Формирование продуктовой и ценовой матрицы в соответствие с принятым годовым планом

• Обеспечение выполнения плановых показателей

• Ежемесячная отчетность по основным показателям

• Годовой итоговый отчет перед акционерами по направлениям: основные экономические показатели, эффективность проведенных маркетинговых и рекламных кампаний, состав клиентской базы, потребности клиентов и их удовлетворение, контроль качества сервиса оказываемых услуг, степень удовлетворенности клиентов, эффективность работы сотрудников департамента.

• Документооборот

• Управление персоналом отдела : собеседование, отбор, стажировка, наставничество, индивидуальное обучение каждого сотрудника, мастер - классы по продажам, аттестация, и т.д.). Контроль выполняемых работ: визуальный, технический, анализ результативности каждого сотрудника на основе основных экономических показателей, а также данных CRM - программы о своевременном выполнении поставленных задач, количестве звонков и встреч с клиентами.

• Создание и изменение схем мотивации сотрудников, учитывая стратегические планы компании, изменения на рынке труда, а также разрабатывая передовые, более интересные варианты мотивации.

• Создание операционных регламентов по обслуживанию клиентов.

• Переговоры со сложными клиентами . Разработка индивидуальных схем обслуживания корпоративных клиентов. Решение конфликтных ситуаций с клиентами

• Анализ существующей системы продаж и обслуживания клиентов.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2003   (1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ЗАО "Софт Хаус"

Обязанности

Автоматизация бизнес-процессов предприятий, оказание IT - услуг, продажа программ 1 С - обеспечение стабильного дохода предприятия от продажи основных IT - продуктов, поиск, заключение договоров и ведение индивидуальных проектов по автоматизации бизнеса крупных предприятий.


Период работы

март 2002 — сентябрь 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

И.о. коммерческого директора, менеджер по развитию бизнеса.

Компания

ООО “Иверс - МТ”

Обязанности

Центр медицинской и оздоровительной техники - -закупки товаров, развитие ассортиментной матрицы, разработка ценовой политики, создание розничного отдела, автоматизация складского хозяйства.


Период работы

февраль 2000 — март 2002   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя, менеджер по работе с VIP - клиентами

Компания

"MarSA Kraft Jacobs Suchard" - ООО "Ренка"

Обязанности

Крупнооптовые продажи масложировых систем, сырья для хлебопекарной и кондитерской промышленности - . Создание представительства крупной компании в Москве, продвижение нового продукта на Российский рынок


Период работы

январь 1999 — февраль 2000   (1 год 2 месяца)

Должность

Зам. Директора по торговле

Компания

ООО "М-34"

Обязанности

Розничный магазин продуктов питания - оптовые закупки продуктов питания, развитие ассортиментной матрицы, отслеживание дебиторской задолженности, управление коллективом 15 человек, взаимодействие с представителями проверяющих органов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

РЭА им. Г.В.Плеханова

Специальность

Инженер -экономист широкого профиля


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Открытый Британский Университет - Международная школа бизнеса ЛИНК

Специальность

Корпоративный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

• 07.2001 г. - тренинг по продажам финансовых программ AMERICAN INTERNATIONAL GROUP (AIG - Россия).

• 06.2005. - Life Fitness Academy - Особенности продаж и сопровождения клиентов в Фитнесе

• 11.2005. - "Основы Вашего бизнеса" - "CRM - установление долгосрочных отношений с клиентами".

• 01.2006. - MaxMan - "Постановка Тайм - менеджмента в отделе продаж"

• 2005 - 2007 - цикл тренингов Группы компаний Международный Интститут Менеджмента : прямые продажи, психотипы клиентов, телемаркетинг, манипуляции клиентов, работа с возражениями, телефонные коммуникации, потребности и ценности, предъявление и обсуждение цены, работа с ключевыми клиентами и проч.

Навыки и умения

Опыт работы по следующим видам деятельности:

Фитнес, красота, медицина

• Издательско - типографская деятельность

• Капитальное строительство

• Продажи аудио-видео-бытовой техники, продуктов питания, медицинской техники

• IT - проекты, автоматизация бизнес - процессов коммерческих компаний на базе систем "1 С".

закупки, логистика ВЭД

Владею :

1. навыками в области управления человеческими ресурсами, операционного менеджмента, маркетинга.

2. Знаниями законодательства, рыночной экономики, методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования, форм и методов проведения рекламных компаний

3. Методами обработки информации с использованием современных средств коммуникации и связи, ПК.

4. Имею опыт формирования команды, разработки систем мотивации персонала, обучения сотрудников и наставничества. Знаю основы трудовых отношений, правила и нормы охраны труда.

А также имею развитые административные навыки, аналитический склад ума, умение прогнозировать с учетом многих факторов, высокий уровень профессионализма, творческий подход, работоспособность, самостоятельность в действиях и решениях. Владею способами убеждения людей.

Имею авторский семинар по продажам и маркетингу для руководителей среднего звена (16 часов).

Имею авторский семинар по внедрению CRM - системы в фитнес - клубах (16 часов).


Специалист технической поддержки

договорная

Москва

Кассир

от 20 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер салона

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант, кладовщик, грузчик-комплетовщик

от 25 000 руб.

Москва

Инженер по воздушным компрессорам и дизель-генераторам

от 30 000 руб.

Москва

Антматор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 60 000 руб.

Москва

Москва, 210

договорная

Москва

Администратор ателье премиум класса

от 70 000 руб.

Москва