Управляющий

Резюме 871797   ·   19 июня 2018, 17:26

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (20 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель салона красоты

Компания

ИП, собственный бизнес, start up

Обязанности

Разработка, организация, координация и обеспечение реализации проекта.

- ТЭО, бизнес-план, составление бюджета, бизнес-модель и прайс-лист услуг салона;

- Маркетинговые исследования салонов красоты;

- Архитектурно-планировочное решение салона красоты, координация работы интерьер дизайнеров;

- Контроль ведения строительных работ;

- Оснащение салона красоты и подбор оборудования;

- Рекламная и пиар концепции, презентация салона красоты;

- Рекрут персонала, проведение тренингов, создание регламента;


Период работы

май 2015 — ноябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон бизнес класса Visan

Обязанности

Антикризисное управление.

Экономические вопросы деятельности салона красоты:

- составление бюджета, управление движением денежных средств, анализ деятельности салона красоты (прогнозирование финансового состояния);

- управленческий учет, управление складскими запасами, составление заказа продукции с учетом потребности салона;

- контроль и организация маркетинговых мероприятий;

- анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг.

Организация работы с клиентами:

- внедрение системы лояльности клиентов;

- составление и поддержание базы потенциальных клиентов, анализ клиентской базы, анализ ведения картотеки;

- подготовка отчетности (по клиентам, их покупкам и проведенным процедурам);

- разработка, введение и поддержание корпоративных стандартов сервиса;

- анализ качества обслуживания клиентов.

Организация работы с персоналом:

- подбор, тестирование, обучение и аттестация персонала (в подчинении 25 сотрудников);

- оформление сотрудников, увольнение, ведение кадровой документации;

- разработка, внедрение и контроль стандартов работы персонала на знание продукции и процедур;

- составление графика работы персонала;

- создание системы мотивации;

- организация обучения специалистов;

- контроль трудовой дисциплины в коллективе;

- постановка задач и целей на квартал и месяц (по продаже продукции и процедур);

- ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности специалистов, а также рекламных площадок по продажам услуг салона).

А также,

- обеспечение соблюдения законности в деятельности салона красоты и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, защита имущественных интересов;

- анализ продаж и определение стратегии продвижения услуг;

- проведение инвентаризаций;

- расчет стоимости услуг и "рабочих прайсов";

- работа с контролирующими органами (СЭС, МЧС, Муниципальные власти);

- введение новых услуг и процедур;

- организация текущего ремонта оборудования и помещения Салона;

Совокупная работа с повышением лояльности клиентов и проведение маркетинговых мероприятий привело к успешному стабильному повышению ежемесячных показателей.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя направления по работе с партнерами

Компания

Российское управленческое сообщество участников президентской программы подготовки управленческих кадров

Обязанности

Анализ и пополнение базы региональных координаторов, поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров и членов РУС, переговоры на уровне первых лиц компаний, поиск необходимой информации в сети Интернет.


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

GMG-Market

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками, оптовые продажи, разработка маркетинговых предложений, ведение сопроводительной и внутренней документации, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком, взаимодействие с администрацией ТК, контроль дебиторской задолженности, кассовые операции, работа с соц. сетями, обеспечение установленного режима работы магазина, составление бюджета магазина, контроль и оптимизация расходной части бюджета.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Ре-Марк"

Обязанности

Открытие и закрытие смены, контроль административной работы, поиск и подбор персонала, организация выездных тренингов, помощь в адаптации сотрудников, контроль работы персонала (в подчинении 16 сотрудников), кассовые операции, инкассация денежных средств, инвентаризация бара, взаимодействие с поставщиками, составление графиков работы, предложения по улучшению работы ресторана, контроль работы art-менеджера, взаимодействие с рекламодателями, создание приятной и домашней атмосферы, знакомство с гостями. Ресторан получил Серебряную пальмовую ветвь и в дальнейшем - звание лучшего гастрономического ресторана Москвы 2013г.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ТД "ЦУМ"

Обязанности

Консультирование клиентов по представленным брендам, поддерживание высокого уровня обслуживания клиентов, помощь в создании имиджа.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

MICS Distribution Company

Обязанности

Ведение, обработка и возврат первичной документации, контроль дебиторской задолженности, оформление и заключение договоров с клиентами компании, консультирование по входящим заявкам, выписка счетов в 1C, отслеживание отгрузки товара со склада, взаимодействие с бухгалтериями филиалов компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Мичуринский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Аналитический склад ума

- Умение легко заводить профессиональные знакомства

- Умение эффективно использовать рабочее время

- Желание профессионального развития

- Умение правильно расставлять приоритеты

- Лидерские качества

- Soft skills

- Способность быстро ориентироваться в новом материале,

а также, навыки оперативного изучения деятельности нового направления

- Знание техники продаж

- Навыки ведения переговоров

- Восприятие и анализ больших объемов информации

- Наличие связей в контролирующих органах

Лидер с широким кругозором и управленческими навыками, способный вызывать энтузиазм, мотивируя и вдохновляя сотрудников на движение в заданном направлении.


Подработка вечером и в выходные дни

от 10 000 руб.

Москва

Актер, режисер

договорная

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Тракторист-машинист

от 70 000 руб.

Москва

Слесарь механосборочных работ

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщик, комплектовщик

договорная

Москва

Фотограф

от 7 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 50 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва