Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (26 августа 1991)
Опыт работы
Период работы
март 2023 — по настоящее время (2 года)
Должность
Координатор отдела Хорека
Компания
ООО "Браво Трейд"
Обязанности
Ведение общей клиентской базы отдела, осуществляя дополнительный сбор информации о клиенте (реквизиты Компаний, порядок связи, почтовый, электронный адрес, контактные лица);
Ведение прайс-листов и отправление актуальных (с наличием, остатками и ценами) по запросам менеджеров и Руководителя отдела;
Подготовка презентаций по запросам Руководителя отдела и / или менеджера для отправки клиентам по ассортименту продукции;
Подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки и др.). Согласование и подписание Договоров, обеспечение введения в базу;
Заполнение файлов (бланки договоров, спецификации на продукцию, графики мероприятий, заявки на проведение программ продвижения продукции);
Информирование менеджеров о наличии продукции по заказу, выставление по заявкам менеджеров счетов (в том числе на оплату);
По запросу менеджера или клиента, обеспечение подготовки и выдача первичных документов: счетов, счетов-фактур, накладных;
Участие в подготовке презентаций, выставок, дегустаций, включая сбор информации о приглашенных клиентах. Фиксирование и систематизация поступающей с выставок информации и представление Руководителю отдела;
Подготовка и предоставление запрашиваемых отчетов руководителю отдела и менеджерам (остатки, прайсы, дебиторка, приход денежных средств);
Сбор информации от менеджеров и ТП по ПДЗ и сведение в таблицу;
Работа с ЭДО;
Обработка и распределение бумажной корреспонденции отдела.
Период работы
январь 2018 — февраль 2023 (5 лет 2 месяца)
Должность
Координатор, специалист сервисного обслуживания клиентов, специалист по прогнозированию и пополнению стоков
Компания
ТД "Дмитрогорский продукт" ООО
Обязанности
-Заключение и заведение договоров с клиентами в базу
-Прогрузка ТМА
-Формирование дебиторской задолженности
-Работа с Региональными клиентами
-Прием заказов в 1С
-формирование еженедельных и ежемесячных отчетов
-формирования табеля учета рабочего времени сотрудников
-формирование служебных записок по ПДЗ в СЭБ
-формирование прайс листов по продукции
-координирование ТП
-Маршрутизация ТП
-выписка дегустаций и ретро бонусов Клиентам
-взаимодействие с экономическим отделом
-взаимодействие с аналитическим отделом
-взаимодействие с Бухгалтерией
-Работа в 1С, работа в Эксель, сводные таблицы, ВПР
-Работа в режиме многозадачность
-обработка заказов
-Работа в программах Contur, Corus, Corus sfera
Период работы
февраль 2016 — январь 2018 (2 года)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Апекс-Москва"
Обязанности
- Исполнение поручений руководителя
- Ведение делопроизводства, документооборота компании
- Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения)
- Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения поручений
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, составление реестра звонков
- Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденцией
- Встреча гостей
- Организация собраний
- Заказ канцелярии
- Поддержание офиса в порядке
- Работа в Word, Excel, ЭДО
Период работы
январь 2015 — июль 2015 (7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Тверской ДСК"
Обязанности
- Исполнение поручений руководителя
- Ведение делопроизводства, документооборота компании
- Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения)
- Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения поручений
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, составление реестра звонков
- Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденцией
- Встреча гостей
- Организация собраний
- Заказ канцелярии
- Поддержание офиса в порядке
- Работа в Word, Excel
Уволилась в связи со сменой руководства. Попала под сокращение, кадровые перестановки нового руководителя.
Период работы
июль 2014 — декабрь 2014 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Крупко В.А.
Обязанности
- Исполнение поручений руководителя
- Ведение делопроизводства, документооборота компании
- Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения)
- Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения поручений
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, составление реестра звонков
- Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденцией
- Встреча гостей
- Организация собраний
- Заказ канцелярии
- Поддержание офиса в порядке
- Работа в Word, Exce
- Работа в 1С 9.2 Предприятие-торговля-склад
Период работы
январь 2013 — октябрь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Личный помощник руководителя/Руководитель Экономического отдела
Компания
ООО ДАС-групп
Обязанности
- Исполнение поручений руководителя
- Ведение делопроизводства, документооборота компании
- Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения)
- Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения поручений
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, составление реестра звонков
- Обработка входящей корреспонденции, работа с исходящей корреспонденцией
- Встреча гостей
- Организация собраний
- Заказ канцелярии
- Поддержание офиса в порядке
- Работа в Word, Excel
-Работа с Банк-клиент
-Подготовка расчетов по зп
-Осуществление переводов зп на карты сотрудникам
-Управление персоналом (4 человека)
-Осуществление бесперебойной работы экономического отдела
Период работы
июль 2011 — февраль 2012 (8 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАЛ Накал Промышленные печи
Обязанности
Вход. Исход. звонки, факс, ПК, поддержка порядка на рабочем месте, документооборот. Выполнение поручей руководителя, работа с Word, Exel, Outlook, mail, internet
Период работы
февраль 2008 — ноябрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Официант
Компания
The Bell Pub
Обязанности
/
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
РМАТ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Все могу, все умею, главное один раз показать и объяснить)
О себе скажу, что я, стрессоустойчивая, пунктуальная, коммуникабельная, быстрообучаемая, без в/п. Добра, вежливая, ответственно подхожу к своей работе, умею работать режиме многозадачности. Внимательная. Исполнительная.