Менеджер по персоналу, HR generalist

Резюме 822552   ·   11 октября 2023, 11:01

Имя

Катерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — сентябрь 2021   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору и развитию персонала / Руководитель отдела управления персоналом

Компания

Издательство

Обязанности

Штат компании - около 100 человек. В подчинении 2 человека.

1) Рекрутинг:

- планирование потребности в новых сотрудниках и сроках их найма;

- успешный подбор персонала на открытые вакансии (от 5 до 10 в месяц): офис, издательство, склад.

- составление профиля вакансий и оффера финалисту (вместе с внутренним заказчиком);

2) Адаптация и развитие:

- разработка welcome-book, анкеты адаптации нового сотрудника, чек-листа наставников;

- курирование новых сотрудников на протяжении испытательного срока, помощь в возникающих вопросах, своевременный feedback о работе для успешного прохождения исп.срока;

- проведение выходных интервью и интервью по итогам окончания испытательного срока;

3) Обучение:

- планирование и выбор провайдеров внешнего обучения сотрудников, организация участия в конференциях, оплаты курсов;

4) Кадровый документооборот:

- формулирование Положений, должностных инструкций;

- помощь в документообороте сотрудникам;

5) Подготовка и организация корпоративных мероприятий;


Период работы

январь 2018 — октябрь 2020   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговая компания

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном числе. Поиск и подбор персонала для офиса, также менеджеры по продажам в регионах, работники склада. Размещение вакансий на различных интернет-ресурсах в Москве, МО, регионах. Организация обучения для сотрудников. Ведение программы адаптации, тестирование, оценка прохождения испытательного срока.

Ведение кадрового делопроизводства в 2 юридических лицах. Проведение аудита документов, разработка ЛНА, актуализация всех документов в соответствии с действующим трудовым законодательством. Ведение и учет трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание после проведения организационных изменений. Работа в 1С 8.3 ЗУП, Битрикс24, программе E-Staff


Период работы

ноябрь 2015 — август 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Консалтинговая компания

Обязанности

• Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы (специалисты и офисный персонал)

• Проведение собеседований с кандидатами, оценка личностных качеств и компетенцией;

• Взаимодействие с ВУЗами, центрами занятости, участие в ярмарках вакансий.

• Размещение вакансий, поиск кандидатов в различных источниках (использование всех Интернет-ресурсов для поиска персонала, в том числе соц. сетей);

• Ведение кадрового делопроизводства, работа в 1С 8.2. ЗУП. Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск). Оформление иностранных граждан ВКС.


Период работы

апрель 2013 — июль 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Торговый Дом

Обязанности

Поиск и подбор персонала (офис +склад), работа с интернет-сайтами, проведение собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений, в которые подбирается сотрудник. Процедура адаптации, контроль за прохождением испытательного срока. Планирование обучения, выбор семинаров и тренеров (проводили обучение для отдела продаж и всем сотрудникам по 1С Документооборот).

Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Награждение сотрудников по итогам работы за квартал, День рождение компании).

Кадровое делопроизводство в полном объеме (2 юр. лица, 80 человек). Работа в 1С 8.2.

Разработка Положений и ЛНА, должностных инструкций.


Период работы

январь 2011 — февраль 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу (в единств. числе)

Компания

ООО "Мега Драйв"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства на 120 человек. Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск). Оформление иностранных граждан.

Поиск и подбор персонала (офисные работники и технические специалисты). Проведение собеседований. Работа с интернет -ресурсами и СМИ, размещение вакансий. Организация и проведение внутреннего обучения, проведение адаптационных мероприятий. Контроль прохождения испытательного срока. Разработаны корпоративные стандарты компании и регламентированы основные бизнес-процессы и HR-процессы: положения об отделах, коропративный деловой стандарт сотрудников, регламент по подбору и адаптации сотрудников.

Проведение различных мероприятий внутри компании.


Период работы

май 2008 — август 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам 1 категории

Компания

ГОУ ВПО Российский государственный социальный университет (Москва)

Обязанности

Специалист по кадрам в отделе по работе с профессорско-преподавательским составом (более 1000 человек). Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск), взаимодействие с ФОМС ПФР (анкетирование для изготовления пенсионных свидетельств АДВ-2, АДВ-3), составление должностных инструкций; графика отпусков, штатного расписания. Работа в 1С "Зарплата и кадры" 7.7 и 8.1. (приказы всех видов, изменение штатного расписания).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московская государственная юридическая академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс 1С 8.3 "Зарплата и управление персоналом", Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана, 2018 год.

Навыки и умения

Опыт работы в области управления персоналом более 10 лет. Знание практически всех участков HR.

Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице, построения службы персонала с "нуля". Опыт подбора специалистов различного уровня, в том числе опыт массового набора персонала, проведение групповых собеседований. Высокая эффективность по набору персонала. Навыки ведения КДП. Умение работать с большим количеством информации.

Знание современных методик и технологий рекрутмента, успешный опыт подбора персонала различного уровня. Структурное мышление. Стратегический подход к решению задач, при этом внимательное отношение к деталям. Умение работать самостоятельно и в команде, профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации. Настойчивость в достижении поставленных целей, ориентация на видимый профессиональный результат. Коммуникативные и управленческие навыки, навыки публичных выступлений.


Менеджер по продажам, торговый представитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер проекта

договорная

Москва

Грузчик

от 15 000 руб.

Москва

Контролер, ревизор

от 60 000 руб.

Москва

Педагог иностранного языка

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 55 000 руб.

Москва

Продавец кассир или продавец консультан, можно воспитатель я/ст

от 45 000 руб.

Москва

Дежурный электрик

от 64 700 руб.

Москва

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва

Бармен

от 50 000 руб.

Москва