Должность: IT-консультант, консультант второго уровня (Полная занятость) Название организации: ООО Эйти Энд Эс, г. Москва, Automated Technologies and Services LLC, AT&S Должностные обязанности: - техническое, технологическое и организационное содействие компании Sabre на территории Российской Федерации, Армении и Азербайджана; - техническая и технологическая поддержка продуктов компании Sabre: 1. Установка Sabre Red Workspace на рабочей станции Microsoft Windows Vista Service Pack 2/ Microsoft Windows 7/Microsoft Windows 8 2. Установка компонентов Sabre: Sabre Print Module - программное обеспечение Sabre, устанавливаемое на компьютерах, подключенных к системному принтеру Sabre или офисному интерфейсу Сценарии Sabre - базовый набор сценариев Sabre Scribe Printer Profiles - настройка профилей принтеров Поддержка Graphical View - графического интерфейса Sabre Red Workspace Настройка PFKeys и Quick Keys (предварительно задаваемые функциональные и быстрые клавиши) 3. Установка и обслуживание приложений Red App Centre 4. Работа с TripCase (мобильный поиск, бронирование, управление маршрутами и отправка документов маршрута) - поддержка/обслуживание базы данных Sabre Order (база данных всех агентств Sabre GDS принадлежащих Aeroflot Joint Venture): 1. Предоставление пользовательского доступа к базе Sabre Order 2. Предоставление доступа в систему Sabre и конфигурация офисов (создание офисов продаж, создание агентских и менеджерских референций, предоставление терминальных адресов, а так же адресов PTA и MTA, отвечающих за печать и передачу данных в backoffice) - предоставление/блокировка доступа к функционалу электронного билета и ресурсам а/к Аэрофлот/S7/U6 (прямые договора), ТКП, BSP; - русско- и англоязычная поддержка пользователей Sabre Red Workspace (устно и письменно): |