Начальник отдела кадров

Резюме 89522   ·   17 сентября 2020, 16:17

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (7 апреля 1966)


Опыт работы


Период работы

май 2020 — август 2020   (4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по кадровому администрированию

Компания

ООО УК "АйПиТи Управление активами"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы сотрудников (составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу); подготовка и оформление трудовых договоров; ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Ведение программы ДМС, сдача отчетов в ПФ РФ, органы статистики; взаимодействие с УФМС. Работа с обособленными подразделениями (Филиалами). Ведение нескольких юридических лиц.


Период работы

апрель 2018 — март 2020   (2 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ФГУП НПО "Техномаш"

Обязанности

Руководство службой отдела кадров. Кадровое администрирование: составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу, по административно-хозяйственной деятельности. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Контроль ведения табеля учета рабочего времени, исполнения графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Оптимизация штатной численности персонала. Контроль соблюдения ПВТР, регламентов, других локальных нормативных актов. Предоставление текущей отчетности, квотирование рабочих мест, взаимодействие с проверяющими органами. Работа по переходу на электронные трудовые книжки. Кадровый аудит. Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров, проблемные увольнения. Работа с обособленными подразделениями и дистанционными работниками. Общая численность 780 человек.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ФинЭкспертиза"

Обязанности

Руководство службой отдела кадров. Кадровое администрирование: составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу, по административно-хозяйственной деятельности. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Оптимизация штатной численности персонала. Разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения ПВТР, регламентов, других локальных нормативных актов. Предоставление текущей отчетности, квотирование рабочих мест, взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие с УФМС, работа с трудовыми мигрантами (ближнее зарубежье). Кадровый аудит. Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров, проблемные увольнения. Одновременное ведение нескольких юридических лиц (10 компаний). Работа с обособленными подразделениями (11 филиалов) и дистанционными работниками. Общая численность 420 человек.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2012   (5 месяцев)

Должность

Юрист Департамента Трудового права

Компания

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", г. Москва

Обязанности

Он-лайн консультирование по вопросам трудового права. Проведение аудитов кадровой документации организаций. Представление интересов клиентов в судебных заседаниях, при проведении инспекционных проверок.

Разработка методических материалов по учебному курсу "Профессиональные навыки руководителя кадровой службы"


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2011   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Подольский хлебокомбинат"

Обязанности

Руководство службой отдела кадров (в подчинении 3 человека). Штат 400 человек. Оптимизация кадрового делопроизводства. Составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу, по административно-хозяйственной деятельности. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Разработка должностных и рабочих инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, других локальных нормативных актов.

Контроль ведения табеля учета рабочего времени, составление и контроль графика отпусков.

Составление и ведение штатного расписания. Оптимизация штатной численности персонала, формирование ФОТ. Проведение мероприятий по переходу на новую форму оплаты труда: разработка документации по системе оплаты труда и премирования работников.

Внедрение системы адаптации, построение системы наставничества; разработка программы прохождения испытательного срока, мотивационных схем для подразделений. Внедрение и контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками подразделений комбината. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.

Контроль поиска, подбора и найма персонала различного уровня, закрытие вакансий на топ-позиции.

Взаимодействие с УФМС. Работа с трудовыми мигрантами (квотирование, оформление). Контроль ведения ВУС.

Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров, проблемные увольнения. Работа с обособленными подразделениями (ОПП).


Период работы

декабрь 2007 — ноябрь 2010   (3 года)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Ла Маре", г. Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы сотрудников (составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу); подготовка и оформление трудовых договоров; ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников. Штат 230 человек

Ведение табеля учета рабочего времени. Составление и контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Ведение ВУС.

Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, других локальных нормативных актов.

Поиск, подбор и оценка персонала всех уровней (от грузчиков, кладовщиков до менеджеров высшего звена). Адаптация и мотивация персонала.

Работа с фондами ОМС, ПФ РФ; взаимодействие с УФМС. Работа с трудовыми мигрантами (ближнее и дальнее зарубежье).

Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками подразделений компании. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров. Работа с обособленными подразделениями.


Период работы

август 2006 — декабрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Прокуратура Московской области

Обязанности

Планирование, организация и контроль работы сотрудников. Составление должностных регламентов, разработка локальных нормативных актов. Составление номенклатуры дел; ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков. Подготовка и оформление аттестации персонала. Ведение документооборота управления. В подчинении 5 человек.


Период работы

ноябрь 1993 — июль 2006   (12 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории

Компания

Чеховская городская прокуратура

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы сотрудников (составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу); подготовка и оформление трудовых договоров; составление графика отпусков; ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени. Решение административных и кадровых вопросов. Знание Трудового Кодекса РФ, консультации по вопросам трудового законодательства. В подчинении 2 человека.


Период работы

июнь 1989 — июнь 1993   (4 года 1 месяц)

Должность

Инспектор по учету личного состава

Компания

Войсковая часть 54074

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы сотрудников. Составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу. Составление и ведение графика отпусков. Ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение табеля учета рабочего времени. Выдача справок по кадровым вопросам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Техникум государственного делопроизводства Мосгорисполкома

Специальность

Техник-организатор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

"Актуальные вопросы перехода и внедрения электронных трудовых книжек"

УГМУ

2018

"Защита персональных данных"

"Проверки трудовой инспекции по-новому"

АНО Учебный центр "ФинЭкспертиза"

2014

"Решение спорных и конфликтных ситуаций в интересах работодателя"

УМЦ Градиент Альфа

"Воинский учет в организации: состав документов, порядок ведения учета, контроль воинского учета"

Агентство деловой информации

2012

"Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты"

Консалтинговая группа "Руна"

2011

"Правовое регулирование трудовых отношений" - 72 часа

"Особенности оформления кадровых документов и организации кадрового делопроизводства" - 72 часа

НОЧУ "Институт профессионального кадровика", г. Москва

Навыки и умения

Постановка КД "с нуля". Кадровый аудит, восстановление кадровой документации. Работа с обособленными подразделениями. Умение принимать самостоятельные решения. Хорошие организаторские способности. Ведение КД нескольких юридических лиц одновременно. Отличное знание трудового права, кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки: Internet Explorer, Excel, MS Word, программы 1С: 7.7 - 8.3 ЗУП и УПП; Outlook. Программы "Гарант", "Консультант+".


Домработница

от 40 000 руб.

Москва

Водитель персональный

от 60 000 руб.

Москва

Корреспондент

договорная

Москва

Работник склада

договорная

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Мерчендайзер визитный

договорная

Москва

Водитель, водитель эл.погрузчика, автоинструктор, оператор фас машины, Вод.Экспедитор и другое.

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель/научный сотрудник

от 65 000 руб.

Москва

Хореограф

договорная

Москва