Администратор

Резюме 893301   ·   16 марта 2018, 16:29

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (6 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

"Spa voyage" класс-люкс

Обязанности

2. Должностные обязанности администратора салона красоты:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

2.2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.

2.3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

2.6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

2.8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

июль 2009 — март 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Огава"

Обязанности

1)Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн

2)Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров

3)Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг

4)Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке

5) Исполнять обязанности кассира

6)осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2010   (4 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с пациентами

Компания

Стоматология "Все свои"

Обязанности

-Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

-Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

- Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.

- Предупреждать врача о приходе очередного пациента

-Координировать проход пациентов в медицинское учреждение

-Записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема.

-Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов

- Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

-Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием.

- Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день.

-. Осуществляет расчет пациентов


Период работы

август 2004 — октябрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор, ассистент сервисного отдела

Компания

Автопорт- М "BMW"

Обязанности

- встречать всех посетителей автосалона, закреплять менеджеров по продажам за клиентам

- Вести учет клиентских групп.

-Контролировать сроки выполнения заказов и информирует клиентов обо всех, интересующих их вопросах.

-.Решать все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона

-.Следить за соблюдением менеджерами по продажам стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей.

-


Период работы

март 2000 — апрель 2003   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер рекламного отдела

Компания

Рекламное агенство"Art Benu"

Обязанности

-Осуществление руководства, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

- Участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития.

-Организация разработок рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы

-Организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

- Анализ мотивации спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Калмыцкий педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов и музыки


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Муз ТВ-курсы Вид-жеев


Переводчик

от 25 000 руб.

Москва

Администратор. Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Дежурный электрик

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Бармен

от 30 000 руб.

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Художник-дизайнер

от 70 000 руб.

Москва

Врач-рентгенолог

договорная

Москва

Уборщица / кухонный работник / посудомойщица

от 40 000 руб.

Москва