Заведующий кафедрой рекламы, маркетинга, пиара, связям с общественностью

Резюме 899830   ·   17 сентября 2020, 10:31

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (1 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

апрель 2008 — по настоящее время   (16 лет 6 месяцев)

Должность

Креативный директор

Компания

Агентство Маркетинговых Коммуникаций КроссКон

Обязанности

Разработка маркетинговой и PR-стратегии. Подготовка АTL рекламных компаний (пресса, ТВ, радио, наружняя реклама, сувенирка.), бюджетирование, медиапланирование, медиабаинг, креатив, макетирование оценка эффективности, анализ и отчетность по проекту. Организация и проведение BTL мероприятий, семплинги, лифлетинг

Разработка рекламного креатива и съемка рекламных роликов

Руководство дизайн-отдела.

Портреты аудиторий, тагетировние, тестирование рекламного креатива и бренда.

Крупные директ - маркетинговые рассылки по базам юридическиx лиц. Подготовка PR-мероприятий, организация пресс конференций, написание статей и докладов для девелоперов и секторов молочной промышленности и сектора коммерческой недвижимости.

Взаимодействие с Девелоперами по вопросам строительства коттеджей и заводов, разработка маркетингового обоснования проекта. Привлечение крупных брендов для проведения совместной рекламы.

Создание нового бренда (ребрендинг). Вывод нового бренда и продукта на рынок. Разработка позиционирования, формирования фирменного стиля, рos - материалов Фотосессии, разработка макетов. Формирование internet проекта, регистрация бренда в товарных классах.

Работа с клиентами, разработка стратегии привлечения и удержания клиента стимулирующих акций по продажи продукта, прямой опыт продаж продукта и ведения клиента по этапам проекта. Работа с VIP персонами . Выставочная деятельность под "ключ"

Работа по Вrand Book


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заведующий кафедрой Рекламы и PR

Компания

МФЮА

Обязанности

Организация работы кафедры Набор преподавателей. УМК. Отслеживание учебного процесса

Организация проведение молодежного фестивая рекламы Артстарт


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2008   (4 месяца)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

Mascotte (обувь, аксессуары)

Обязанности

Руководство отделом 4 человека

Взаимодействие с крупными маркетинговыми компаниями СOMCON и CALLUP (количественные исследования) и качественные исследования, проведения фокус-групп, портреты аудиторий, тагетировние, тестирование рекламного креатива и бренда.

Фотоссесия. Открытие 3 магазинов В ТЦ и регионах, наружная рекламмма, взимодействие с рекламными агенствами и их отбор формирование бюджета на следующий год, запуск программ на радио.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2005   (Нет)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

КОМПАНИЯ ЭРГО/БОНУСС

Обязанности

Ребрендинг. Нейминг (разработка слоганов, названий), вывод нового названия, разработка позиционирования, формирования фирменного стиля, рos- материалов, концепции развития бренда. Анализ рентабельности продукта и определения его значимости в портфеле Создание сайта, регистрация бренда в товарных классах. Предварительное проведение фокус-групповых исследований и анализ рынка. Компанией была принята концепция и она была преиименованна из Бонусса в Ерго. Разработка стратегии развития компании.в т. ч политики выхода в регионы и формировании дистрибьюции с точки зрения нового бренда. Разработка концепции марчедрайзенга, размещение заказов на производство сувенирной и полиграфической продукции, координация работы рекламных агентств; организация участия компании в выставке (Mosshoes); подготовка и проведение презентации; написание статей, текстов; проведение promotion - акций (координация работы промоутеров); мероприятия по поддержке и продвижению бренда. Вывод нового бренда и продукта на рынок

заказ сувенирной и рекламмной продукции Формиование и контроль рекламмного бюджета. Медиаразмещение включая регионы. Запуск программ на Русском радио. И банерной рекламмы в интернете. . Формирование отдела маркетинга и бизнес-процессов фирмы


Период работы

апрель 2005 — ноябрь 2005   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта по совершенствованию систем управления компаниями

Компания

Консалтинговая компания Аналитика

Обязанности

Разработка продукта. Поиск клиентов. Разработка программы продвижения. 3 проекта. Выступление на презинациях обязанности и достижения:

Разработка продукта "Совершенствоание систем управления компаниями" "Системы мотивации" KPI

Поиск клиентов. Работа с клиентами, разработка стратегии привлечения и удержания клиента

Проведение презентаций по продукту Крупные директ - маркетинговые рассылки по базам юридическиx лицПодготовка PR-мероприятий, организация пресс конференций, написание статей и докладов для девелоперов и секторов молочной промышленности и сектора коммерческой недвижимости. Прямой опыт продаж продукта и ведения клиента по этапам проекта. Работа с VIP персонами Разработка форматов


Период работы

май 2003 — ноябрь 2005   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента службы стратегического маркетинга

Компания

Управляющая корпорация "Эконика", г. Москва

Обязанности

Разработка Продуктово-Маркетинговой Стратегии

Разработка форматов. Разработка системы ключевых показателей. Разработка и координация разработки продуктово маркетинговой стратегии развития 3-х дочерних компаний Координация работы Директоров по маркетингу для написания продуктово маркетинговой стратегии Координирование дочерних компаний, внедрение стратегии развития (разработка единого формата стратегии развития) Формирование целей задач всех служб фирмы и программы их выполнения распределения зон ответственности Выстраивание бизнес-процессов, и системы работы отделов маркетинга разработка и внедрение системы целеполагания. Анализ рынка и конкурентной среды

Стратегия развития на рынке. Статистический и экономический анализ рынка. SWOT-анализ Взаимодействие с крупными маркетинговыми компаниями СOMCON и CALLUP (количественные исследования) и качественные исследования, проведения фокус-групп, портреты аудиторий


Период работы

июль 2002 — октябрь 2003   (1 год 3 месяца)

Должность

Советник Генерального Директора по вопросам маркетинга и анализа.

Компания

МСНФ Московская ситценабивная фабрика, г. Москва

Обязанности

Работа по двум направлениям

ПО коммерческой недвижимости

По текстилю

Разработка маркетинговой стратегии Формирование торгово-ценновых групп, ценообразование Анализ рынка и конкурентной среды

Стратегия развития на рынке. Статистический и экономический анализ рынка. Краткосрочные долгосрочные прогнозы в т.ч. рынка недвижимости, текстиля, Составление бизнес-планов по внедрению и развитию новых технологий Пореструктуризации фабрики вышний волочок

По недвижимости

Экспертиза новых инвестиционных проектов проектов Составление маркетинговых бизнес планов к инвестиционным проектам., планирование прибыли при учете экономических рисков, анализ финаново-хозяйственно деятельности инвестиционных бизнес планов по строительству крупных офисных и жилищных комплексов по развитию производства.

Разработаны и внедрены проекты:

1. МАРКЕТИНГОВАЯ И ФИНАНСОВАЯ части (бизнес плана) по реконструкции производства трикотажной фабрики "Вышний волочок"

2. МАРКЕТИНГОВАЯ И ФИНАНСОВАЯ части строительство бизнес центра на Дербеневской наб.


Период работы

октябрь 2000 — октябрь 2001   (1 год)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

"Экстра-сервис-Ком". - Информационные технологии/системная интеграция

Обязанности

Разработка маркетинговой и PR-стратегии Координация работ отдела. Вопросы работы с подрялдчиками по полиграфии и создании каталогов. Поддержание общего фирменного стиля компании Анализ рынка и конкурентной средыОрганизация и проведение фокусс-групповых исследований Формирование ассортиментной и ценовой политики мониторинги рынка прогнозирование рынка.


Период работы

январь 2000 — сентябрь 2000   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по аналитике и маркетингу рынка недвижимости

Компания

Агенство недвижимости "Белый городъ", г. Москва

Обязанности

Анализ рынка и конкурентной среды

Стратегия развития на рынке. Статистический и экономический анализ рынка. Краткосрочные долгосрочные прогнозы в т.ч. рынка недвижимости Управление средствами маркетинг микс. SWOT-анализ. Сегментирование рынка. Анализ по инвестиционным проектам Определение стратегии работы на рынке мониторинги рынка прогнозирование рынкаЭкспертиза новых инвестиционных проектов проектов Составление маркетинговых бизнес планов к инвестиционным проектам.,

Маркетинговая часть строительство коттеджей на Рублевке - Горки-9


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГАПИ

Специальность

Экономика бизнеса и информатизация управления., экономист (Диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 - 2004, КУРС МВА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ при МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМ ПЛЕХАНОВА.

1995-1998, дневная аспирантура при МГАПИ Экономика народного хозяйства и управления, кандидата экономических наук

Навыки и умения

Структурированное и аналитическое мышление, способность руководить коллективом, ответственность, коммуникабельность гибкость в необходимых ситуациях.Грамотно поставленная речь, умение располагагать к себе, вести переговоры как с рядовыми сотрудниками, так и с руководством организаций.

Разработка стратегических планов компаний в т ч рекламных, медиапланирование, медиабаинг, разработка слоганов, логотипов, оригинал-макетовов. Написание статей. Подготовка информационных материалов. Вывод новых брендов.PR сопровождение Связи с рекламными медийными группами

Владею рисунком, живописью, композицией, фотографией.Знанием препринтных и печатных работ.Разработка сценариев TV роликов брендирование офисов продаж.


Руководитель подразделения

договорная

Москва

Начальник цеха

от 60 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Управляющий коммерческой недвижимостью

от 100 000 руб.

Москва

Повар-универсал, пиццмейкер

договорная

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Продавец, официант

договорная

Москва

Инженер АСУ, Инженер электроник

от 180 000 руб.

Москва