август 2012 — по настоящее время (12 лет 3 месяца)
Должность
Начальник коммерческого отдела
Компания
ООО "РБП АГРОПРОДУКТ" (Москва) - Продукты питания
Обязанности
Анализ рынка, вывод на рынок новых продуктов
привлечение новых клиентов, в том числе и VIP,
заключение договоров и их сопровождение,
контроль своевременных поставок и оплат,
формирование ценовой и ассортиментной политики,
разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции,
участие в выставках,
информационная поддержка клиентов,
претензионная работа.
Достижения: Заключены контракты на поставку продукции с как федеральными так и локальными сетями Российской Федерации (Х5, Магнит, Метро, Дикси, Азбука вкуса, Монетка и т.д).Ввод в производство новых успешных продуктов.
Период работы
май 2011 — июнь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Региональный менеджер по продажам
Компания
ГК ТАЛИНА
Обязанности
Анализ рынка, вывод на рынок новых продуктов
привлечение новых клиентов, в том числе и VIP,
заключение договоров и их сопровождение,
контроль своевременных поставок и оплат,
разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке,
формирование ценовой и ассортиментной политики,
разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции,
участие в выставках,
информационная поддержка клиентов,
претензионная работа.
Достижения: Заключены контракты на поставку продукции с ведущими компаниями Московского регоина (как производители так и HoReCa,)
введение в матрицу федеральных сетей мясосырья. Увеличение продаж с 0 до 400% рост
Период работы
май 2010 — май 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ОАО Коломенский опытный мясокомбинат, г. Коломна
Обязанности
Оперативное и стратегическое управление финансовыми потоками.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Руководство финансово-экономическими, кадровыми, юридическими, административно-хозяйственными службами предприятия.
- Подбор и обучение персонала, работа с ключевыми клиентами компании, маркетинг, ВЭД.
- Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета всех бизнес-процессов, контроль документооборота, оценка рисков, управленческий учет, налогообложение, отладка работы и координация всех служб компаний;
- Распределение служебных полномочий и ответственности между руководителями подведомственных структурных подразделений предприятия, контроль результатов их работы
- Обеспечение процессов планирования и отчетности
- Решение нестандартных задач.
- Построение, расширение и управление сбытовой сетью.
- Бюджетирование, оптимизация бизнес процессов, снижение себестоимости продукции.
- Успешное участие в тендерах.
- Маркетинг, ВЭД.
- Разработка и успешное продвижение на рынок новых видов продукции.
- Большой и успешный опыт в проведении переговоров.
- Успешный опыт работы с сетями (Х5, Азбука вкуса, Монетка и т.д.):
- долгосрочное планирование продаж и выполнение плана продаж
- контроль работы торгового персонала (мерчандайзеры)
- контроль проведения промо-мероприятий в сетях
Период работы
июль 2009 — май 2010 (11 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ПБОЮЛ Гаджиев
Обязанности
Анализ продаж магазина по основным показателям (оборот, % обслуживания, средний чек, проходимость, лидеры продаж и др.), контроль за товарооборотом магазина;
Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ.
Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара.
Управление персоналом: учет кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов.
Период работы
март 2005 — май 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Региональный представитель.
Компания
ООО "Аякс-Ойл" Украина
Обязанности
Организация работы филиала с "нуля",
анализ рынка,
привлечение новых клиентов, в том числе и VIP,
заключение договоров и их сопровождение,
контроль своевременных поставок и оплат,
анализ и формирование складских запасов,
руководство работой склада филиала по приему, хранению и отпуску товара, рациональному их размещению,
разработка и согласование совместной с дистрибьюторами стратегии развития на локальном рынке,
формирование ценовой и ассортиментной политики,
разработка и проведение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукции,
участие в выставках,
информационная поддержка клиентов,
претензионная работа,
подбор, обучение и управление персоналом,
проведение технических тренингов и тренингов по продажам для дилеров и подчиненных филиалов.
Достижения:
• Создание нескольких ключевых отделов (отдела продаж, отдела по работе с клиентами и др.) с "нуля".
• Повышение качества обслуживания клиентов
• Успешное выполнение планов продаж новых продуктов. Выполнение планов по продажам новым и постоянным клиентам. Под моим руководством филиал вошел в тройку лидеров по продажам.
Период работы
октябрь 2000 — март 2005 (4 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по снабжению
Компания
ЧП Коровин А.В., г. Харьков
Обязанности
Изучение рынка, поиск новых и ведение базы поставщиков.
Анализ рынка, ценообразование, планирование, отчетности.
Оптимизация доходов и расходов.
Заключение договоров, отслеживание закупок, отгрузок и дебиторской задолженности.
Сопровождение контрактов, сделок.
Организация доставки грузов авто и ж/д транспортом.
Контроль качества закупаемой продукции и работа с рекламациями.
Организует обработку поставок материально-технических ресурсов (приемку по количеству и комплектности, идентификацию качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
Разрешение спорных, нестандартных и конфликтных ситуаций.
Работа с бухгалтерской (накладные, счета-фактуры) и технической документацией.
Достижения
Разработана и внедрена программа по замене дорогостоящих материально-технических ресурсов более доступными по цене и возможностям приобретения, но в то же время точно отвечающими требованиям по качеству. Снижены затраты, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов. Усовершенствована система контроля за расходованием материально-технических ресурсов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Международный Славянский Университет, г.Харьков.
Специальность
Международных экономических отношений
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Свободный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Корпоративные бизнес-тренинги :
Организация и развитие дистрибьюции (30 академических часов).
Управление продажами (30 академических часов).
Система постановки целей, планирования, контроля достижения. Показатели эффективности работы команды (30 академических часов).
Эффективный сбыт (30 академических часов).
Повышение личной эффективности (30 академических часов)
Эффективная работа в команде (54 академических часа)
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Опыт работы с государственными структурами.
Уверенное владение ПК.
Личные качества:
конструктивное творческое мышление,
умение быстро и качественно входить в курс работы конструктивное творческое мышление,
собранность, умение выделять приоритеты задач, вступать в контакты с людьми любых типов, поддерживать связи, стремление к познанию, умение быстро и качественно входить в курс работы
адекватно оцениваю ситуацию‚ аккуратно работаю с документацией‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаем‚ ответственен.