Менеджер ресторана

Резюме 975144   ·   14 февраля 2018, 12:35

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Южная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (11 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО"ТАКАСА" ресторан Джельсомино кафе

Обязанности

Открытие/закрытие ресторана премиум класса, подготовка зала к работе.

Ведение документации:контроль рабочего времени персонала, составление табелей заработной платы, кассовая документация.

Работа с r-keeper.

Контроль за работой персонала для зала вместимостью на 70 п.м -большой зал, и 35 малый; решение конфликтных ситуаций

.

Работа с требовательной, изысканной публикой, звездами первой величины (Константин Миладзе, Григорий Лепс, Сергей Шнуров), подготовка и организация концертных райдеров.

Ведение банкетов и концертов до 200 персон. Ответственность и заинтересованность в работе.

Работа на результат.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО " ММИ" "Ресторан-бар-караоке Empress Hall"

Обязанности

Встреча и прием гостей.

Контроль за обслуживанием банкетов (до 300 человек).

Подготовка зала ресторана к работе,

контроль знаний официантов,

ведение отчетности ресторана, кассовая дисциплина.

Работа с кассой и кассовой документацией.

Проведение тренингов.

Инвентаризация.

Контроль и учет расходов MBP.

Урегулирование конфликтных ситуаций с гостями.

Работа на результат.

Ведение кассы

Приемка барной продукции

Контроль работы всего персонала (официанты, повара, тех.персонал)

Развитие персонала (обучение сервису, продажам, работе на кассе, наставничество своим примером)

Радушное и активное общение с гостями, в т.ч. обслуживание гостей в "активные часы"

Работа с документооборотом ресторана

Контроль работы ресторана, своевременное реагирование на любые ситуации

Контроль движения товаров в баре ресторана

Выполнение распоряжений руководства

Составление графиков работ


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО " ММИ" "Ресторан-бар-караоке Empress Hall"

Обязанности

Встреча и прием гостей, контроль за обслуживанием банкетов (до 300 человек) . Подготовка зала ресторана к работе, контроль знаний официантов, ведение отчетности ресторана, урегулирование конфликтных ситуаций с гостями.

Открытие и закрытие заведения, проведение инвентаризаций, обучение персонала. Прием и организация банкетов.

Работа с кассой и кассовой документацией.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО " Суши Бутырская"" Иль Патио и Планета Суши "

Обязанности

Заместитель директора ресторана

Открытие и закрытие ресторана согласно внутренним чек-листам.

Обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении всего дня (смены.)

Подготовка всех подразделений к работе- выдача заказа со склада на подразделения: бар, зал, кухня, открытие кассы.

Постановка целей для сотрудников на день и месяц (финансовый показатели), маркетинговый календарь.

Мониторинг работы сотрудников зала в течении смены: Tabel visit, управление продажами-средний чек, наполняемость чека, рейтинги блюд промо.

Расчет и оплата счетов на кассе; проведение инкассации, заполнение ежедневной кассовой документации КМ6, КМ7.

Различные виды оплат.

Работа с WHouse, R-keeper, начальный уровень работы с программой" 1С Предприятие",

Составление расписания сотрудников в факт графике, заполнение и составление, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Контроль MBP.

Обучение сотрудников зала и бара.

Контроль технологии приготовления и презентации напитков, бланков учета и списания на подразделении.

100% внимание каждому гостю, решение конфликтных ситуаций, ликвидация негативного впечатления.

Приемка товара от поставщиков и выдача товара со склада. APL.

Контроль Food Safyty: контроль температурного режима хранения и приготовления продуктов. Правильная первичная обработка продуктов.

Принятие и организация банкетов.

Составление" Плана обучения и развития " на месяц для сотрудников зала, бара, кухни.

Поиск и подбор сотрудников.

Помощь в адаптации новых сотрудников.

Ведение тренингов и обучение линейного персонала.

Знание стандартов: Европейской, Американской, Японской, Итальянской, Грузинской кухни и французской кухни.

P.S (Очень хочу найти достойную работу, дружный коллектив и стабильность, есть огромнейшее желание развиваться по карьерной лестнице. Если Вашей команде требуется молодой и хороший руководитель, который готов прийти на помощь и в тоже время добиваться и выполнять совместно с командой поставленных целей- жду обратной связи от Вас по выше указанному телефону:))


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана "Джером и Патрис", "Васанта"

Компания

ООО" Драйв" Гинза Проджект

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листам.

Обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении всего дня (смены.)

Принятие и организация банкетов.

Мониторинг работы сотрудников зала в течении смены: Tabel visit, управление продажами-средний чек, наполняемость чека, рейтинги блюд промо.

Расчет и оплата счетов на кассе; проведение инкассации, заполнение ежедневной кассовой документации КМ6, КМ7.

Различные виды оплат.

Работа с WHouse, R-keeper, составление расписания сотрудников в факт графике, заполнение и составление, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Контроль MBP.

Знание стандартов: Европейской, Американской, Японской, Итальянской, Грузинской и Французской кухни.

Проведение food show, эффектная отдача блюд в стол для гостей.

Обслуживание гостей на высшем уровне, знание стандартов на 100%, сервировка зала по стандартам, подготовка ресторана к рабочему дню, инвентаризация посуды и расходных материалов (скатерти, ашибори, матерчатые салфетки), обслуживание банкетов, в том числе более 30человек.

Работа в ресторане Васанта была в режиме, моими обязанностями были :

ведение реставрационных работ в ресторане, а именно, поиск, закупка строй материалов и элементов декора (цветы, таршеры, и тд), и монтажные работы в ресторане.

Не боюсь "испачкать руки" работой, тк при реставрации лично занималась покраской оконных фасадов, барной стойки, шкурила и далее лакировала деревянные столы и тд.

После завершения реставрации ресторана, занималась поиском и подбором персонала, подготовкой документов к открытию ресторана.


Период работы

июль 2012 — январь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

ООО КвинтаРест РосИтерс " Иль Патио и Планета Суши"

Обязанности

Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листам.

Обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении всего дня (смены.)

Подготовка всех подразделений к работе- выдача заказа со склада на подразделения : бар, зал, кухня, открытие кассы, постановка целей для сотрудников на день и месяц (финансовый показатели), маркетинговый календарь.

Мониторинг работы сотрудников зала в течении смены: Tabel visit, управление продажами-средний чек, наполняемость чека, рейтинги блюд промо.

Расчет и оплата счетов на кассе; проведение инкассации, заполнение ежедневной кассовой документации КМ6, КМ7.

Различные виды оплат.

Работа с WHouse, R-keeper, составление расписания сотрудников в факт графике, заполнение и составление, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Контроль MBP.

Обучение сотрудников зала и бара.

Контроль технологии приготовления и презентации напитков, бланков учета и списания на подразделении.

100% внимание каждому гостю, решение конфликтных ситуаций, ликвидация негативного впечатления.

Приемка товара от поставщиков и выдача товара со склада. APL.

Контроль Food Safyty: контроль температурного режима хранения и приготовления продуктов. Правильная первичная обработка продуктов.

Принятие и организация банкетов.

Знание стандартов : Европейской, Американской, Японской, Итальянской и Грузинской кухни.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Официант

Компания

ООО" КасаКо " "Мооли Гвинз Новый Арбат"

Обязанности

Встреча гостей и обслуживание на высшем уровне, расчет, сервировка зала по стандартам, знание 100%сервиса паба


Период работы

июль 2011 — ноябрь 2011   (5 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Группа Компаний Аркадия Новикова " Барашка"

Обязанности

Встреча гостей, расчет, обслуживание гостей на высшем уровне, знание 100%стандартов, сервировка залов, обслуживание и оформление банкетов, прием заказов и общение с гостями по телефону, проведение инвентаризации посуды и расходных материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления

Специальность

Экономика и управление на предприятии туризма, ресторана и гостиничного хозяйства. Экономист-Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат " Супер Тренер" по прохождению обучения в школе РосИнтерРесторанс

Тренинг: Работа в команде, Встреча и Приветствие гостя, тренинг успешных и максимальных продаж, увеличение и наполняемость среднего чека .

Все тренинги подтверждены сертификатами и подписями руководитель отдела развития и обучения из ЦО РосинтерРесторанс.

Навыки и умения

Обо мне:

Активная, коммуникабельная, общительная, ответственная, готова и желаю расти по карьерной лестнице, без вредных привычек, позитивная, работаю на результат, стараюсь выполнить поставленные цели и задачи.

Командный игрок, имеется отличный навык в проведении различных обучающих тренингов для сотрудников закрепленный сертификатами из школы РосИнтер Ресторанс .

Рекомендации

ООО"Сити Ресторанс "

Ольга Мартюшенко (Директор по персоналу)

8-495-987-39-89


Дежурный по станции

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 30 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 20 000 руб.

Москва

Водитель электропогрузчика

от 40 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер администратор

от 40 000 руб.

Москва

Специалист государственных закупок по 44-ФЗ

от 50 000 руб.

Москва

Помощник инженера

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщик-Фасовщик

от 15 000 руб.

Москва

Контролер-механик

от 55 000 руб.

Москва