декабрь 2021 — по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу 1 категории
Компания
ОКБ ГК Ростех
Обязанности
- подбор персонала по заявкам руководителей подразделений необходимой квалификации для закрытия вакансий компании
- размещение информации по свободным вакансиям на Интернет-сайтах
- проведение первичных собеседований
(руководители и специалисты, рабочие специальности)
- адаптационное сопровождение сотрудников на период испытательного срока.
- обучение сотрудников через закупки у единственного поставщика (ЗЕП), более 100 договоров в год: согласование и заключение договоров с контрагентами (оформление, продление, контроль сроков)
- подготовка закупочной документации и формирование заявки в 1С Документооборот и АС ФЗД
- организация и контроль своевременного предоставления всех закрывающих документов в бухгалтерию
- ведение кадрового резерва
- участие в составлении и ведении бюджета бюро развития персонала
- работа в программах: 1С ЗУП, 1С Документооборот, АС ФЗД, MS Office, СДО Точка
Период работы
июль 2021 — октябрь 2021 (4 месяца)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
АО ВТБ Специализированный депозитарий
Обязанности
Должностные обязанности:
- подбор персонала, проведение собеседований
- ведение участка КДП: оформление трудовых договоров и соглашений, приказов по личному составу (прием, переводы, отпуск, увольнение, командировки сотрудников в соответствии с ТК РФ), приказов по основной деятельности
- разработка должностных инструкций, внесение изменений и дополнений
- оформление личных дел сотрудников, трудовых книжек, карточек Т-2, учет листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени
- отчетность в ПФР, ежемесячная и ежеквартальная отчетность
- администрирование ДМС, отчетность перед бухгалтерией по договору ДМС
- обучение внешнее (взаимодействие с УЦ по обучению сотрудников, подготовка ученического договора, отчетность перед бухгалтерией)
- обучение внутреннее (дистанционное с помощью LMS WebTutor)
- работа в программах: MS Office, 1С 8.3 (ЗУП), LMS WebTutor
Период работы
февраль 2019 — март 2021 (2 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела обучения и развития персонала
Компания
АО "Почта России"
Обязанности
Должностные обязанности:
- организация внутреннего обучения сотрудников (подготовка тренингов, организация рассылок, сбор групп, подготовка памяток, инструкций и др. материалов по обучению сотрудников)/внешнего обучения (взаимодействие с уч. центрами)
- частичное ведение КДП (прием, переводы и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ)
- ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок сотрудникам
- проведение оценки персонала (2 раза в год)
- администрирование процессов обучения и развития (курсы/тесты/форум/учебные программы) сотрудников (более 10000) в СДО (системе дистанционного обучения) с помощью программ: TraningWare, Мираполис
- реализация мероприятий по техническому сопровождению, поддержке и развитию цифровой обучающей среды
- взаимодействия с вузами и организациями по вопросам трудоустройства начинающих специалистов, студенческой практики, программ повышения квалификации
- участие/ведение проектов по программе адаптации и наставничеству, ШБЗ (школы базовых знаний) сотрудников
- еженедельная, ежемесячная отчетность
- работа в программах: MS Office, 1С 8.3 (ЗУП), Ispring Suite, LMS
Период работы
сентябрь 2017 — ноябрь 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный специалист Сектора связи/ИКТ (информационно-коммуникационных технологий)
Компания
Нек. орг. Региональное содружество в области связи
Обязанности
Должностные обязанности:
- проведение работы по обеспечению функционирования Рабочих органов РСС,
- организация проведения семинаров, конференций, обмена опытом в интересах участников РСС по вопросам, входящим в компетенцию Сектора связи/ИКТ;
- обеспечение работы по подготовке информационных, справочных и аналитических материалов для участников РСС;
- подготовка соглашений, меморандумов, необходимых справок, материалов, предложений, проектов решений для рассмотрения на заседаниях рабочих органов, относящихся к компетенции Сектора связи/ИКТ;
- организация взаимодействия с зарубежными администрациями связи, региональными и международными организациями, компаниями и фирмами по вопросам, входящим в компетенцию Сектора связи/ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).
Период работы
март 2015 — январь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель группы
Компания
ООО Мультиком
Обязанности
Должностные обязанности:
- контроль за выполнением менеджерами объема продаж (до 10 менеджеров);
- контроль процесса подключения клиентов к услугам, предоставляемым компанией;
- вывод новых клиентов на стабильный трафик, контроль первичных платежей клиентов;
- оформление контрактной документации;
- составление еженедельных отчетов.
Период работы
октябрь 2012 — январь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по взаимодействию с поставщиками услуг связи
Компания
ООО "Стройгазконсалтинг-Автоматизация"
Обязанности
Должностные обязанности:
- ведение участка телекоммуникационных услуг компании (передачи данных, фиксированной, мобильной, спутниковой связи) в Москве и регионах;
- выбор операторов связи для конкретных регионов; проведение оптимизации услуг связи;
- взаимодействие с поставщиками услуг связи по вопросам корпоративной связи и передачи данных: заключение и подготовки договоров, доп. соглашений по использованию услуг операторов связи, по вопросам подключения, отключения и переоформления услуг, по запросу бухгалтерской документации: счетов-фактур, актов сверки и др. для осуществления сверки взаиморасчетов по телекоммуникационным услугам, по вопросам оптимизации тарифов на услуги связи;
- ведение базы данных по использованию сотрудниками компании корпоративной связи в Москве и в регионах;
- предоставление оборудования сотрудникам компании (сим-карты, аппараты, модемы) и ведение отчетности по ТМЦ;
- осуществление ежемесячных взаиморасчетов с поставщиками услуг связи; проводок в 1С
- подключение услуг, оптимизирующих опций на номера сотрудников компании, мониторинг начислений по мобильной и спутниковой связи на номерах сотрудников по всем поставщикам услуг связи в виртуальном менеджере;
- управление лимитами, расчет перерасхода лимитов сотрудников компании по корпоративной мобильной связи;
- ведение ежемесячной отчетности за использование корпоративной связи: отчеты по поставщикам услуг связи, сводный отчет по поставщикам услуг связи, отчет по перерасходу лимитов по корп. мобильной связи сотрудниками, отчет по распределению средств на мобильную связь в соответствии с производственной необходимостью (под проекты), отчеты по бюджету на телекоммуникационные услуги;
- оплата и подготовка авансовых отчетов по спутниковой связи;
- работа в программах: CashFlow; 1С Предприятие 8.1; 8.2 (заведение заказов поставщика, поступления товаров и услуг), MS Office.
Период работы
август 2010 — февраль 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Эксперт отдела клиентских решений
Компания
Orange Business Services (ООО Эквант)
Обязанности
Должностные обязанности:
- анализ поступившего запроса с целью правильной идентификации задания, при необходимости сбор дополнительной исходной информации для идентификации;
- обработка задания в соответствии с принятой функциональной схемой процесса, контроль сроков и качества работ;
- выполнение поступающих заявок по заказам, согласно принятой процедуре;
- планирование и контроль нормативных сроков подготовки и согласования решений, взаимодействие со смежными подразделениями;
- создание заявок на закупку оборудования и услуг, подготовка тендерной документации (223-ФЗ) ;
- работа в автоматизированных системах: OTB, CRM, Invoice, АСР ;
- подготовка документов по принятому решению: тарифных приложений к контрактам, подготовка Бланка Заказа,
создание заказа (размещение в системе); заведение и регистрация контрактов, ведение файла Aquarell с информацией об этапах, результатах обработки запроса;
- консультирование продавцов по продуктам/услугам компании;
- подготовка производственных отчетов по заданию руководства.
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Центральный телеграф, ОАО
Обязанности
Должностные обязанности:
- продажи телекоммуникационных услуг клиентам, постпродажное сопровождение клиентов;
- ответы на входящие звонки, информационная поддержка абонентов по предоставляемым услугам (тарифные планы, дополнительные услуги, условия обслуживания, оплаты, абонентское оборудование), выставление счетов, детализация счетов, контроль дебиторской задолженности;
- консультации по финансовым, техническим вопросам отн. услуг связи, по вопросам правил оказания услуг связи;
- регистрация и обработка обращений клиентов в абонентской базе данных;
- осуществление сервисных операций и управление услугами клиентов в базе данных;
- заключение и оформление договоров, доп. соглашений на оказание услуг cвязи, переоформление договоров в соответствии с правилами оказания услуг связи;
- презентация клиентам новых услуг и технологий, предлагаемых компанией;
- принятие устных и письменных обращений клиентов и обеспечение надлежащего и своевременного реагирования на все поступающие запросы;
- формирование служебных записок и взаимодействие со смежными отделами компании (ОПП, СР, ТО, ОР, Help Desk) по организации процесса решения проблем клиентов;
- регистрация входящей и исходящей документации, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности (создание и отправление по эл. почте нарядов, заявок, служебных записок, реестра документов для доведения до смежных отделов компании о проданных услугах, об изменениях в договорах клиентов, о детализации счета) ;
- знание и использование нормативной документации с пом. интранет;
- работа с биллингом (АСР): оформление договора на оказание услуг связи, получение биллингового номера клиента, выставление счета на установочный платеж. После подтверждения оплаты уст. платежа, занесение информации в программу ARM для автоматического формирования наряда в технический отдел.
Работа в программе: КИС (корпоративной информационной системе): выставление счетов; оформление договора на оказание услуг связи по продукту QWERTY, оформление нарядов на доп. услуги QWERTY, на ремонт оборудования, на техническое обслуживание;
- работа с оргтехникой.
Период работы
август 2006 — март 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела обработки вызовов департамента абонентского обслуживания и розничных продаж коммерческой дирекции
Компания
ОАО МГТС
Обязанности
Должностные обязанности:
- информационная поддержка абонентов по предоставляемым услугам (тарифные планы, дополнительные услуги, правила оказания услуг связи, оплата услуг, абонентское оборудование), контроль дебиторской задолженности;
- регистрация и обработка обращений клиентов в абонентской базе данных;
- прием и формирование заявок по качеству связи;
- проверка линии связи на неисправность и формирование заявок по качеству связи с помощью корпоративной программы; взаимодействие со смежными отделами (ЦБР, ЛАЦ, ОПУС, ОРУС) по организации процесса решения проблем клиентов;
- знание и использование нормативной документации;
- работа с оргтехникой.
Период работы
январь 2001 — август 2006 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Электромеханик электросвязи
Компания
ОАО МГТС
Обязанности
Должностные обязанности: работа в кроссе на АТСШ-181/9.
- прием заявок от абонентов и проверка телефонной линии по качеству связи; взаимодействие со смежными отделами компании (ЦБР, ЛАЦ, ОПУС, ОРУС) по организации процесса решения проблем клиентов;
- опыт подбора персонала, опыт организации внутреннего обучения сотрудников, участия в оценке персонала, КДП
- опыт администрирования обучения сотрудников в СДО
- опыт организации внешнего и внутреннего обучения сотрудников;
- опыт наставничества и руководства коллективом (до 10 менеджеров)
- опыт взаимодействия и налаживания контакта с поставщиками услуг связи
- наличие налаженных контактов с поставщиками услуг связи и проведение оптимизации услуг связи
- общие знания принципов построения сетевой инфраструктуры WAN, LAN
- опыт продаж телекоммуникационных услуг клиентам, выполнение плана продаж
- основные понятия о правилах оказания услуг связи
- основные понятия о предоставлении интернета по технологии ADSL, ETHERNET, по выделенной линии, по беспроводному доступу (WI-FI, WIMAX); традиционной телефонии, IP-телефонии (VoIP);
- владение навыками делового общения с клиентами по телефону, при личном обращении и в процессе электронной переписки
- знание и оформление договоров, доп. соглашений по услугам связи; ведение ежедневной и ежемесячной отчетности по проданным услугам, по изменениям в договорах клиентов
- знание и использование нормативной документации (Закон о связи, постановление правительства РФ
№310 о предоставлении услуг местной, внутризоновой, МГ/МН связи; должностные инструкции; электробезопасность; охрана труда)
- умение оперативно и квалифицированно работать с большим объемом информации в условиях многозадачности
- умение налаживать взаимодействие и выстраивать процессы обслуживания внутри компании
- способность разрешать конфликтные ситуации в процессе претенциозных обращений клиентов
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, внимательность, исполнительность; легкая обучаемость; умение работать в команде и самостоятельно; коммуникабельность и позитивный настрой; без вр. привычек