- разработка новых форм кадровых документов, актуальных требованиям трудового законодательства: трудовые договоры, дополнительные соглашения, бланки заявлений, ЛНА;
- составление бюджета;
- составление графиков работы на год (основной, сменные, с предоставлением выходных по скользящему графику;
- участие в реорганизации структуры: кадровое сопровождение+взаимодействие с ЦЗ;
- кадровая отчетность (СЗВМ; СЗВ-СТАЖ);
-методическая и консультационная поддержка обособленных подразделений (филиалов) по кадровым вопросам;
Заместитель руководителя службы управления персоналом
Компания
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г. Москвы "Воробьевы горы"
Обязанности
1. Обучение: сбор информации о потребности в обучении в 2016 г., определение финансирования в соответствии с законодательством (бюджет, внебюджет), составление план-графика очередности.
2.Инспекция данных, перенесенных из программы 1С:8.3 ЗУП в 1С Облако (межведомственная база).
3. Обучение сотрудников работе в 1С Облако.
4. Участие в оптимизации работы службы управления персоналом.
Период работы
май 2014 — ноябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадровой работе
Компания
Государственное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области"
Обязанности
Постановка кадрового делопроизводства с "0":
- Разработка локальных нормативных актов:
Штатное расписание, Штатная расстановка;
Положение об оплате труда;
Положение об охране труда;
Правила ВТР;
Положение о защите персональных данных;
Положения об отделах;
Должностные инструкции и т.п.
- Разработка и внедрение регламентов приема, перевода и увольнения работников.
- Разработка и ведение журналов учета кадровых документов: трудовых книжек, трудовых договоров, приказов (прием, перевод, увольнение), отпусков, ЛВН, справок по запросам работников и пр.
- Оформление Т-2;
- Табель учета рабочего времени;
- Подсчет стажей работников;
- Заполнение данных (справочников) в программе 1С:ЗиК 8.2;
- Ведение кадрового учета в 1С;
- Составление и сдача ежемесячной отчетности в Минздрав МО, переписка (МСЭД-межведомственная система электронного документооборота)
Комплектование штата учреждения: составление профиля вакансии: поиск, собеседование, участие в принятии решения по соискателю.
Период работы
февраль 2012 — май 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу в единственном лице
Компания
ООО Научно-производственное предприятие "ВИЛДИС"
Обязанности
_ Весь цикл подбора персонала;
_Актуализация и внедрение локальных нормативных актов по управлению персоналом;
_Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в (1С:ЗиК 7.7., 1С:ЗУП 8.2):
штатное расписание, трудовые договоры + доп. соглашения, графики отпусков, табели УРВ, приказы (прием, перевод, увольнение, командировки и пр.), справки по запросам, отчетность, листы временной нетрудоспособности, ведение и хранение трудовых книжек, журналы учета кадровых док-ов);
_ВУС;
_Архивирование;
_Расчет заработной платы, компенсаций и льгот (1С:ЗиК 7.7.);
_Банковские карточки;
_Отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС;
_ДМС.
Период работы
сентябрь 1999 — май 2011 (11 лет 9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО Научно-производственное предприятие "ВИЛДИС"
Обязанности
Стандартизация и ведение делопроизводства в полном объеме. Участие в разработке и внедрении регламентов и процедур. Участие в формировании корпоративной культуры. Сбор, оформление и предоставление руководителю комплексной отчетности за день по подразделениям: НИРЦ, КБ, производство, заказчики, бухгалтерия, кадры. Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений. Подготовка переговоров и встреч. Сертификация (Ростест), патентование (ФИПС), ДМС, автострахование. Периодическое исполнение обязанностей инспектора отдела кадров. Участие в выставочных кампаниях. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Период работы
октябрь 1998 — апрель 1999 (7 месяцев)
Должность
Начальник секретариата
Компания
Строительная компания "КРОСТ"
Обязанности
Определение фактической функциональной нагрузки на каждого сотрудника секретариата. Оптимизация схем соподчинения. Составление должностных инструкций. Разработка и внедрение нового стандарта документооборота между подразделениями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский Государственный Институт Культуры
Специальность
Библиотекарь-библиограф
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2010-2011 - окончила в ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
следующие курсы:
- Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы совеседования;
- 1С:Предприятие . Управление персоналом;
- Внутренний аудит кадровых документов;
- Менеджер по персоналу;
- Организация кадрового делопроизводства;
2009 год - НОЧУ "Академия Профессионального Управления"
окончила 4-х месячный курс "Управление персоналом - HR с использованием 1С:Зарплата и кадры 7.7".
Навыки и умения
Имею успешный опыт постановки кадрового делопроизводства (кадрового документооборота) с "0".
Имею опыт прохождения аудиторских проверок с положительным заключением.
Знание Трудового законодательства, Федерального закона №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закон г.Москвы от 26.01.2005 №3 "О государственной гражданской службе города Москва"
Хорошее знание делового этикета.
Умею оптимально организовать работу в режиме многозадачности.
Компьютерные навыки:
1C: ЗиК 7.7, ЗУП 8.2., 8.3, СБиС, "Отдел кадров", МСЭД, Word, Exel, Outlook, Internet