Открытие/закрытие ресторана премиум класса, подготовка зала к работе.
Ведение документации:контроль рабочего времени персонала, составление табелей заработной платы, кассовая документация.
Работа с r-keeper.
Контроль за работой персонала для зала вместимостью на 70 п.м -большой зал, и 35 малый; решение конфликтных ситуаций
.
Работа с требовательной, изысканной публикой, звездами первой величины (Константин Миладзе, Григорий Лепс, Сергей Шнуров), подготовка и организация концертных райдеров.
Ведение банкетов и концертов до 200 персон. Ответственность и заинтересованность в работе.
Работа на результат.
Период работы
январь 2017 — сентябрь 2017 (9 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО " ММИ" "Ресторан-бар-караоке Empress Hall"
Обязанности
Встреча и прием гостей.
Контроль за обслуживанием банкетов (до 300 человек).
Контроль работы всего персонала (официанты, повара, тех.персонал)
Развитие персонала (обучение сервису, продажам, работе на кассе, наставничество своим примером)
Радушное и активное общение с гостями, в т.ч. обслуживание гостей в "активные часы"
Работа с документооборотом ресторана
Контроль работы ресторана, своевременное реагирование на любые ситуации
Контроль движения товаров в баре ресторана
Выполнение распоряжений руководства
Составление графиков работ
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
ООО " ММИ" "Ресторан-бар-караоке Empress Hall"
Обязанности
Встреча и прием гостей, контроль за обслуживанием банкетов (до 300 человек) . Подготовка зала ресторана к работе, контроль знаний официантов, ведение отчетности ресторана, урегулирование конфликтных ситуаций с гостями.
Открытие и закрытие заведения, проведение инвентаризаций, обучение персонала. Прием и организация банкетов.
Работа с кассой и кассовой документацией.
Период работы
сентябрь 2014 — март 2015 (7 месяцев)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
ООО " Суши Бутырская"" Иль Патио и Планета Суши "
Обязанности
Заместитель директора ресторана
Открытие и закрытие ресторана согласно внутренним чек-листам.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении всего дня (смены.)
Подготовка всех подразделений к работе- выдача заказа со склада на подразделения: бар, зал, кухня, открытие кассы.
Постановка целей для сотрудников на день и месяц (финансовый показатели), маркетинговый календарь.
Мониторинг работы сотрудников зала в течении смены: Tabel visit, управление продажами-средний чек, наполняемость чека, рейтинги блюд промо.
Расчет и оплата счетов на кассе; проведение инкассации, заполнение ежедневной кассовой документации КМ6, КМ7.
Различные виды оплат.
Работа с WHouse, R-keeper, начальный уровень работы с программой" 1С Предприятие",
Составление расписания сотрудников в факт графике, заполнение и составление, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Контроль MBP.
Обучение сотрудников зала и бара.
Контроль технологии приготовления и презентации напитков, бланков учета и списания на подразделении.
100% внимание каждому гостю, решение конфликтных ситуаций, ликвидация негативного впечатления.
Приемка товара от поставщиков и выдача товара со склада. APL.
Контроль Food Safyty: контроль температурного режима хранения и приготовления продуктов. Правильная первичная обработка продуктов.
Принятие и организация банкетов.
Составление" Плана обучения и развития " на месяц для сотрудников зала, бара, кухни.
Поиск и подбор сотрудников.
Помощь в адаптации новых сотрудников.
Ведение тренингов и обучение линейного персонала.
Знание стандартов: Европейской, Американской, Японской, Итальянской, Грузинской кухни и французской кухни.
P.S (Очень хочу найти достойную работу, дружный коллектив и стабильность, есть огромнейшее желание развиваться по карьерной лестнице. Если Вашей команде требуется молодой и хороший руководитель, который готов прийти на помощь и в тоже время добиваться и выполнять совместно с командой поставленных целей- жду обратной связи от Вас по выше указанному телефону:))
Период работы
март 2014 — сентябрь 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана "Джером и Патрис", "Васанта"
Компания
ООО" Драйв" Гинза Проджект
Обязанности
Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листам.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении всего дня (смены.)
Принятие и организация банкетов.
Мониторинг работы сотрудников зала в течении смены: Tabel visit, управление продажами-средний чек, наполняемость чека, рейтинги блюд промо.
Расчет и оплата счетов на кассе; проведение инкассации, заполнение ежедневной кассовой документации КМ6, КМ7.
Различные виды оплат.
Работа с WHouse, R-keeper, составление расписания сотрудников в факт графике, заполнение и составление, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Контроль MBP.
Знание стандартов: Европейской, Американской, Японской, Итальянской, Грузинской и Французской кухни.
Проведение food show, эффектная отдача блюд в стол для гостей.
Обслуживание гостей на высшем уровне, знание стандартов на 100%, сервировка зала по стандартам, подготовка ресторана к рабочему дню, инвентаризация посуды и расходных материалов (скатерти, ашибори, матерчатые салфетки), обслуживание банкетов, в том числе более 30человек.
Работа в ресторане Васанта была в режиме, моими обязанностями были :
ведение реставрационных работ в ресторане, а именно, поиск, закупка строй материалов и элементов декора (цветы, таршеры, и тд), и монтажные работы в ресторане.
Не боюсь "испачкать руки" работой, тк при реставрации лично занималась покраской оконных фасадов, барной стойки, шкурила и далее лакировала деревянные столы и тд.
После завершения реставрации ресторана, занималась поиском и подбором персонала, подготовкой документов к открытию ресторана.
Период работы
июль 2012 — январь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
ООО КвинтаРест РосИтерс " Иль Патио и Планета Суши"
Обязанности
Открытие и закрытие ресторана согласно чек-листам.
Обеспечение бесперебойной работы ресторана в течении всего дня (смены.)
Подготовка всех подразделений к работе- выдача заказа со склада на подразделения : бар, зал, кухня, открытие кассы, постановка целей для сотрудников на день и месяц (финансовый показатели), маркетинговый календарь.
Мониторинг работы сотрудников зала в течении смены: Tabel visit, управление продажами-средний чек, наполняемость чека, рейтинги блюд промо.
Расчет и оплата счетов на кассе; проведение инкассации, заполнение ежедневной кассовой документации КМ6, КМ7.
Различные виды оплат.
Работа с WHouse, R-keeper, составление расписания сотрудников в факт графике, заполнение и составление, ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Контроль MBP.
Обучение сотрудников зала и бара.
Контроль технологии приготовления и презентации напитков, бланков учета и списания на подразделении.
100% внимание каждому гостю, решение конфликтных ситуаций, ликвидация негативного впечатления.
Приемка товара от поставщиков и выдача товара со склада. APL.
Контроль Food Safyty: контроль температурного режима хранения и приготовления продуктов. Правильная первичная обработка продуктов.
Принятие и организация банкетов.
Знание стандартов : Европейской, Американской, Японской, Итальянской и Грузинской кухни.
Период работы
ноябрь 2011 — июль 2012 (9 месяцев)
Должность
Официант
Компания
ООО" КасаКо " "Мооли Гвинз Новый Арбат"
Обязанности
Встреча гостей и обслуживание на высшем уровне, расчет, сервировка зала по стандартам, знание 100%сервиса паба
Период работы
июль 2011 — ноябрь 2011 (5 месяцев)
Должность
Официант
Компания
Группа Компаний Аркадия Новикова " Барашка"
Обязанности
Встреча гостей, расчет, обслуживание гостей на высшем уровне, знание 100%стандартов, сервировка залов, обслуживание и оформление банкетов, прием заказов и общение с гостями по телефону, проведение инвентаризации посуды и расходных материалов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Международная Академия Бизнеса и Управления
Специальность
Экономика и управление на предприятии туризма, ресторана и гостиничного хозяйства. Экономист-Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сертификат " Супер Тренер" по прохождению обучения в школе РосИнтерРесторанс
Тренинг: Работа в команде, Встреча и Приветствие гостя, тренинг успешных и максимальных продаж, увеличение и наполняемость среднего чека .
Все тренинги подтверждены сертификатами и подписями руководитель отдела развития и обучения из ЦО РосинтерРесторанс.
Навыки и умения
Обо мне:
Активная, коммуникабельная, общительная, ответственная, готова и желаю расти по карьерной лестнице, без вредных привычек, позитивная, работаю на результат, стараюсь выполнить поставленные цели и задачи.
Командный игрок, имеется отличный навык в проведении различных обучающих тренингов для сотрудников закрепленный сертификатами из школы РосИнтер Ресторанс .