1. Работа с сетевыми клиентами: заключение контрактов, налаживание коммуникаций, помощь в устранении возникающих проблем; 2. Формирование ассортиментной матрицы: уточнение поставок в соответствии с потребностями клиента, контроль качества предоставляемых услуг, стоимости и сроков поставки оборудования; 3. Разработка проекта ценообразования для работы с сетью; 4. Отслеживание и ведение статистики продаж: обеспечение ежедневного контроля хода работ; 5. Обработка заказов в EDISOFT и 1С; 6. Контроль дебиторской задолженности; 7. Устранение штрафных выплат (программа Adeo); 8. Налаживание коммуникаций с руководителями: организация взаимодействия в своей зоне ответственности, поддержка и оптимизация коммуникационной структуры; 9. Расчет заработной платы мерчендайзерам; 10. Сбор обратной связи у клиентов для анализа и устранения замечаний; 11. Обнаружение, решение и предупреждение проблем взаимодействия между клиентами и компанией, с заказчиками и другими заинтересованными сторонами. |