Менеджер

Резюме 898049   ·   6 февраля 2025, 18:28

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (4 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — декабрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Оператор

Компания

ФМ Лоджистик

Обязанности

Осуществление складских операций по приемке/ отгрузке товара,

применение складской техники

ведение учета,

руководство коллективом (грузчики),

проведение инвентаризаций


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Специалист по товару склада

Компания

ООО МВМ

Обязанности

Размещение товара на складе;

Участие в инвентаризации склада;

Контроль наличия приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих видов транспорта;

Составление актов и других документов на недостачу, порчу и т.п.;


Период работы

май 2017 — январь 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО Инвестпроект

Обязанности

Руководство персоналом торгового зала;

составление графиков работы сотрудников торгового зала;

обучение персонала торгового зала;

управление товарными запасами и ассортиментом;

анализ продаж;

организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Заведующий продажами

Компания

Виктория-Балтия

Обязанности

Планирование и анализ товарных запасов; Заказ товаров, согласно утвержденной матрицы; Контроль за своевременной поставкой товаров; Организация возврата брака поставщику и списание товара; Оформление документов по перемещению товаров; Проведение инвентаризации; Обеспечение бесперебойной работы секции.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий магазином

Компания

ООО Элис

Обязанности

Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина . Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Заключение договоров купли-продажи, комиссии, аренды в пределах сумм, установленных вышестоящим руководством или собственником магазина.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2012   (1 год)

Должность

Зам.директора

Компания

ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;

Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;

Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;

Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;

Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;

Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;

Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;

Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;

Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;

Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.


Период работы

февраль 2010 — октябрь 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Мясновъ"

Обязанности

Отчеты, инкассация, работа с товаром, поставщиками


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Мытищинский кооперативный техникум

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Пользователь ПК

SAP

1С: Торговля

Электронная почта

MS Word

MS Excel

Оприходование товара

Приемка груза

Работа с оргтехникой

Контроль качества

Контроль поставок

Инвентаризация

Ведение отчетности

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов, уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой (МФУ, ТСД,)готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, на выходных.


Сметчик

договорная

Москва

Администратор, продавец

от 45 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Бариста

от 30 000 руб.

Москва

Няня, помощница по хозяйству

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик в ресторан

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Приемщица заказов

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка (+Business English)

от 20 000 руб.

Москва

Дежурный электрик

от 60 000 руб.

Москва