Менеджер по персоналу

Резюме 961700   ·   3 сентября 2024, 22:43

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (18 октября 1970)


Опыт работы


Период работы

февраль 2012 — по настоящее время   (12 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Торговый Дом Южный"

Обязанности

• Кадровое делопроизводство: 4 юридических лица. Ведение обособленного подразделения. Прием на работу, увольнение, отпуска, переводы, трудовые договора, доп.соглашения.

• Разработка и утверждение локально-нормативных актов: правил внутреннего трудового распорядка, положение о работе с персональными данными работников, должностные инструкции, положение о материальной ответственности.

• Проведение переговоров по сложным увольнениям: прогулы, воровство, использование техники компании в личных целях, выход на работу в состоянии алкогольного опьянения. Консультации руководителей по трудовому кодексу.

• Расчет зарплаты, налоги, фонды. Платежные ведомости. Алименты. Пособия декретницам. Иностранцы.

• Поиск и подбор персонала. Региональный подбор персонала (одновременное ведение до 20 вакансий).

• Разработка и утверждение формы трудового договора, формы договора материальной ответственности.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "Группа компаний ПРОДО"- г.Москва, 50 чел.

Обязанности

• Поиск и подбор персонала.

• Адаптация сотрудников. Контроль прохождения испытательного срока новыми сотрудниками.

• Создание локально-нормативных актов компании: Правила внутреннего распорядка, Положение о работе с персональными данными сотрудников, Положение об оплате труда и премировании, Положение о командировочных расходах, а также Должностные инструкции и Стандарты работы продавцов.

• Организация обучения сотрудников.

• Информирование персонала.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Инагро" - г.Москва, 150 чел.

Обязанности

• Полный цикл мероприятий по поиску и отбору персонала (включая руководителей, подбор в регионах). Работа с кадровыми агентствами.

• Разработка и внедрение нормативной документации и процедур: подбор персонала, прием на работу, адаптация нового работника, обучение персонала, увольнение сотрудников.

• Мониторинг рынка труда.

• Участие в поддержании и формировании корпоративной культуры. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Информирование персонала.

• Минимизация рисков компании в рамках трудовых отношений: участие в защите интересов компании в трудовых спорах, конфликтах, судебных разбирательствах.

Достижения:

1. Разработка и внедрение новых корпоративных стандартов по работе с персоналом: правила внутреннего трудового распорядка, положение о комммерческой тайне, регламент дисциплинарных взысканий, регламент увольнения, правила предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска, регламент социальных выплат, порядок заключения срочных трудовых договоров и др.

2. Создание эффективной системы подбора и адаптации персонала: оперативное и профессиональное закрытие имеющихся вакансий, более 80 % новых сотрудников успешно проходят испытательный срок. Компания была номинирована по опросам соискателей на звание "Лучший работодатель".

4. Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций с работниками.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " ТК "ГУТА"- г. Москва, 30 чел.

Обязанности

• Поиск и подбор персонала. Региональный подбор.

• Разработка и внедрение процедур и документов в области управления персоналом: правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положения об отделах, положение об оплате труда и премировании, должностные инструкции, положения о подборе персонала, инструкции о порядке приема и увольнении работников.

• Организация и проведение корпоративных мероприятий. Проведение опросов персонала.

• Организация контроля за дисциплиной труда.

Достижения:

1. Закрытие имеющихся вакансий при "0" бюджете.

2. Сплочение нового коллектива, создание положительного микроклимата.

3. Разработка и внедрение процедур и документов в области управления персоналом.


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Плэй 2001"

Обязанности

• Организация системы работы по поиску и отбору персонала. Работа с агентствами по трудоустройству, центром занятости.

• Создание, внедрение и поддержка корпоративных стандартов в вопросах управления персоналом: разработка положений, инструкций, реестров процессов, регламентов.

• Разработка и внедрение адаптационных мероприятий для новых сотрудников.

• Обзор рынка труда.

• Разрешение конфликтных ситуаций.

Достижения:

1. Оперативное закрытие вакансий.

2. Ликвидация текучки персонала.

4. Организация работы отдела по подбору и адаптации персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МПУ

Специальность

Русский язык и литература


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МИПКРО

Специальность

Практический психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011 Управление предприятием, Финансово-юридическая академия

2009 Современные технологии управления, Русская школа управления

2005 Психология кадрового менеджмента, МГУ

Навыки и умения

Общий стаж работы в HR-службе 15 лет. Знание всех участков этой работы.

Все 15 лет подбор персонала от рабочего до руководителя. Закрываю вакансии оперативно и качественно.

6 лет опыт ведения кадрового делопроизводства и расчет зарплаты. Отличное знание программы 1С: Зарплата и Кадры. зарплату.

Отличное знание трудового законодательства. Опыт решения конфликтов с персоналом. Сложные увольнения. Участие в судебных заседаниях.

Высшее психологическое образование: умение работать с тестовым материалом.

Компьютерные навыки и знания: MS Office, Outlook, 1С, Консультант, Гарант, РоwerPoint.

Ищу только белую компанию!


Бухгалтер, бухгалтер по заработной плате

от 60 000 руб.

Москва

Персональный тренер

от 80 000 руб.

Москва

Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-офисный, экспедитор, персональный

от 45 000 руб.

Москва

Оператор, менеджер

договорная

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Маляр-штукатур в гостиничный комплекс

от 60 000 руб.

Москва

Массажист

от 70 000 руб.

Москва