Администратор проектов

Резюме 952091   ·   2 ноября 2018, 13:21

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Курская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (29 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Старший специалист

Компания

АО "СберТех"

Обязанности

Отдел мониторинга проектной деятельности.

Сопровождение процесса интеграции двух автоматизированных систем управления проектами (АС ЦУП и АСУП Ариадна):

- актуализация справочников АС ЦУП;

- открытие/закрытие заказов на списание трудозатрат в АС ЦУП;

- консультация владельцев заказов по заведению КЗА в АС ЦУП, по исправлению ошибок в карточке задач в АСУП АРИАДНА, по привязке задач к этапам спецификаций;

- контроль готовности заказов к таймшитингу в АС ЦУП.

Мониторинг качества данных в автоматизированной системе управления проектами АРИАДНА:

- проверка введенных атрибутов заказов на полноту и непротиворечивость;

- контроль соответствия ключевых параметров заказов решениям Управляющих комитетов;

- комплексный контроль соответствия данных заказа в автоматизированной системе установленным требованиям перед его открытием;

- выявление фактов списания на закрытые заказы.

Взаимодействие с менеджерами заказов по устранению выявленных проблемных зон в заказах, выполняемых СберТехом.

Организация изменений информации о менеджерах заказа в связи с увольнением сотрудников.

Составление отчетов по запросу руководителей.


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор проектов

Компания

АО "СберТех"

Обязанности

- Мониторинг проектной деятельности - составление отчетов по проектам, имеющим прогнозное отклонение в сроках выполнения задач, прогнозное отклонение от выделенного бюджета.

- Консультация менеджеров заказов по устранению выявленных проблемных зон в заказах; консультация ТРП по исправлению отклонений в MS Project.

- Мониторинг заказов дочерних организаций.

- Составление презентаций по запросу руководителя (с использованием сводных таблиц, графиков).

- Организация переносов трудозатрат с одного проекта на другой в автоматизированной системе по запросу руководителей проектов.

- Выявление фактов списания трудозатрат на закрытые заказы.


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ООО "КРОК РЕГИОН"

Обязанности

Работа в проекте ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система):

- подготовка документов для подписания в ГУЗ (Государственные учреждения здравоохранения);

- прием полного пакета документов и подготовка для передачи в Департамент информационных технологий г.Москвы;

- подготовка шаблонов ряда отчетных документов;

- взаимодействие с представителями подрядных организаций и представителями ГУЗ;

- организация поставок оборудования в ГУЗ;

- актуализация данных на внутреннем портале ccemias.ru;

- сбор и обработка данных для выдачи сертификатов сотрудникам ГУЗ, печать сертификатов.


Период работы

январь 2006 — апрель 2012   (6 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ОАО "Инвестрастбанк"

Обязанности

Работа с физическими лицами - клиентами банка, подготовка и оформление внутренней документации, оформление документов на прием/снятие наличных средств через кассу банка, инкассация денежных средств - осуществление проводок по данным операциям.


Период работы

май 2004 — декабрь 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист

Компания

ОАО Банк "Русские Финансовые Традиции"

Обязанности

Работа с физическими лицами - клиентами банка, подготовка и оформление внутренней документации, открытие счетов (вкладов), оформление документов на прием/снятие наличных средств через кассу банка, инкассация денежных средств - осуществление проводок по данным операциям.


Период работы

январь 2003 — май 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО Банк "Русские Финансовые Традиции"

Обязанности

Делопроизводство, организация работы с документами, составление документации, осуществление оперативной связи (телефон - мини-АТС, факс, электронная почта), прием посетителей, выполнение машинописных и копировально-множительных работ, выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности, поддержание работы офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского

Специальность

Русской филологии и культуры.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project

Outlook; интернет.

Adobe Photoshop.


Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Резчик стекла. Багетчик. Рабрчий

договорная

Москва

Курьер на авто

от 50 000 руб.

Москва

Сторож

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Швея надомница

договорная

Москва

Специалист склада / Комплектовщик

договорная

Москва