Главный специалист по кадровой работе

Резюме 98852   ·   11 апреля 2018, 19:23

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (29 ноября 1971)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист по кадровой работе

Компания

ОАО "Мослифт"

Обязанности

Кадровое делопроизводство:

- прием, перевод, увольнение;

- учет, хранение, заполнение, выдача трудовых книжек;

- табель;

- разработка новых форм кадровых документов, актуальных требованиям трудового законодательства: трудовые договоры, дополнительные соглашения, бланки заявлений, ЛНА;

- составление бюджета;

- составление графиков работы на год (основной, сменные, с предоставлением выходных по скользящему графику;

- участие в реорганизации структуры: кадровое сопровождение+взаимодействие с ЦЗ;

- кадровая отчетность (СЗВМ; СЗВ-СТАЖ);

-методическая и консультационная поддержка обособленных подразделений (филиалов) по кадровым вопросам;

-кадровый аудит

-листки временной нетрудоспособности, справки, запросы ПФР


Период работы

декабрь 2015 — февраль 2016   (3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя службы управления персоналом

Компания

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение г. Москвы "Воробьевы горы"

Обязанности

1. Обучение: сбор информации о потребности в обучении в 2016 г., определение финансирования в соответствии с законодательством (бюджет, внебюджет), составление план-графика очередности.

2.Инспекция данных, перенесенных из программы 1С:8.3 ЗУП в 1С Облако (межведомственная база).

3. Обучение сотрудников работе в 1С Облако.

4. Участие в оптимизации работы службы управления персоналом.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровой работе

Компания

Государственное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области"

Обязанности

Постановка кадрового делопроизводства с "0":

- Разработка локальных нормативных актов:

Штатное расписание, Штатная расстановка;

Положение об оплате труда;

Положение об охране труда;

Правила ВТР;

Положение о защите персональных данных;

Положения об отделах;

Должностные инструкции и т.п.

- Разработка и внедрение регламентов приема, перевода и увольнения работников.

- Разработка и ведение журналов учета кадровых документов: трудовых книжек, трудовых договоров, приказов (прием, перевод, увольнение), отпусков, ЛВН, справок по запросам работников и пр.

- Оформление Т-2;

- Табель учета рабочего времени;

- Подсчет стажей работников;

- Заполнение данных (справочников) в программе 1С:ЗиК 8.2;

- Ведение кадрового учета в 1С;

- Составление и сдача ежемесячной отчетности в Минздрав МО, переписка (МСЭД-межведомственная система электронного документооборота)

Комплектование штата учреждения: составление профиля вакансии: поиск, собеседование, участие в принятии решения по соискателю.


Период работы

февраль 2012 — май 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО Научно-производственное предприятие "ВИЛДИС"

Обязанности

_ Весь цикл подбора персонала;

_Актуализация и внедрение локальных нормативных актов по управлению персоналом;

_Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в (1С:ЗиК 7.7., 1С:ЗУП 8.2):

штатное расписание, трудовые договоры + доп. соглашения, графики отпусков, табели УРВ, приказы (прием, перевод, увольнение, командировки и пр.), справки по запросам, отчетность, листы временной нетрудоспособности, ведение и хранение трудовых книжек, журналы учета кадровых док-ов);

_ВУС;

_Архивирование;

_Расчет заработной платы, компенсаций и льгот (1С:ЗиК 7.7.);

_Банковские карточки;

_Отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС;

_ДМС.


Период работы

сентябрь 1999 — май 2011   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО Научно-производственное предприятие "ВИЛДИС"

Обязанности

Стандартизация и ведение делопроизводства в полном объеме. Участие в разработке и внедрении регламентов и процедур. Участие в формировании корпоративной культуры. Сбор, оформление и предоставление руководителю комплексной отчетности за день по подразделениям: НИРЦ, КБ, производство, заказчики, бухгалтерия, кадры. Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения решений. Подготовка переговоров и встреч. Сертификация (Ростест), патентование (ФИПС), ДМС, автострахование. Периодическое исполнение обязанностей инспектора отдела кадров. Участие в выставочных кампаниях. Организация и проведение корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 1998 — апрель 1999   (7 месяцев)

Должность

Начальник секретариата

Компания

Строительная компания "КРОСТ"

Обязанности

Определение фактической функциональной нагрузки на каждого сотрудника секретариата. Оптимизация схем соподчинения. Составление должностных инструкций. Разработка и внедрение нового стандарта документооборота между подразделениями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский Государственный Институт Культуры

Специальность

Библиотекарь-библиограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2010-2011 - окончила в ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

следующие курсы:

- Практический курс по подбору персонала: современные методы и приемы совеседования;

- 1С:Предприятие . Управление персоналом;

- Внутренний аудит кадровых документов;

- Менеджер по персоналу;

- Организация кадрового делопроизводства;

2009 год - НОЧУ "Академия Профессионального Управления"

окончила 4-х месячный курс "Управление персоналом - HR с использованием 1С:Зарплата и кадры 7.7".

Навыки и умения

Имею успешный опыт постановки кадрового делопроизводства (кадрового документооборота) с "0".

Имею опыт прохождения аудиторских проверок с положительным заключением.

Знание Трудового законодательства, Федерального закона №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закон г.Москвы от 26.01.2005 №3 "О государственной гражданской службе города Москва"

Хорошее знание делового этикета.

Умею оптимально организовать работу в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:

1C: ЗиК 7.7, ЗУП 8.2., 8.3, СБиС, "Отдел кадров", МСЭД, Word, Exel, Outlook, Internet


Контент-менеджер, администратор сайта, администратор интренет-магазина

договорная

Москва

Администратор, секретарь-офис менеджер

от 15 000 руб.

Москва

Техник-электрик

от 45 000 руб.

Москва

Помощник повара, повар раздачи

от 30 000 руб.

Москва

Подработка

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Web разработчик

договорная

Москва

Референт, ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, администратор

договорная

Москва

Уборщица в банк в ночь

от 50 000 руб.

Москва