Финансовый блок: 1. 50 счет: - ведение кассовых книг, контроль за оформлением кассовых документов магазинами, контроль за корректностью и своевременным подписанием документов в ЭДО СБИС. - отражение инкассации. - сверка скидок округления 2. 51 счет: - контроль за корректностью и полнотой входящих платежей. 3. 57 счет: - сверка ежемесячно баланса по переводам в пути 4. 41 счет: - сверка корректности поставок товара в магазин, - сверка перемещений между магазинами - сверка себестоимости (стандартная и фактическая), ежемесячный пересчет actual cost, ежегодный пересчет standart cost, и соответствующая переоценка остатков в SAP и 1С. - сверка возвратов - отражение результатов инвентаризации, контроль еженедельных выборочных инвентаризаций, проведение полных ежегодных инвентаризаций, в т.ч. с привлечением сторонних счетчиков. 5. 90 счет: - сверка корректности и полноты загрузки выручки - сверка скидок - сверка возвратов - сверка себестоимости продаж 6. 96 счет: - отражение и сверка продаж подарочных карт - отражение и сверка приема подарочных карт - сопоставление данных с онлайн системами 7. 68 счет: - проверка корректности отражения НДС с продаж - начисление авансового НДС с проданных подарочных карт - зачет ранее начисленного авансового НДС по принятым подарочным картам Отражение данных в системах в соответствии с требованиями RAP & GAAP. Сверка данных между всеми системами учета (POS/1C/SAP) Ежемесячное закрытие счетов в RAP & GAAP. контроль корректности закрытия в ТЦ. Обеспечение корректности закрытия в рамках своих участков, и соблюдение сроков закрытия. Ежемесячное формирование отчетов по продажам для LandLord"s. Выполнение прочих поручений главного бухгалтера и финансового директора. _______________________________________________ Открытие новых бутиков: Открытие бутиков и организация работы в розничных магазинах брендов (всего 56 магазинов, 7 брендов) - оформление инкассации для точки - оформление эквайринга для точки - организация и контроль заказа оборудования для точки (сейфы, пломбы и др. необходимый инвентарь) - проверка магазинов на соответствие перед открытием - тестирование систем и описание настроек _______________________________________________ Написание политик и инструкций: 1. Создание кассовой политики. (Написание согласно законодательству РФ и внутренним политикам корпорации, согласование документа со всеми внутренними инстанциями) 2. Создание инвентаризационной политики. (используется при проведении инвентаризации ценностей и товаров) 3. Создание товарной политики. (Используется при приеме, перемещении списании и оприходовании товаров). 4. Создание внутренних чек-листов (мониторинг соблюдения внутренних регламентов. - Построение и организация процессов в соответствии с российским законодательством и глобальными политиками компании. _______________________________________________ Обучение персонала в магазинах: Обучение персонала работе в 1с и бизнес-процессам в компании, посредством создания тренингов для персонала по всем процессам в системе e-learning ISpring, а так же на регулярных офлайн и онлайн встречах. Регулярный мониторинг среза знаний сотрудников. обучение постоянное, т.к. регулярно появляются новые функции, опции, много нового персонала в целом. _______________________________________________ Разработка и тестирование новых процессов: 1. Успешная интеграция участка розничных продаж в SAP, работа в системе SAP. (Произошел глобальный переход с системы Oracle JDE на SAP) 2. Постановка ТЗ IT службам и подрядчикам, тестирование и регулярное внедрение доработок в 1С, в кассовом ПО и в SAP (создание отчетов, программная организация проведения акций и иных мероприятий). 3. Успешное внедрение ЭДО СБИС для кассового документооборота с точками продаж. 4. Успешное внедрение и настройка подарочных карт в сетях (настройка POS, 1С и SAP). 5. Успешное внедрение проекта T&T (маркировка) 6. Автоматизация учета подарков и трекинга их на кассе. 7. Внед |