Помощник (секретарь) руководителя, ведение документооборота (в том числе электронного), делопроизводство в полном объеме, подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок; работа с личными делами учащихся, работа с контингентом детей в городской базе АИС Контингент, работа с договорами учащихся; коммуникации с сотрудниками, учащимися и их родителями по телефону и лично; travel-поддержка руководителя, выполнение личных поручений, планирование в Outlook; работа с электронной почтой, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), факсимильных сообщений; организация приема посетителей, чай/кофе; организация проведения корпоративных мероприятий; "куратор" уборщиц, уход за живыми растениями, порядок в приемной и непосредственно в самом кабинете руководителя.
Период работы
январь 2013 — январь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь учебной части
Компания
ГБОУДОД г. Москвы Детская школа искусств "Надежда"
Обязанности
Секретарь руководителя, ведение документооборота, в том числе электронного (МОСЭДО), делопроизводство в полном объеме, подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок, протоколов совещаний; работа с личными делами учащихся; работа с электронной почтой, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), факсимильных сообщений, организация приема посетителей, чай/кофе; организация проведения корпоративных мероприятий.
Период работы
январь 2010 — октябрь 2010 (10 месяцев)
Должность
Секретарь учебной части; библиотекарь
Компания
ГБОУДОД г. Москвы "Детская музыкальная школа № 96"
Обязанности
Секретарь руководителя, ведение документооборота, делопроизводство в полном объеме, подготовка, печать и оформление деловых писем, приказов, распоряжений, справок; работа с электронной почтой, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), факсимильных сообщений, организация приема посетителей, чай/кофе; работа с библиотечным фондом школы (немного).
Период работы
сентябрь 2007 — октябрь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
МОУ ДОД "Дом детского творчества", г. Димитровград
Обязанности
Секретарь руководителя, ведение документооборота, делопроизводство в полном объеме, организация приема посетителей, телефонные звонки, оформление и регистрация входящей/исходящей документации, регистрация и рассылка корреспонденции, документов; подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений.
Период работы
июнь 2005 — сентябрь 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Центр внешкольной работы учащихся, г. Димитровград
Обязанности
Секретарь руководителя, ведение документооборота, делопроизводство в полном объеме, кадровая работа, организация приема посетителей, телефонные звонки, оформление и регистрация входящей/исходящей документации, регистрация и рассылка корреспонденции, документов; подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений.
Период работы
октябрь 2003 — декабрь 2004 (1 год 3 месяца)
Должность
Следователь
Компания
СУ при УВД Ульяновской области, г.Димитровград
Обязанности
Расследование уголовных дел, сбор доказательной базы, направление расследованных дел в суд.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Мелекесский сельскохозяйственный техникум
Специальность
Правоведение
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
1. Пользователь программы "1С:Предприятие 7.7", КА "Карьера", г. Димитровград - с марта 2008 по май 2008 г.
2. "Документационный менеджмент", ФГБОУ ДПО Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва - с апреля 2013 по май 2013 г.
3. "Современный персональный ассистент (помощник) современного руководителя", ФГБОУ ДПО Институт развития дополнительного профессионального образования, г. Москва - с апреля 2013 по май 2013 г.
4. Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО), МГУУ ПМ (при Правительстве Москвы) - май 2013 г.
5. "Документационное обеспечение управления в образовательной организации", ЧОУ "Центр профессиональной подготовки "Импульс", г. Санкт-Петербург - март 2014 г.
Навыки и умения
• делопроизводство в полном объеме, протоколы совещаний
• ведение документооборота, в том числе электронного
• уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС) и ПК, офисных программ
• знание "1С: Предприятие 7.7"
Компьютерные навыки:
Офисные программы - Word, Excel, Outlook, Abbyy FineReader, АИС Контингент, МОСЭДО (система электронного документооборота г. Москвы), Internet, E-mail.