Бухгалтер по расчету заработной платы

Резюме 977768   ·   9 июня 2022, 17:11

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Партизанская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (1 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2009 — по настоящее время   (15 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

ГБУ Досуговый центр (г. Москва)

Обязанности

Начисление з/п сотрудникам

•Составление отчетности (ЗП-культура, ФСС, РСВ, СЗВ-М, 6-НДФЛ, сдача налоговой отчетности)

•Полное ведение участка з/п (300человек) Контроль ведения табелей учета рабочего времени при пятидневной, шестидневной рабочей неделе, сменном графике работы. Начисление, расчет и выплата заработной платы (почасовая, по тарифным ставкам, повременно - премиальная по окладу по дням) от 300 лицевых счетов. Опыт в программе 1С :8, 2"Зарплата и кадры" 1С :8, 3 "Зарплата и кадры" 1С :Бухгалтерия". (облачная) Расчет премий, сверхурочных, оплаты за работу в праздничные и выходные дни. Расчет по сотрудникам ГПХ, самозанятые. Прием, увольнение, начисление отпускных, детских пособий, отпусков по беременности и родам, отпуска по уходу за детьми до 3 лет, больничных листов, компенсация отпуска при увольнении, составление различных справок, консультации работников по заработной плате. Формирование и выгрузка реестров по начислению заработной платы на банковские карты. Начисление налогов с ФОТ. Формирование отчетов по страховым взносам. Составление отчетности в фонды: ФСС, ПФРФ, ИФНС, статистика. Оформление зарплатных карт. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных, внесение изменения в справочную и нормативную информацию Ведение кассы, формирование платежных поручений, выгрузка в ПИФ АСУ ГФ.


Период работы

сентябрь 2000 — октябрь 2006   (6 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Войсковая часть

Обязанности

Бухгалтер по расчету заработной платы+совмещение специалиста по кадрам

Начисление з/п сотрудникам

• Составление отчетности (статистическая, ФСС РФ, сдача налоговой отчетности)

• Полное ведение участка з/п (300 человек)+ ведение военнослужащих, начисление з/п личному составу. Контроль ведения табелей учета рабочего времени при пятидневной рабочей неделе, сменном графике работы. Начисление, расчет и выплата заработной платы (почасовая, по тарифным ставкам, повременно - премиальная по окладу по дням) от 300 лицевых счетов в программе 1С:8, 2"Зарплата и кадры". Расчет премий, сверхурочных, оплаты за работу в праздничные и выходные дни. Прием, увольнение, начисление отпускных, детских пособий, отпусков по беременности и родам, отпуска по уходу за детьми до 3 лет, больничных листов, компенсация отпуска при увольнении, составление различных справок, консультации работников по заработной плате. Формирование и выгрузка реестров по начислению заработной платы на банковские карты. Начисление налогов с ФОТ. Формирование отчетов по страховым взносам. Составление отчетности в фонды: ФСС, ПФРФ, ИФНС, статистика. Оформление зарплатных карт. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных, внесение изменения в справочную и нормативную информацию


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский экономико-энергетический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (от 300 чел., кадровый учет сотрудников, прием, увольнение, перевод, отпуска и.т.д.) Открытие зарплатных карт.

- Восстановление кадрового документооборота.

- Воинский учет

- Штатное расписание

- Разработка должностных инструкций

- Прохождение проверок кадровых инспекций.

- Кадровый документооборот.

- Оформление трудовых книжек

- Оформление больничных листов и отпусков

- Разработка локальных нормативных актов

- Разработка внутренних необходимых документов (трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и.т.д.).

- Формирование и оптимизация штатного расписания и расстановки, организационно-штатной структуры.

- Статистическая отчетность

- Ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и выдача трудовых книжек работников, необходимых справок, ведение личных карточек Т-2;

- Формирование личных дел, занесение данный в программу 1С;

Ведение кассы, платежные поручения, выписки. Работа с казначейством. Проведение инвентаризации, учет ТМЦ, ОС., ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- прием, увольнение, перемещения;

- проверка табелей учета рабочего времени;

- ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;

- оформление больничных листов;

- формирование и контроль графика отпусков, уведомления;

- оформление справок о трудовой деятельности;

- подсчет трудового стажа;

- заполнение трудовых книжек.

- работа в 1С 8, 2 Зарплата и кадры, Облако, 1С8, 2 бухгалтерия

-опыт работы с ФСС.


Упаковщик

от 25 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Администратор, организатор

договорная

Москва

Газорезчик

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Повар пиццемейкер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор фитнес клуба

от 15 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Врач акушер гинеколог

договорная

Москва