• Ведение бухгалтерского и налогового учета по 4 м организациям -общий штат - 22 человека в полном объеме по ОСНО и УСН (оптовая торговля, субаренда. услуги).
•Ведение кадрового делопроизводства
•Участие в разработке внутренних положений, нормативных актов, приказов компании
•Подготовка отчетов для руководства, сбор информации по условиям предоставления кредитов
•Контроль поступления закрывающих документов от руководителей подразделений
•Контракты и работа с таможенными органами, паспорт сделки (открытие, ведение), прохождение валютного контроля.
•Работа с банковскими продуктами (кредиты, банковские гарантии).
•Работа с договорами аренды, субаренды, оказание услуг, займы и иные.
•Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
•Проверка и консультирование на наличие финансовых и налоговых рисков документов, заключаемых в рамках финансово-хозяйственной деятельности компании.
•Обеспечение своевременного и правильного начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты
•Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
•Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами, обязательный аудит
•Взаимодействие с таможенными органами: оплата таможенных платежей, контроль их списания, сверки с Таможней
•Подготовка промежуточной финансовой отчетности для предоставления по запросам банков-валютное кредитование
•Формирование отчетности для кредитующего банка
•Возмещение НДС .
•Формирование учетной политики
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2015 (3 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СтройЛидер"
Обязанности
, ведение 4-х ООО (ОСНО, УСН) (оптовая торговля, СМР, проектирование)
Ведение финансовой деятельности на всех участках бухгалтерского учета;
- 1. Формирование учетной политики, организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового учета.
2. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской, статистической и в внебюджетные фонды отчетности.
3. Внутри объектное разнесение затрат посметно
4. Формирование отчетности для учредителей.
5. Руководство бухгалтерией
6. Прогнозирование и планирование контроль за исполнением бюджета.
7. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными и др., ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности; в т.ч. прохождение проверок.
8. Начисление заработной платы; начисление и перечисление налогов с фонда оплаты труда;
9. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (формирование платежных документов в 1С, выгрузка данных в программу Банк-Клиент, обработка банковских выписок, кассовых документов, ввод первичных документов, списание ГСМ, выписка накладных и счетов-фактур, расчеты с покупателями и заказчиками, учет МПЗ, основных средств, учет услуг сторонних организаций, книга покупок, книга продаж).
10. Проведение документов и отражение операций на счетах бухгалтерского учета, связанных с учетом затрат на строительство объектов, капитальных вложений, товарно-материальных ценностей.
-11.Работа с технической документацией КС-2, КС-3, списание материалов;
-12.Контроль за изменением в законодательстве.
Период работы
апрель 2012 — июль 2012 (4 месяца)
Должность
Заместитель. главного бухгалтера
Компания
ОАО "Абрис-СИ"
Обязанности
Ведение финансовой деятельности на всех участках бухгалтерского учета (компания застройщик);
- Подготовка основной информации для отчетности в ИФНС и фонды;
- Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности;;
- Ведение учета, расчетов с поставщиками, подрядчиками;
- Оформление первичных бухгалтерских документов, материалы, ОС, поставщики, покупатели, сверка с поставщиками и покупателями, ведение банка, книга покупок, книга продаж;
- Работа с технической документацией КС-2, КС-3, списание материалов;
- Контроль за изменением в законодательстве.
Период работы
ноябрь 2011 — март 2012 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер на участке
Компания
ГУП "Мосавтохолод"
Обязанности
Ведение счета 60, формирование книги покупок, составление отчета по НДС.
Период работы
февраль 2002 — октябрь 2011 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер в единственном числе
Компания
МУП "Ногайремстройсбыт"
Обязанности
Ведение финансовой деятельности на всех участках бухгалтерского учета;
- Подготовка основной информации для отчетности в ИФНС и фонды;
- Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности;;
- Ведение учета, расчетов с поставщиками, подрядчиками;
- Оформление первичных бухгалтерских документов, материалы, ОС, поставщики, покупатели, сверка с поставщиками и покупателями, ведение банка, книга покупок, книга продаж;
- Работа с технической документацией КС-2, КС-3, списание материалов;
- Контроль за изменением в законодательстве.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Государственная академия сферы быта и услуг . г.Москва
Специальность
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат Главбуха, курсы ВЭД
Навыки и умения
Знание 1S 8.2, 8.3
, EXSEL, WORD. Консультант+, Гарант, Референт, Банк клиент.Такском