Администратор - переводчик

Резюме 864690   ·   27 февраля 2020, 15:57

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (5 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Айвамаркет

Обязанности

Обязанности:

· Проводить маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы.

· Проводить исследования основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.

· Ведение, наполнение, продвижение корпоративных сайтов;

· Разработка рекламной, полиграфической и раздаточной продукции;

· Грамотная подготовка технических заданий для дизайнеров, в понятной и доступной форме;

· Написание пресс-релизов, промо-материалов, разработка информационных поводов;

· Распространение и рассылка информации об интернет-ресторане по базе партнерских СМИ, интернет;

· Обеспечение необходимого пиар-эффекта от каждого материала;

· Формирование интереса к деятельности сети восточной кухни;

· Администрирование и наполнение интернет проектов: выстраивание связанной логики трансляции контента сайта в социальные сети;

· Разработка и проведение акций "под ключ": от идеи, до администрирования;

· Разработка и реализация событийной программы сети ресторанов восточной кухни: ведение переговоров с подрядчиками и поставщиками необходимой продукции, ведение документооборота, контроль качества, исполнение обязательств со стороны контрагента.


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель курсами иностранных языков

Компания

Taal

Обязанности

Обязанности:

Создание и запуск новых академических программ и курсов, внедрение в школу современных методик обучения, новейших учебных пособий

Проведение методических семинаров для преподавателей школы

Разработка, внедрение и адаптация учебного плана, контроль успеваемости студентов

Создание профессиональной команды преподавателей (подбор, адаптация, обучение, курирование работы и др.)


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 1 месяц)

Должность

Репетитор

Компания

Ассоциация репетиторов

Обязанности

Обязанности:

Преподавание языков

Создание и запуск новых академических программ и курсов, внедрение в школу современных методик обучения, новейших учебных пособий

Проведение методических семинаров для преподавателей школы

Разработка, внедрение и адаптация учебного плана, контроль успеваемости студентов

Создание профессиональной команды преподавателей (подбор, адаптация, обучение, курирование работы и др.)


Период работы

январь 2014 — октябрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель департамента по развитию

Компания

ООО "Реформа"

Обязанности

Составление плана закупок / проведение анализа закупок и продаж;

Руководство коллективом;

Составление рекомендаций, обязательных для выполнения менеджерами;

Формирование ежемесячной управленческой отчетности для руководства;

Контроль над соблюдением порядка ведения документов;

Контроль сроков выполнения заказов;

Решение спорных ситуаций в отделе, отстаивание интересов клиентов компании.

Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями фирмы;

Составление ком. предложений и акций для клиентов компании;

Проведение анализа ассортиментной и ценовой политики фирмы;

Разработка системы мотивации для потенциальных и действующих клиентов компании.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Владелец Интернет Магазина, оператор, складовщик

Компания

Stoytoy

Обязанности

Обязанности:

• Открытие фирменного магазина с нуля;

• Ведение установленной отчетности;

• Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине;

• Обеспечение качества обслуживания покупателей;

• Индивидуальная работа с ключевыми клиентами;

• Проведение инвентаризаций;

• Выполнение экономических показателей (товарооборот, сохранность товарно-материальных ценностей, текучесть персонала);

• Осуществление контроля цен на продукцию;

• Управление ценовой политикой с учетом системы скидок и бонусов, ассортиментное планирование;

• Контроль ведения кассовой дисциплины;

• Организация процедуры приемки товара;

• Анализ конкурентного окружения, конъюнктуры рынка;

• Работа с персоналом: подбор сотрудников, мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков;

• Ведение отчетности;

• Достижение запланированных коммерческих показателей: оборот, прибыль, затраты и др.;

• Организация качественного обслуживания клиентов;

• Расширение рынка сбыта;

• Товарно-ассортиментное наполнение;

• Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

СМ Спорт

Обязанности

Обязанности:

организация открытия фитнес - клуба (старт-ап): закупка оборудования, подбор и найм персонала

бюджетирование спортклуба

разработка стратегии

маркетинговые мероприятия для запуска

администрирование


Период работы

март 2012 — июль 2012   (5 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

МосГорФото

Обязанности

Фото и видео съемка.


Период работы

март 2011 — февраль 2012   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

"Alliance Medicale" Французский медицинский дерматологический центр

Обязанности

Обязанности:

- организация и контроль работы медицинского центра по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи;

- организация административно- хозяйственной и финансовой деятельности диагностического центра;

- ведение переговоров на различном уровне, согласование и заключение договоров;

- контроль выполнения внутренних регламентов компании (правила внутреннего трудового распорядка, техническая эксплуатация приборов, оборудования);

- участие в организации и продвижение предоставляемых диагностическим центром услуг совместно с директором по маркетингу.


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

ИП Мартенсон

Обязанности

Фото и видео съемка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Городской Педагогически Университет

Специальность

Французский язык


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы медицинского, аппаратного маникюра и педикюра. ООО "Легкой Поступью" 2011г.

Курсы эпиляции/депиляции горячим и холодным воском. 2010г.

Навыки и умения

Голландский язык, голландское гражданство/русское гражданство

Портфолио


Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Мастер приемщик

договорная

Москва

Бухгалтер кассир.Диспетчер. Товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Аниматор

от 38 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 30 000 руб.

Москва

Юрист

от 35 000 руб.

Москва

Няня

договорная

Москва

Частный охранник 4 категории 5 лет стажа

договорная

Москва

Билетный кассир

договорная

Москва