Ведение телефонных переговоров, консультирование по продукции. Ведение делопроизводства, деловой переписки. Учет заявок, претензий. Первичная бухгалтерия (счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки). Контроль платежей. Поддержание и развитие клиентской базы. Обеспечение документооборота. Взаимодействие с внутренними службами компании.
Период работы
ноябрь 2019 — сентябрь 2020 (11 месяцев)
Должность
Специалист по логистике
Компания
ООО "Рубитех "
Обязанности
Подготовка документации, необходимой для проведения закупки.
Согласование договоров, спецификаций.Отслеживание поставки товара, приходование товара, работа с документами.Работа в 1С, SAP, Word, Excel, Outlook
Период работы
февраль 2017 — ноябрь 2019 (2 года 10 месяцев)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ОАО"ИПРОМАШПРОМ"
Обязанности
Ведение документооборота (письма, приказы)оформление служебных командировок.Оформление пропусков.Регистрация писем.Перемещение писем по офису.Работа с электронной почтой.сканирование, копирование.Ведение табеля учета рабочего времени.Ответы на звонки.закупка чая, кофе, молока.Выполнение поручений руководителя.Взаимодействие с отделом кадров.
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2018 (2 года 3 месяца)
Должность
Секретарь офиса
Компания
ГК ТЭН
Обязанности
Прием, сортировка, учет и распределение входящих документов;
Контроль, учет, оформление реестров, отправка исходящих документов в удаленные офисы компании. Заказ пропусков и переговорных.
Прием и отправка экспресс-почты;
Ведение архива входящих и исходящих документов и переписки;
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с орг. техникой
Выполнение поручений руководства. Работа с документами (копирование, сканирование, занесение в журналы регистрации). Встреча гостей. Ведение и выписка журналов для директоров.
Распределение заданий курьерам и контроль их выполнения (в подчинении 13 курьеров) . Ведение табеля учета рабочего времени курьеров.Первичное собеседование с соискателями. Работа Microsoft Office, Word,
Excel, корпоративная почта, интернет
Период работы
май 2013 — октябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Секретарь в администрации
Компания
ООО "СитиСервис+"
Обязанности
Встреча гостей, распределение входящих звонков, ксерокс, факс.Выполнение поручений руководства. Работа с документами (копирование, сканирование, занесение в журналы регистрации).обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. принадлежностей).
Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, почта, интернет
Координация курьера.Работа с арендаторами.
Период работы
май 2010 — июль 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
ООО"СК КАНТ"
Обязанности
Прием, сортировка, учет и распределение входящих документов;
Контроль, учет и отправка исходящих документов;
Прием и отправка экспресс-почты;
Ведение архива входящих и исходящих документов и переписки;
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с орг. техникой
Выполнение поручений руководства. Работа с документами (копирование, сканирование, занесение в журналы регистрации).обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. принадлежностей)
Период работы
июнь 2008 — май 2010 (2 года)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО"Глассконцепт"
Обязанности
Ведение архива входящих и исходящих документов и переписки;
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с орг. техникой,
Подготовка стандартных форм справок и писем, копий документов и трудовых книжек, работа в 1С (счета, счета-фактуры, товарные-накладные, акты, доверенности)
Период работы
июль 2007 — июнь 2008 (1 год)
Должность
Секретарь на ресепшен
Компания
ООО"Кораблик-Р"
Обязанности
Распределение входящие звонков, консультация клиентов по телефону, мини-АТС, ксерокс, факс, сканер, прием посетителей, чай, кофе.Ведение архива входящих и исходящих документов и переписки
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
ГБПОУ Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий Царицыно
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Хорошие коммуникативные навыки, любовь к работе с людьми, внимательность, ответственность, грамотный русский язык (письменный и устный), аккуратный внешний вид, энергичность, умение концентрировать внимание
Компьютерные навыки: Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, почта, интернет, 1 С (выставление счетов, товарные накладные, счета фактуры, акты сверки.
Работу ищу по возможности ближе к м. Красногвардейская, Домодедовская, Шипиловская