Менеджер по контролю документооборота, логист

Резюме 945324   ·   30 сентября 2023, 18:30

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (21 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам транспортных услуг, логист.

Компания

ООО "КДМ - Сервис"

Обязанности

- поиск привлечение новых клиентов в области грузоперевозок (город, регион, сборный груз)

- проведение переговоров с клиентами, представляя интересы компании

- выявление и анализ ключевых потребностей клиентов, их оценка, анализ

- подготовка коммерческих предложений, согласование условий, заключение договоров

- работа в системе АТИ; программе TransTrade и CRM.


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Дилижанс"

Обязанности

Поддержание жизнеобеспечения офиса. Прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов о предоставляемых услугах и их стоимости. Оформление необходимых правовых и нормативных актов, инструкций и документов. Прием, хранение и учет наличных и безналичных денежных средств компании. Заполнение расходно-приходно кассовых ордеров и их учет.

Выполнение распоряжений и приказов руководителя. Разбор чрезвычайных ситуаций и улаживание конфликтов в рамках занимаемой должности.

Ежедневно по окончанию смены сверка фактического наличия денежных средств с данными журнала отчетности.


Период работы

август 2015 — январь 2016   (6 месяцев)

Должность

Менеджер транспортного отдела

Компания

ООО "Грузпроффи"

Обязанности

Контроль качественного и своевременного исполнения заказов; контроль работы водителей; открытие и закрытие путевых листов. Прием документов от контрагентов и их первичная обработка. Работа в 1С; частичное выполнение обязанностей диспетчера и офис-менеджера.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по контролю документооборота

Компания

ООО"КЛИН-сервис"

Обязанности

Создание первичных учетных документов и получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка.Прием, проверка и обработка расходных документов (регистрация счетов-фактур поставщиков) и запись их в накопительный реестр.Проверка счетов выставляемых перевозчиками за выполненные услуги. Составление отчетов.

Организация работы офиса. Сбор и анализ информации по качеству оказываемых услуг.

Бесперебойное обеспечение компании топливом и контроль оборота и потребления.Обеспечение контроля за рациональным использованием транспортных средств.Отслеживание водителей.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ООО"КЛИН-сервис"

Обязанности

Выписка и закрытие путевых листов, прием заявок и маршрутизация, контроль за выполнением в течении дня. Работа на телефоне и ПК, Глонасс.


Период работы

сентябрь 2008 — июль 2009   (11 месяцев)

Должность

Оператор доставки

Компания

ООО"Бистро Пронто"

Обязанности

Прием заказов по телефону.Контроль и организация работы водителя.


Период работы

июнь 2005 — май 2008   (3 года)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "Уют и Сервис"

Обязанности

Обязанности офис -менеджера


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Институт Деловой карьеры

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГТУ "МАМИ"

Специальность

Механик-Технолог машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт социальных наук. Диплом секретарь -референт.

2000г.

Навыки и умения

Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;

разрешать конфликтные ситуации;правильно расставлять приоритеты и выделять первостепенные задачи;

планировать и оптимально грамотно организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно, в рамках занимаемой должности;

критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

грамотная устная и письменная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;

уверенное знание ПК, программ MS Office: Excel, Word, Internet, Outlook Express, 1С (частично) ;

опыт работы с системами CRM, АТИ и GPS /ГЛОНАСС; знание программы Trans Trade;

отличное знание делопроизводства и документооборота, умение составлять документы: письма, приказы, договоры и т. д.

умение аналитически мыслить; организовать работу на закрепленном участке;

навыки работы с ККТ и знание кассовой дисциплины;


Персональный, семейный, офисный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Оператор в типографии

от 25 000 руб.

Москва

Курьер, менеджер по снабжению/закупкам

договорная

Москва

Преподаватель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Охрана, водитель котегорий (в, с)продавец, итд

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в мебельный салон (ТЦ Мебель BOX)

договорная

Москва

Эксперт, преподаватель, кандидат политических наук

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик на производство косметики

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир в красноебелое (Можайское шоссе)

от 55 000 руб.

Москва