Помощник бухгалтера/Ассистент менеджера по продажам

Резюме 988574   ·   12 апреля 2018, 08:37

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (13 ноября 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по продажам

Компания

ООО "Сфера"

Обязанности

Коммуникации с клиентами по всем вопросам деятельности компании

Документооборот с клиентами, в т.ч. ведение реестров документации, подготовка договоров и приложений, контроль их подписания на стороне клиента и возвращения подписанных документов в компанию

Взаимодействие с производственными подразделениями компании, в т.ч. подготовка технических заданий на основе поступивших запросов клиентов и контроль их выполнения

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам подготовки и подписания закрывающих документов

Контроль и минимизация дебиторской задолженности

Помощь менеджеру в поиске новых клиентов, в т.ч. нахождение координат лиц, принимающих решения


Период работы

май 2014 — август 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Фотон Телеком"

Обязанности

Работа в 1С:

Доверенности сотрудникам на получение товаров;

Выставление счетов, реализация;

Поступления от поставщиков;

Акты сверки с контрагентами;

Контроль за поступлением документов от клиентов и поставщиков;

Дебеторская задолженность;

Платежные поручения;

Клиент-Банк (оплаты, выписки);

Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2012 — май 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Фотон Телеком"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков и факсов; работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документами; работа с оргтехникой; жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, вода, чай, кофе); курьерская служба; сбор, проверка документов от клиентов и поставщиков.

Работа в 1С: доверенности, акты сверки, счета, акты, счет-фактуры для клиентов.

Дебеторская задолженность.


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2012   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Компания "Пи Энд Ай"

Обязанности

Прием и распределение, фиксация телефонных звонков и факсов; работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документами; работа с оргтехникой; жизнеобеспечение офиса; курьерская служба


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Финансовый университет при правительстве Российской Федерации

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английский для начинающих, Применение персональных компьютеров и новых технологий (09.12.2002-30.12.2002гг.), Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием "1С: Бухгалтерия" 8.1 (2011г.)


Оператор доставки / менеджер по обработке корреспонденции

от 48 000 руб.

Москва

Менеджер/инженер по снабжению

от 60 000 руб.

Москва

Оператор пк

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер, диспетчер СВХ

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Сотрудник охраны

договорная

Москва

Начальник смены

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по тендерам, госзакупкам

от 50 000 руб.

Москва

Мануальный терапевт

от 100 000 руб.

Москва