Менеджер, помощник менеджера, администратор

Резюме 986836   ·   20 апреля 2024, 00:22

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (26 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — май 2022   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по телемаркетингу

Компания

ГК "ХАЙТЭК"

Обязанности

Холодные звонки по предоставляемой базе контактов - от 100 до 180 звонков в день.

Использовать скрипт при звонках;

Заносить активности по звонкам в CRM-систему - Битрикс24.

Ознакомление с продуктом компании с выводом на сделку с менеджером

Соблюдать регламенты и инструкции компании.


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2020   (3 месяца)

Должность

Специалист (оператор ОТМ).

Компания

ООО ЭЛКОД"

Обязанности

Продажа и сопровождение справочно-правовой системы Консультант Плюс.

Звонки холодная горячая база по юридическим лицам (юристы, бухгалтера, руководители).

Работа с Microsoft Office, Восточный Экспресс, СБиС, работа в удаленном доступе, IP телефония.

Обзвон организаций (без строгих скриптов, не по скилам) с целью выявления работы со справочно-правовыми системами, ознакомление с услугами компании. Регистрация на встречу со специалистом по установке программ и прочее.

Открытое ведение переговоров с профильными специалистами. Работа и подготовка с ежедневно обновляющейся информацией.


Период работы

сентябрь 2020 — сентябрь 2020   (1 месяц)

Должность

Оператор отдела раннего взыскания (стажер)

Компания

АО Тинькофф Банк

Обязанности

Прохождение вебинаров, онлайн курсов, электронных курсов и тестирований по работе в программе, контроль качества, инструкции. Работа на тренажере по ведению разговора.

Стажировка.


Период работы

июнь 2016 — август 2016   (3 месяца)

Должность

Оператор call-centr

Компания

ООО "Валикыз Групп"

Обязанности

Звонки физ.лицам по горячей и холодной базам. Ведение документации. Поиск и подбор мастеров. Проведение собеседований. Помощь в стажеровке операторов. Координирование мастеров на выездах. Ведение заказа до подписания договора и передачи ведущему менеджеру.


Период работы

февраль 2016 — март 2016   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант.

Компания

Зоомагазин

Обязанности

Прием и выкладка товара, отслеживание сроков годности, участие в инвентаризации. Рабта с ККМ и в программе склад. Ведение ежедневной отчетности. Открытие - закрытие смены. Поддержание чистоты в зале. Работа с наличным расчетом. Составление заказов. Консультирование покупателей. Очень хорошее знание ассортимента. Умение правильно подобрать по индивидуальным особенностям.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Продавец-оформитель

Компания

Магазин сувениров и подарков.

Обязанности

Выкладка товара. Оформление витрин. Работа с наличным расчетом. Поддержание чистоты на рабочем месте. Ежедневная отчетность (письменная). Владение орг-техникой (доп.услуга скан, ксерокс, печать). Упаковка и оформление подарков. Надувание шариков (фигуры).


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

Салон красоты "Диана"

Обязанности

Открытие закрытие смены. Ведение отчетности, составление графиков сотрудников. Входящие-исходящие звонки, работа с оргтехникой. Ведение клиентской базы. Обеспечение жизнедеятельности салона. Взаимодействие с сотрудниками. Поддержание чистоты на рабочем месте. Консультирование клиентов по услугам и продукции салона. Обеспечение бесперебойной работы салона, управление работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени), ведение записи к мастерам, ККМ, терминал.Ведение отчетов в программе Арника, оформление документов, составление отчетности, организация товародвижения, продвижение продукции и услуг салона, контроль за соблюдением стандартов обслуживания.


Период работы

ноябрь 2013 — март 2014   (5 месяцев)

Должность

Администратор / оператор

Компания

Кафе Малина family

Обязанности

Общее руководство сменой.

Контроль санитарных норм на кухне, контроль за работой курьеров. Распределение заказов по доставке, отслеживание времени доставки. Отслеживание стандартов подачи блюд. Решение спорных и конфликтных ситуаций.Составление заказов продуктов для кухни.

Работа с наличностью так же с ККМ. Работа в программе Fast Operator. Ведение отчетности, составление графиков сотрудников. Работа с компьютером и орг техникой. Грамотная речь, пприветливостьОбслуживание клиентов в зале.


Период работы

апрель 2007 — февраль 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Торговый Дом "Мир техники"

Обязанности

Работа с ПК - Microsoft Office, 1С Торговля и Склад, Банк-Клиент; жизнеобеспечение офиса; контроль за документооборотом, делопроизводство; заключение договоров, работа с денежными средствами; входящие-исходящие звонки, работа с оргтехникой, мини-АТС; работа с корпоративной почтой; ведение клиентской базы; выполнение поручений директора, закупка канц. товаров, подарков, мебели; составление писем.,


Период работы

август 2006 — ноябрь 2006   (4 месяца)

Должность

Консультант торгового зала

Компания

ООО "Арбат энд Ко"

Обязанности

Выкладка товара в зале; инвентаризация; ежедневное снятие остатков по маркам; поддержание чистоты торгового зала; консультирование покупателей.


Период работы

февраль 2006 — июль 2006   (6 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

ООО "ХИМФОТОИНВЕСТ +"

Обязанности

Выкладка товара; прием, оформление, выдача заказов; работа с ККМ; работа с документацией (Z-отчет), закрытие смены; инвентаризация; сдача инкассации; поддержание чистоты торговый точки.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт Дизайна и Новых Технологий (ИДНТ)

Специальность

Имиджевый стилист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Школа № 1017 (с профильными классами)

Специальность

Бухгалтер - правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Польский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006

2года Курсы флористики. г. Москва

2004

1год Курсы польского языка. При Посольстве Польши в РФ Польский культурный центр (ПКЦ) г. Москва

2005

1год Компьютерные курсы Microsoft Office подфак РУДН. Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) г. Москва

2004

4года Подготовительные курсы при АМИ - бухгалтерия и правоведение. Средняя общеобразовательная школа №1017 и Академия Менеджмента Инноваций (АМИ) г. Москва

Навыки и умения

Опыт работы с клиентами, знание ПК на уровне уверенного пользователя (Exel, Word, OutLook, Photoshoh, 1CТиС, 3D MAX, Color Drow, CRM - Битрикс 24,) стрессоустойчивость, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, целеустремленность, активная жизненная позиция.

Обо мне

На данный момент в приоритете удаленный вариант работы с графиком 5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни выходные!) Рабочий день до 18:30.

Оформление по ТК, больничный оплачиваемый.

Возможна работы не дома но в районе г.Московского (Москва).


Подработка

от 30 000 руб.

Москва

Кассир консультант

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер отдела контента

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент ВЭД

договорная

Москва

Корректор

договорная

Москва

Упаковщик

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Преподаватель японского языка

от 50 000 руб.

Москва

Рабочие склада / Упаковщики / Комплектовщики / Грузчики

договорная

Москва