Супервайзер

Резюме 966134   ·   13 марта 2024, 07:17

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (4 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2011 — по настоящее время   (13 лет)

Должность

Продавец - консультант

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Консультирование покупателей по направлению "Черная техника" (компьютеры, телевизоры, фото/видео., а также аксессуары к этой технике).


Период работы

февраль 2008 — октябрь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "ГКП-СтройАльянс"

Обязанности

Управление и эксплуатация многоквартирных комплексов (боле 150 000 м2);

Взаимодействие с Администрациями, контролирующими и проверяющими органами;

Контроль и прием работ при строительстве, прием и ввод в эксплуатацию построенного объекта;

Заключение договоров с ресурсоснабжающими и иными организациями. Контроль за выполнением условий договоров;

Организация работы с собственниками помещений (выдача ключей, заключение договоров управления, работа по претензиям и жалобам, создание аварийно-диспетчерских бригад, организация и проведения общих собраний);

Создание и организация работы планово-экономического отдела и бухгалтерии (расчет тарифов, планов предупредительно ремонта (ППР), текущего ремонта, расчет и корректировка нормативов, контроль расходования денежных средств по статьям затрат, отслеживания и корректировка кредиторской и дебиторской задолженностей, внедрение программ по взысканию дебиторской задолженности и реструктуризации кредиторской задолженности);

Работа с персоналом (подбор, ввод в должность, адаптация, управление коллективом);

Отчетность перед учредителями (предложение и защита стратегии, орг. структуры, бюджета, конкурентных преимуществ; оптимизация затрат и др.)

Количество подчиненных - 100 человек.


Период работы

февраль 2008 — август 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий жилым комплексом

Компания

Товарищество собственников жилья, г. Пушкино.

Обязанности

Управление, контроль и перераспределение финансовых потоков

(взыскание задолженностей, принятие решений об очередности оплаты счетов)

Работа с претензиями

(принятие решений на письменные и устные жалобы, претензии);

Договорная работа

(заключение договоров с поставщиками и подрядчиками, оптимальный выбор, контакты с органами местного самоуправления и различными проверяющими);

Подбор персонала

(поиск, проведение собеседований, принятие решений);

Проведение расчета тарифов

(расчет экономически обоснованных различных вариантов тарифов по оплате за ЖКУ, анализ, сравнение, выбор оптимального)

Управление персоналом

(контроль за работой персонала переаттестация, обучение);

Отчетность

(подготовка документации и отчетность на заседаниях Правления ТСЖ, подготовка и проведение общих собраний собственников и членов ТСЖ)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса и Управления, г. Москва

Специальность

Управление конкурентоспособностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Деловой этикет 2006

Современное управление складом 2006

Управление персоналом 2006

Уважаемые дамы и господа!

Категоричная просьба НЕ ЗВОНИТЬ и НЕ ПИСАТЬ компаниям, не ценящим свою репутацию! Также не интересуют всевозможные предложения агентств по трудоустройству, связанные с оплатой за их услуги!

Навыки и умения

Опыт руководства коллективом.

Участие в разработке и управление бюджетом отдела‚ компании.

Ведение переговоров на различных уровнях‚ в т.ч. государственных.

Расчет тарифов‚ учет рисков.

Привлечение арендаторов‚ сдача в аренду площадей.

Заключение договоров с поставщиками и подрядчиками на выгодных для компании условиях (кроме монополий).

Рассмотрение и принятие решений по жалобам‚ претензиям.

Анализ больших объемов информации‚ прогнозирование.

Работа с должниками‚ подготовка документов в суд.

Работа с обширными базами данных.

Составление аналитических отчетов.

Навыки обработки складской и бухгалтерской первичной документации

Сверка и контроль по остаткам на складах, инвентаризации.

Опыт тесного взаимодействия с бухгалтерией‚ финансовыми службами‚ экспедицией.

Разработка и внедрение системы внутрифирменного документооборота (в части‚ касающейся реального движения товара).

Активное участие в выставках и презентациях

Компьютерные навыки:

Грамотный пользователь

Word‚ Access‚ АСУ‚ MsOffice‚ прикладные программы. (факс‚ модем‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС).

Опыт административной деятельности‚ организации продуктивной работы подразделения.

Поиск и работа с поставщиками по группам товаров.

Заключение договоров и контроль за выполнением их условий.

Иностранный язык:

Английский - базовый.

Другое:

Водительское удостоверение - есть. Опыт вождения 19 лет.

Наличие личного автомобиля - есть.


Курьер

договорная

Москва

Руководитель, директор

от 80 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Вахтер в офисное здание

от 17 000 руб.

Москва

Косметолог

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Психолог

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Сиделка

от 57 000 руб.

Москва