Секретарь/Помощик руководителя/Офис-менеджер

Резюме 867973   ·   10 января 2018, 15:38

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь/Помошник руководителя/Делопроизводитель

Компания

ГБОУ Школа-интернат №17

Обязанности

- Ведение делопроизводства организации в полном объеме, работа в системе электронного документообороте, АИС, ЕКИС;

- Оформление договоров, контроль документов на организацию платных услуг;

- Контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов;

- Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации;

- Выполнение поручений руководителя;

- Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов;

- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;


Период работы

декабрь 2015 — октябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Компания

ФГБОУВО "МПГУ" (Московский Педагогический Гуманитарный Университет)

Обязанности

- Ведение делопроизводства;

- Выполнение поручений руководителя;

- Прием посетителей;

- Организация совещаний, встреч;

- Заказ канцелярных принадлежностей;

- Прием телефонных звонков;

- Контроль исполнения документов и поручений;

- Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации;

- Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов;

- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;

- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений организации;

- Подготовка документов для участия в аукционах/участие в аукционах;

- Организация и проведение выставок, выездных мероприятий, повышений; квалификаций, оформление договоров;

- Полная документальная поддержка;

- Работа с сайтом.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Директор, администратор, мастер маникюра/педикюра (Сосбственный бизнес)

Компания

ООО "Фрея" (Салон красоты)

Обязанности

Проведение инвентаризаций, работа с претензиями клиентов, планирование и закупка продукции, работа с коллективом и производителями, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, контроль за соблюдением рабочего графика, внешний вид сотрудников.

Знание стандартов делопроизводства, методов ценообразования, основ этики и социальной психологии, основ менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания, порядка заключения и исполнения гражданско-правовых договоров


Период работы

декабрь 2008 — август 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист по координированию заказов (Senior Order Control Specialist (Customer Technical Support Department)

Компания

Yamaha Music

Обязанности

* Получение, обработка и подтверждение заказов на запчасти от сервисных партнеров компании

* Введение необходимой информации о заказах в базу данных для их выполнения и мониторинга статуса отгрузки

* Подготовка отгрузочных документов по заказам

* Передача запчастей и сопроводительных документов курьерской службе для отправки сервисным партнерам компании

* Содержание и оптимизация базы данных учета запасных частей на складе

* Взаимодействие с иностранными поставщиками запчастей

* Приемка запчастей от поставщиков, проверка и заполнение сопроводительных документов;

* Мониторинг за статусом заказанных запчастей, контроль над недостающими позициями и задержанными отгрузками;

* Содействие в заключении договоров с сервисными партнерами компании

* Организация и проведение сервисных семинаров;

* Разработка инструкций, правил

* Учет платежей за запчасти и компенсации услуг по ремонту продукции сервисным партнерам

* Координация и администрирование движения и логистики запчастей


Период работы

март 2005 — октябрь 2008   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор сектора делопроизводства Организационного отдела

Компания

Вернадское ОСБ № 7970 Сбербанка России ОАО (Россия)

Обязанности

Обеспечение своевременной и четкой организации работы по обработке корреспонденции, осуществление справочно-поисковой работы по зарегистрированным документам по запросам структурных подразделений, регистрация входящей/исходящей документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции.


Период работы

август 2005 — апрель 2006   (9 месяцев)

Должность

Секретарь Дирекции

Компания

ОАО "Партия-Сервис"

Обязанности

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции, планирование рабочего дня руководителя, приказы на прием и увольнение)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Гуманитарно-Экономический Институт

Специальность

Финансы и Кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Английский Язык - Tom House

АИС, СЭД

Навыки и умения

Знание Office, Парус, Английский - разговорный, 1С Предприятие, 1С Делопроизводство. Высокая скорость печати

1. Внимание к различным нюансам и деталям.

2. Умение быстро реагировать в сложных ситуациях.

3. Умение работать в режиме многозадачности.

4. Стрессоустойчивость.

5. Стремление к развитию.

6. Настойчивость в достижении цели.

7. Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.

8. Планировать и оптимально организовать рабочий процесс.

9. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.


Няня воспитатель

от 50 000 руб.

Москва

Делопроизводитель/менеджер по работе сдокументами

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Мастер по нанесению декоративных красок и штукатурок

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджен по складским операциям

от 35 000 руб.

Москва

Помощник кадастрового инженера

договорная

Москва

Разна рабочим

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Специалист ВЭД

договорная

Москва