Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (15 августа 1979)
Опыт работы
Период работы
январь 2021 — сентябрь 2021 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по подбору и развитию персонала / Руководитель отдела управления персоналом
Компания
Издательство
Обязанности
Штат компании - около 100 человек. В подчинении 2 человека.
1) Рекрутинг:
- планирование потребности в новых сотрудниках и сроках их найма;
- успешный подбор персонала на открытые вакансии (от 5 до 10 в месяц): офис, издательство, склад.
- составление профиля вакансий и оффера финалисту (вместе с внутренним заказчиком);
2) Адаптация и развитие:
- разработка welcome-book, анкеты адаптации нового сотрудника, чек-листа наставников;
- курирование новых сотрудников на протяжении испытательного срока, помощь в возникающих вопросах, своевременный feedback о работе для успешного прохождения исп.срока;
- проведение выходных интервью и интервью по итогам окончания испытательного срока;
3) Обучение:
- планирование и выбор провайдеров внешнего обучения сотрудников, организация участия в конференциях, оплаты курсов;
5) Подготовка и организация корпоративных мероприятий;
Период работы
январь 2018 — октябрь 2020 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Торговая компания
Обязанности
Менеджер по персоналу в единственном числе. Поиск и подбор персонала для офиса, также менеджеры по продажам в регионах, работники склада. Размещение вакансий на различных интернет-ресурсах в Москве, МО, регионах. Организация обучения для сотрудников. Ведение программы адаптации, тестирование, оценка прохождения испытательного срока.
Ведение кадрового делопроизводства в 2 юридических лицах. Проведение аудита документов, разработка ЛНА, актуализация всех документов в соответствии с действующим трудовым законодательством. Ведение и учет трудовых книжек, внесение изменений в штатное расписание после проведения организационных изменений. Работа в 1С 8.3 ЗУП, Битрикс24, программе E-Staff
Период работы
ноябрь 2015 — август 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Специалист по подбору персонала
Компания
Консалтинговая компания
Обязанности
• Проведение мониторинга рынка труда и заработной платы (специалисты и офисный персонал)
• Проведение собеседований с кандидатами, оценка личностных качеств и компетенцией;
• Взаимодействие с ВУЗами, центрами занятости, участие в ярмарках вакансий.
• Размещение вакансий, поиск кандидатов в различных источниках (использование всех Интернет-ресурсов для поиска персонала, в том числе соц. сетей);
• Ведение кадрового делопроизводства, работа в 1С 8.2. ЗУП. Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск). Оформление иностранных граждан ВКС.
Период работы
апрель 2013 — июль 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Торговый Дом
Обязанности
Поиск и подбор персонала (офис +склад), работа с интернет-сайтами, проведение собеседований, взаимодействие с руководителями подразделений, в которые подбирается сотрудник. Процедура адаптации, контроль за прохождением испытательного срока. Планирование обучения, выбор семинаров и тренеров (проводили обучение для отдела продаж и всем сотрудникам по 1С Документооборот).
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (Награждение сотрудников по итогам работы за квартал, День рождение компании).
Кадровое делопроизводство в полном объеме (2 юр. лица, 80 человек). Работа в 1С 8.2.
Разработка Положений и ЛНА, должностных инструкций.
Период работы
январь 2011 — февраль 2013 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу (в единств. числе)
Компания
ООО "Мега Драйв"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства на 120 человек. Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск). Оформление иностранных граждан.
Поиск и подбор персонала (офисные работники и технические специалисты). Проведение собеседований. Работа с интернет -ресурсами и СМИ, размещение вакансий. Организация и проведение внутреннего обучения, проведение адаптационных мероприятий. Контроль прохождения испытательного срока. Разработаны корпоративные стандарты компании и регламентированы основные бизнес-процессы и HR-процессы: положения об отделах, коропративный деловой стандарт сотрудников, регламент по подбору и адаптации сотрудников.
Проведение различных мероприятий внутри компании.
Период работы
май 2008 — август 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Специалист по кадрам 1 категории
Компания
ГОУ ВПО Российский государственный социальный университет (Москва)
Обязанности
Специалист по кадрам в отделе по работе с профессорско-преподавательским составом (более 1000 человек). Заполнение трудовых книжек, их регистрация в журнале учета трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение табеля учета рабочего времени; прием, перевод на другую должность, оформление отпусков, трудовых договоров, дополнительных соглашений, ведение личных карточек Т-2, увольнение (расчет компенсации за неиспользованный отпуск), взаимодействие с ФОМС ПФР (анкетирование для изготовления пенсионных свидетельств АДВ-2, АДВ-3), составление должностных инструкций; графика отпусков, штатного расписания. Работа в 1С "Зарплата и кадры" 7.7 и 8.1. (приказы всех видов, изменение штатного расписания).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московская государственная юридическая академия
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс 1С 8.3 "Зарплата и управление персоналом", Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана, 2018 год.
Навыки и умения
Опыт работы в области управления персоналом более 10 лет. Знание практически всех участков HR.
Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице, построения службы персонала с "нуля". Опыт подбора специалистов различного уровня, в том числе опыт массового набора персонала, проведение групповых собеседований. Высокая эффективность по набору персонала. Навыки ведения КДП. Умение работать с большим количеством информации.
Знание современных методик и технологий рекрутмента, успешный опыт подбора персонала различного уровня. Структурное мышление. Стратегический подход к решению задач, при этом внимательное отношение к деталям. Умение работать самостоятельно и в команде, профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации. Настойчивость в достижении поставленных целей, ориентация на видимый профессиональный результат. Коммуникативные и управленческие навыки, навыки публичных выступлений.