Планирование встреч, совещаний; подготовка конференц-залов, прием и обслуживание посетителей; жизнеобеспечение офиса (покупка канцелярии, воды, продуктов питания); заказ пропусков для посетителей/сотрудников/гостей; согласование бюджета и последующая оплата счетов за аренду, клининг; отправка корреспонденции; функции HR-менеджера (ведение Табеля учета рабочего времени, контроль посещений); устные и письменные переводы
Период работы
март 2012 — октябрь 2015 (3 года 8 месяцев)
Должность
Специалист службы приема и размещения, менеджер по работе с гостями
Компания
УК "Охотный ряд" гостиница Метрополь Москва, www.metropol-moscow.ru
Обязанности
Прием и размещение гостей, оформление документов для регистрации иностранных гостей, кассовая документация, бронирование номеров, прием телефонных звонков, консультирование гостей, решение конфликтных ситуаций, подготовка внутренних отчетов, постоянная проверка счетов гостей и нерезидентов, групповых и банкетных счетов, правильный прием и ввод в компьютер счетов от других отделов (из службы гостиничного хозяйства, телефонного узла, гардероба, минибара), а так же наличных денег, кредитных карточек и отчетов от ресторанных кассиров, телефонисток, официантов, ввод оплаты в OPERA.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Сервиса и туризма
Специальность
Специалист сервиса, Специалист по социально-культурному сервису и туризму, Образовательный сервис
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински". Также я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов, .
Навыки и умения
Я выпускница Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса, диплом защитила с отличием.
Постоянно проживаю в Москве, в непосредственной близости от станции метро Новогиреево в собственной квартире.
Владею навыками работы со специализированными программами: Libra PMS, Fidelio, Opera, Hotel3 и др.
Работала с системами он-лайн бронирования: Expedia, Agoda, Booking.com, знакома с процедурой оформления документов для визовой поддержки.
В службе приема и размещения я работаю более трех лет и знаю все тонкости и нюансы этой работы.
Прошла тренинги по работе в специализированной компьютерной программе "Opera" в 2013 году и тренинг по работе с Гостями: "Деловая этика при общении с Гостями", "Телефонный этикет", тренинг "Речевая коммуникация" в 2014 году в Отеле международной сети "Никольская Кемпински".
Я проходила в 2014 году тренинг "Психология продаж" в крупнейшей страховой компании и умело применяю полученные теоретические знания на практике, повышая привлекательность Отеля для заказчика, путем проведения показов Гостям имеющихся в Отеле конференц-залов,
Я целеустремленная, умею работать с большим объемом информации, владею деловым этикетом; организованна, ответственна, исполнительна, всегда поддержу новые идеи и решения.
Изучаю специализированную литературу на тему туризма и гостеприимства, увлечена спортом